Преимущество первого хода


В чем преимущество первопроходца?

Термин «преимущество первопроходца» относится к конкурентному преимуществу, которое может быть получено бизнесом, который первым выводит на рынок новый продукт или услугу. Бизнес может добиться значительного признания бренда и лояльности клиентов к своим продуктам или услугам, если он первым выйдет на рынок.

Преимущество первопроходца.

Термин «преимущество первопроходца» может использоваться только для крупной корпорации, которая первой выходит на рынок. Это дает бизнесу значительное преимущество перед любыми последующими конкурентами, и компания в отрасли может достичь очень значительного масштаба.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Преимущество первопроходца означает, что тот, кто первым занимает критическую позицию или нишу, обладает ресурсами и возможностями, которых нет у соперников.
  • Конкуренты могут использовать опыт первопроходцев для улучшения своих продуктов и услуг, упрощая захват большей части рынка.
  • В большинстве случаев ранние последователи успешно добиваются высокой узнаваемости бренда и лояльной потребительской базы.
  • Одно из преимуществ того, чтобы быть первопроходцем, заключается в том, что у вас есть больше времени для создания экономии за счет масштаба — методов производства или распространения продукта, которые являются более продуктивными при использовании меньшего количества ресурсов.

Объяснение преимущества первопроходца в бизнесе

В деловом мире концепция преимущества первопроходца относится к идее о том, что фирма, которая первой выйдет на определенный рынок, может обеспечить себе непропорционально большую долю рынка по сравнению с компаниями, которые выходят на рынок позже.

Поскольку первопроходцы на рынке выносят суждения, имея ограниченную информацию о требованиях клиентов, выход на рынок в качестве первопроходца может быть как опасным, так и выгодным.

Преимущество первопроходца означает, что когда компания первой представляет продукт или услугу на рынке, она имеет преимущество перед своими конкурентами. Этот тип бизнеса называется «первопроходцем». Когда фирма первой выходит на рынок, она часто может повысить узнаваемость своего бренда и повысить лояльность потребителей до того, как на рынке появятся ее конкуренты. Дополнительные преимущества включают в себя больше времени для улучшения своего товара или услуги и определения подходящей рыночной цены для нового продукта.

За первопроходцами в секторе почти всегда следуют конкуренты, которые стремятся извлечь выгоду из успеха первопроходцев и получить долю рынка. Однако в большинстве случаев компания, которая первой вышла на рынок, накопила достаточно значительную долю в этой отрасли и достаточно надежную клиентскую базу, чтобы продолжать контролировать большую часть этого рынка.

Компании, которые первыми выходят на рынок, обладают так называемым преимуществом первопроходца. Это дает им конкурентное преимущество перед другими предприятиями, ресурсами или инновациями, которые приходят после них. Лидерство на рынке и удержание клиентов являются преимуществами раннего внедрения, но эти компании должны продолжать внедрять инновации, чтобы не отставать от своих конкурентов.

Первопроходцы и конкуренты

Первопроходцы также могут привлечь внимание и мнение потребителей, а также лояльность брендов до того, как появятся конкуренты. Первая компания в новой отрасли почти всегда становится лидером отрасли. С другой стороны, последующие конкуренты предлагают альтернативные продукты или услуги в уже существующей отрасли. Лидер-первопроходец в отрасли обычно предписывает, как последующие конкуренты выйдут на рынок.

Преимущество того, что вы являетесь первопроходцем в своем секторе, может сделать вас лидером рынка с точки зрения затрат, современных технологий и совместного обучения. А права интеллектуальной собственности, такие как патенты и авторские права, могут гарантировать, что будущие конкуренты не смогут воспроизвести эти преимущества преимущества первопроходца.

Примеры

Давайте рассмотрим примеры преимуществ первопроходцев, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

В 1895 году Кинг К. Джиллет предложил концепцию безопасной бритвы с лезвиями, которые можно было бы выбросить после использования. Потребовалось шесть лет, чтобы создать и подать заявку на первый патент на одноразовую бритву и лезвие. В первый год фирма продала менее трехсот лезвий и бритв, но в следующем году это число взлетело до более чем двухсот тысяч.

Однако до 1921 года, когда Gillette выпустила обновленную версию своего предыдущего продукта из-за истечения срока действия патента на его первый дизайн, он оставался дорогостоящим продуктом для широкой публики. После этого цена на старую бритву снизилась с 5 до 1 доллара, сохранив при этом первоначальную цену обновленной бритвы на уровне 5 долларов. Такое снижение цен привело к значительному увеличению числа покупателей, приобретающих товары под маркой Gillette. Это событие является основой «подхода бритвы и лезвия», когда бритвы продаются по низким ценам, а лезвия — по гораздо более высокой цене.

Gillette заработала привилегии как первопроходец в этом секторе; если он двигался вторым: он немедленно производил идентичные версии, быстро патентовал и запускал в регионы быстрее, чем его конкуренты.

Пример #2

Ан статья Forbes объясняет, как Apple получает преимущество первопроходца, внедряя элемент безопасности в iPhone. Акцент Apple на предоставлении безопасности как услуги для iPhone и Apple Watch — еще одна всеобъемлющая тема или сдвиг в мышлении компании. Apple имеет преимущество быть пионером в этом новом стратегическом направлении. Благодаря новейшему спутниковому соединению с iPhone и способности отслеживать автомобильные аварии Apple меняет свое маркетинговое послание на «Apple также поддерживает вашу поддержку» о своей приверженности безопасности своих клиентов.

Здоровье, безопасность и конфиденциальность — это лишь некоторые из нематериальных активов, на которых Apple продолжает фокусироваться, что делает ее продукты все более востребованными.

Новая функция стабилизации изображения в iPhone 14 Pro — еще одно важное обновление, которое не заслужило столько внимания, сколько заслуживает. Он имеет функцию подвеса для стабилизации фильмов в режиме реального времени независимо от того, насколько быстро вы двигаетесь. Еще одно важное преимущество, устраняющее необходимость в отдельном стабилизаторе почти во всех ситуациях.

Преимущество первого хода против преимущества второго хода

Термин «преимущество второго хода» относится к ситуации, в которой компания, которая следует примеру другой компании, вышедшей на рынок первой, может захватить большую долю рынка, хотя и выходит на рынок позже. Компаниям-первопроходцам часто приходится иметь дело со значительными затратами, связанными с исследованиями и разработками, а также с расходами на маркетинг, необходимыми для информирования потребителей о новой категории товаров.

Преимущество второго хода – это конкурентное преимущество фирмы, когда она появляется на рынке позже, чем другие фирмы. Второстепенный игрок может получить преимущество перед первопроходцем, ориентируясь на уже сложившуюся клиентскую базу и внедряя уже успешные маркетинговые методы.

За и против

Как и у любой концепции, у первопроходца есть свои преимущества и недостатки; давайте посмотрим.

Плюсы:

  • Это позволяет фирме определять самых надежных розничных и оптовых продавцов, занимая первое место в пространстве, и становится основой для долгосрочных отношений.
  • Поскольку другие фирмы уважают первопроходца благодаря его опыту и клиентской базе, он имеет право определять, как должна работать отрасль.
  • Фирмы-первопроходцы быстрее узнают бренд. Он побуждает существующих потребителей оставаться лояльными и помогает приобретать новых клиентов и расширять ассортимент продукции.
  • Во-первых, Movers выигрывают от эффекта масштаба, что означает, что они могут производить продукцию более эффективно в финансовом отношении.
  • Клиенты, которые покупают у первопроходцев, с меньшей вероятностью перейдут к другому бизнесу из-за затрат на переключение.

Минусы:

  • Даже если компания является пионером в своей области, это автоматически не обеспечивает конкурентного преимущества.
  • Компании, первой выпустившей на рынок новый продукт, возможно, придется потратить много денег, чтобы убедить клиентов попробовать его. Однако те, кто появится на рынке позже, получат преимущество от этих хорошо информированных покупателей, и им не придется тратить столько денег на обучение клиентов.
  • Те, кто приходит позже, могут учиться на ошибках, допущенных первопроходцами.
  • Опоздавшие участники могут извлечь выгоду из ситуации, если первопроходец не сможет завоевать клиентов теми вещами, которые он предлагает.
  • Эти опоздавшие участники могут перепроектировать новые товары и улучшить или снизить их цены.
  • Более поздние участники могут обнаружить области, в которых первопроходцы оставили место для развития, и извлечь выгоду из этих областей.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. что такое преимущество первопроходца?

Термин «преимущество первопроходца» относится к конкурентному преимуществу, которое может быть получено бизнесом, который первым выводит на рынок новый продукт или услугу. Кроме того, это относится к способности компании работать лучше в финансовом отношении, чем ее конкуренты, как прямой результат того, что компания занимает первое место на рынке в новой области продукта.

2. Преимущества и недостатки первопроходца?

У первопроходцев больше времени для создания эффекта масштаба, который является более рентабельным средством производства или распространения продукта. Это дает им конкурентное преимущество. Однако опасность того, что чьи-то продукты могут быть имитированы или улучшены конкурентами, является одним из недостатков того, чтобы быть первопроходцем.

3. Совместимо ли здравоохранение как отрасль с преимуществом первопроходца??

Большинство организаций здравоохранения, реализующих льготу первопроходца, имеют более высокие темпы роста, что можно сделать из анализа ситуации. В первую очередь службы здравоохранения считаются пионерами технологий. Это особенно верно, потому что эти центры модернизировали медицинские учреждения и передовые технологии.

Эта статья представляет собой руководство о том, что такое преимущество первопроходца и его значение. Мы объясняем это на примерах, плюсах и минусах, а также отличиях от преимущества второго хода. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Естественная монополия
  • Стратегия ценообразования
  • Маркетинговый план

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *