Потребительский циклический


Потребительское циклическое определение

Потребительские циклические акции — это акции компаний, производящих второстепенные товары. Их показатели напрямую связаны с любыми изменениями в экономике. Инвестирование в циклические акции во время экономического подъема может принести многообещающую прибыль инвесторам.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Потребительский циклический

Также называется «потребительским дискреционным». «Потребительский дискреционный» относится к товарам и услугам, в основном приобретаемым с использованием дискреционного дохода, поскольку они необязательны в жизни людей, например, дизайнерская одежда или роскошные автомобили. Читать далее», он охватывает предприятия, которые продают одноразовые товары и услуги, такие как дизайнерская одежда, автомобили. , закусочные и развлечения. Акции таких компаний называются циклическими акциями. Такие акции чувствительны к различным экономическим фазам, таким как рецессия, бум, расширение, сокращение, впадина, пик и восстановление. Подробнее. Это связано с тем, что их движение обычно синхронизировано с рынком. Таким образом, риски и преимущества инвестирования в них зависят от сроков инвестирования.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Потребительские циклические акции — это категория акций, доходность которых чувствительна к экономическому циклу, увеличиваясь при его подъеме и снижаясь во время спада.
  • Обычно он представляет собой акции компаний, продающих второстепенные товары или услуги, такие как развлечения, высококачественные гаджеты, спортивные автомобили и дорогую одежду.
  • Инвестиции в циклические акции обеспечивают максимальную доходность в период экономического подъема и диверсификацию портфеля.
  • Это контрастирует с «основными потребительскими товарами», включая основные товары, такие как продукты питания и лекарства, на которые не влияют рыночные сдвиги.

Объяснение потребительской цикличности

Термин «потребительская цикличность» обозначает акции компаний, которые предлагают продукты, на которые влияют экономические циклы. Циклические акции процветают, когда рынок растет, а потребители имеют больший покупательский потенциал. Тем не менее, он снижается, когда рынок падает, а у потребителей меньше покупательского потенциала. Итак, давайте посмотрим, как это работает.

Растущая экономика приводит к более высокому располагаемому доходу Располагаемый доход Располагаемый доход является важным механизмом измерения доходов домохозяйств и включает в себя все виды доходов, такие как заработная плата, пенсионный доход, прибыль от инвестиций. Другими словами, это сумма денег, оставшаяся после уплаты всех прямых налогов со своими людьми, повышающая их покупательную способность. Люди с растущим доходом с большей вероятностью купят роскошную машину, пообедают в дорогом ресторане или отправятся в отпуск. Это приводит к прибыли для компаний, предлагающих такие товары и услуги, что отражается в росте стоимости их акций.

И наоборот, когда экономика переживает спад, спрос на эти товары снижается, что снижает прибыль. Прибыль Прибыль обычно определяется как чистая прибыль компании, полученная после снижения себестоимости продаж, операционных расходов, процентов и налогов со всей выручки от продаж. на конкретный период времени. В случае физического лица он включает в себя заработную плату или другие платежи, а также курсы акций производящих их компаний. Однако люди вряд ли сократят свои расходы на продукты питания и лекарства даже во время спада, поскольку они необходимы для их выживания. Такие товары первой необходимости называются нециклическими или потребительскими товарами. Они остаются незатронутыми рыночными изменениями и пользуются неэластичным спросом. Неэластичный спрос. Неэластичный спрос относится к незначительному изменению количества спроса или поведения потребителей при изменении цены продукта. Типичными примерами неэластичного спроса являются газ и топливо, электроэнергия и потребительские товары.Подробнее.

В отличие от основных продуктов питания, циклические товары несут максимальные потери во время экономического спада. читать далее. Это связано с тем, что люди предпочитают тратить деньги на товары первой необходимости, а не на второстепенные. В результате цены циклических акций стремительно падают.

Потребительские циклические и основные потребительские товары Потребительские циклические товары Потребительские основные продуктыОпределениеНесущественные товары, на которые влияют рыночные колебанияОсновные товары, на которые не влияют рыночные колебанияПодход к фондовому рынкуНаступательныйЗащитныйПовышение производительностиКогда рынок растетКогда рынок падаетСопутствующие товарыОтели, рестораны, электроника высокого класса, развлечения и предметы роскошиБакалея, одежда, медицина, & бензинЗачем инвестировать?Высокая прибыль во время роста рынкаБезопасность во время падения рынка

Примеры

Экономический спад из-за пандемии COVID-19 затронул несколько циклических акций. Одна из таких акций принадлежит глобальному ритейлеру быстрого питания. Макдоналдс. Поскольку люди оставались дома и тратили деньги на товары первой необходимости во время пандемии, состояние компании пошатнулось.

Ограничения, введенные пандемией, и экономический спад привели к падению доходов. Выручка Выручка — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются неотфильтрованными от каких-либо вычетов.Подробнее с 21,4 млрд долларов в 2019 году до 19,2 млрд долларов в 2020 году. В результате цены на акции снизились со 186 долларов в декабре. 2020 года до 140 долларов в марте 2020 года.

Однако с отступлением пандемии и экономическим подъемом компания наблюдает оживление выручки. Прибыль компании демонстрирует положительный рост и, вероятно, будет расти в ближайшие месяцы.

А недавняя статья Форбс обсуждаются десять лучших потребительских циклических акций по состоянию на март 2022 года. В нем также упоминаются четыре подсектора потребительских циклических акций: розничная торговля, автомобили и автомобильные запчасти, предметы домашнего обихода длительного пользования, а также отели, рестораны и развлечения.

Вот список.

Циклические акцииРыночная капитализация10-летняя скользящая доходностьAmazon.com Inc. (AMZN)1,6 трлн долларов30,9%Tesla Inc.(TSLA)929 млрд долларов64,3%LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE (LVMHF)408 трлн$17,7%The Home Depot Inc. ( HD) 375 млрд долларов 24,4% Toyota Motor Corp ™ 271 млрд долларов 11,7% Nike Inc. (NKE) 230 млрд долларов 19,4% McDonald’s Corp. (MCD) 195 млрд долларов 11,6% Hermes International SA (HESAY) 158 млрд долларов 15,6% Lowe’s Companies Inc. (LOW) 155 млрд долларов 24,8% Volkswagen AG (VWAGY) 142 млрд долларов 6,8%

Роль потребительской цикличности в инвестициях

Циклические акции обеспечивают наибольшую прибыль на бычьем рынке и несут самые большие убытки на медвежьем рынке. Это связано с тем, что он включает в себя акции отраслей, которые в значительной степени зависят от потребительского спроса для поддержания и роста бизнеса. Следовательно, их цены растут во время экономического подъема и падают, когда он замедляется.

Поскольку циклические акции движутся в тандеме с рынком, их поведение основано на рыночном времени. Время рынка. Время рынка — это план покупки и продажи ценных бумаг на основе решений, принимаемых финансовыми инвесторами. Они проводят анализ ценных бумаг, чтобы получить прибыль от продажи, и это план действий, чтобы справиться с колебаниями рыночных цен. Подробнее. Поэтому инвесторы должны знать, как торговать циклическими акциями в нужное время, чтобы получить максимальную выгоду. Тем не менее, трудно интерпретировать правильное время для рынка из-за неожиданного восстановления некоторых циклических показателей перед окончанием спада.

Следовательно, инвесторы должны нацеливаться на циклические акции с высокими дивидендами. Дивиденды Дивиденды относятся к части прибыли от бизнеса, выплачиваемой акционерам в качестве благодарности за инвестирование в капитал компании. Подробнее, чтобы уменьшить возможные недостатки. Лучшее время для покупки циклических акций — когда они обладают высокими коэффициентами оценки. При идеальном выборе времени для инвестиций волатильный потребительский циклический сектор обеспечивает впечатляющий потенциал роста. Излишне циклические акции подходят для опытных инвесторов с профессиональным пониманием.

Инвесторы могут приобретать циклические акции посредством отдельных вложений в акции таких компаний, как Adidas, Amazon, Tesla, McDonald’s и т. д. Для снижения риска и диверсификации инвестиций Диверсифицируйте инвестицииДиверсифицированный портфель инвестиций — это инвестиционный план с низким уровнем риска, который работает как лучший механизм защиты от финансовых кризисов. . Это позволяет инвестору получать максимально возможную прибыль, инвестируя в различные активы, такие как акции, товары, инструменты с фиксированным доходом. биржевой фонд (ETF) — это ценная бумага, которая содержит множество видов ценных бумаг, таких как облигации, акции, товары и т. д., и которая торгуется на бирже подобно акциям, при этом цена многократно колеблется в течение дня, когда биржа торгуемые фонды покупаются и продаются на бирже или индексных фондахИндексные фондыИндексные фонды — это пассивные фонды, объединяющие инвестиции в выбранные ценные бумаги. Кроме того, они могут выбрать любой из доступных потребительских ETF.

Более того, разумное сочетание как циклических, так и нециклических акций приводит к устойчивой долгосрочной доходности с минимальным риском.

Когда инвестировать в циклические акции?

Инвестор должен покупать циклические акции, когда экономикаЭкономикаЭкономика включает в себя отдельных лиц, коммерческие организации и правительство, участвующее в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе. Этот рост происходит, когда:

  • Металлы стали свидетелями начала суперцикла
  • Правительство продвигает свои капитальные вложенияКапиталовложенияКапитальные вложения относятся к любым инвестициям, сделанным в бизнес с целью улучшения операций. Это может быть долгосрочное приобретение бизнесом, например, недвижимостью, машинами, промышленностью и т. Д. Подробнее цикл
  • Происходит бешеная экспансия бизнеса
  • Значительные внешние инвестиции происходят в экономике

Зачем инвестировать в циклические акции?

Инвестиции в циклические акции помогают:

  • Обеспечение отличной производительности в условиях процветающей экономики
  • Диверсификация портфеляДиверсификация портфеляДиверсификация портфеля относится к практике инвестирования в различные активы с целью максимизации прибыли при минимизации риска. Таким образом, риск сводится к минимуму, в то время как инвестор накапливает много активов. Диверсификация инвестиций ведет к здоровому портфелю.Подробнее

Инвестиции в циклические акции требуют глубоких финансовых знаний и запасного плана, чтобы ограничить ущерб, вызванный возможным экономическим спадом.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос № 1. Каковы примеры потребительских цикличных отраслей?

A – Потребительские циклические отрасли включают:
· Автопроизводители
· Авиакомпании
· Строительство
· Товары длительного пользования, такие как промышленное оборудование
· Дискреционные товары, такие как бытовая техника
· Предметы роскоши, такие как дизайнерская одежда, украшения и т. д.
· Добыча
· Финансы

Вопрос № 2. Что такое потребительские циклические и нециклические акции?

A – Потребительские циклические и нециклические акции – это два типа категорий акций. Циклические акции изображают компании, продающие второстепенные товары и услуги, спрос на которые чувствителен к колебаниям рынка. В то же время нециклические акции изображают фирмы, продающие основные товары и услуги, спрос на которые не зависит от рыночных изменений.

Вопрос № 3. Когда покупать потребительские циклические акции?

A – Инвесторы должны покупать потребительские циклические акции во время экономического подъема. Когда экономика расширяется, у людей появляется больше денег, которые они могут потратить на предметы первой необходимости, что, вероятно, повысит их спрос. Это увеличивает прибыльность производящих их компаний, повышая цены на их акции. В результате инвесторы могут рассчитывать на хорошую отдачу от своих инвестиций.

Вопрос № 4. Является ли потребительская цикличность такой же, как потребительская дискреция?

О. Да, потребительский цикл также часто называют «потребительским дискреционным». Оба термина представляют компании, производящие второстепенные товары, спрос и предложение которых напрямую связаны с экономическими циклами.

Это было Руководство по потребительскому циклу и его определению. Ознакомьтесь с потребительскими циклическими компаниями и секторами и их сравнением с нециклическими. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Циклическая промышленность
  • Циклические акции
  • Бизнес цикл

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *