Цена Эффективность


Определение эффективности цены

Ценовая эффективность — это теория, отстаивающая цены на активы на рынке, отражающая тот факт, что вся информация об активах доступна всем участникам рынка. Теория также предполагает, что рынок эффективен, поскольку вся информация об активах, которые могут влиять на цену, находится в открытом доступе и доступна для всех. Ни один инвестор не может получить избыточную прибыль из-за доступной ему дополнительной информации.

Объяснение

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Теория ценовой эффективности основана на убеждении, что цены на активы определяются на основе информации, доступной на рынке. Эта теория считает, что и цены, и рынки эффективны. В результате цены меняются при получении любой новой информации. Кроме того, прошлые цены не служат основой для прогнозирования будущих цен, поскольку цены уже отражают всю доступную информацию об активах. Эту теорию иногда критикуют, потому что нельзя ожидать, что одна и та же информация будет восприниматься всеми одинаково.

Цена Эффективность

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Примеры ценовой эффективности

  • Рассмотрим пример акций компании XYZ Ltd., которые в настоящее время торгуются по 10 долларов. Компания публикует свои квартальные результаты на своем веб-сайте, который может просмотреть любой желающий. Результаты показали большую прибыль и содержали объявление и результаты о том, что компания расширит свою деятельность. Ожидается, что это приведет к увеличению прибыли.
  • В этом случае эта новость находится в открытом доступе, и все инвесторы имеют доступ к информации. Инвесторы будут торговать, имея в виду, что цены могут вырасти. Это известно как ценовая эффективность, поскольку ни один инвестор не может получить дополнительную прибыль из-за доступности этой информации.

Ценовая эффективность в условиях естественной монополии

Под естественной монополией понимается монополия, созданная сама по себе благодаря рыночным силам. Он создается, когда лучше иметь единую организацию в качестве производителя услуг во всей отрасли, потому что она может предоставлять недорогие продукты. Ожидается, что теория эффективности цен не будет работать в случае естественной монополии, поскольку единственный поставщик услуг в состоянии управлять или контролировать цены.

Однако даже естественные монополии подчиняются государственному регулированию, и они должны будут проводить свою ценовую политику в соответствии с нормативными актами.

Разница в эффективности цены

Если теория ценовой эффективности неверна, т. е. если цены на активы не отражают всей доступной информации об активах, то цены могут быть завышены или занижены. Это приводит к неэффективному рынку. Неэффективный рынок. Неэффективный рынок представляет собой тот, который не может показать реальную стоимость активов. Такой рынок не предоставляет прозрачной информации и неизбежен в реальном мире, но он приносит пользу арбитражным трейдерам. Подробнее. То же самое может быть вызвано многими факторами, такими как неравный доступ к информации, рыночные условия, реакция людей и т. д. Когда это происходит, есть шансы на получение сверхприбыли, поскольку цены не находятся в равновесии с информацией, а активы либо недооценены или завышенной.

Преимущества

  • Все имеют равный доступ к информации, и каждый может использовать ее для анализа.
  • Никто не остается в состоянии получать сверхприбыли благодаря равному доступу к информации, и, таким образом, все находятся в равном положении.
  • Активы оцениваются по их справедливой стоимости и отражают информацию, доступную на рынке.

Недостатки

  • Теория предполагает, что все люди будут одинаково реагировать на доступную информацию об активе. На самом деле люди могут расходиться во мнениях и приходить к разным выводам на основе одной и той же информации.
  • Поскольку люди могут по-разному воспринимать информацию, высока вероятность аномалий в ценах на активы. В результате активы могут быть недооценены или переоценены, и существует вероятность получения избыточной прибыли. Таким образом, у инвесторов нет никаких шансов получить дополнительную прибыль в таком сценарии.
  • Теория утверждает, что цены отражают доступную информацию и изменяются при получении новой информации. Это неправда, когда человеческие эмоции также влияют на цены. Возьмем пример краха фондового рынка из-за общего настроения на рынке.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к тому, что такое ценовая эффективность и ее определение. Здесь мы обсудим примеры ценовой эффективности и дисперсии, а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Стоимость акций
  • Переоцененные акции
  • Пузырь фондового рынка
  • Как работает фондовый рынок?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *