Потребительские товары


Что такое потребительские товары?

Потребительские товары – это товары, приобретаемые покупателями для потребления, а не для перепродажи. Его также называют конечным продуктом. Некоторые из примеров таких товаров включают сотовый телефон Apple или коробку печенья Oreo, которые непосредственно потребляются средними потребителями. Эти компании предлагают различные продукты, которые вносят большой вклад в мировую экономику.

#1 – Товары длительного пользования

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Товары длительного пользования не устаревают быстро и сохраняются в течение нескольких лет. Например, ноутбуки являются хорошим примером товаров длительного пользования. Тем не менее, эти предметы, как правило, дороже, чем товары краткосрочного пользования, поскольку они являются относительно долгосрочными инвестициями. чем 365 дней, чтобы максимизировать прибыль, и отражаются в активах баланса под заголовком внеоборотные активы. подробнее. В результате потребители с большей вероятностью будут тратить время на изучение и планирование своих покупок.

Вот несколько примеров товаров из этой классификации потребительских товаров:

  • Техника
  • Мебель
  • Автомобили
  • Электроника
  • Медицинское оборудование

Нижняя граница: Товар, который потребитель покупает и предполагает использовать более трех-четырех лет, является товаром длительного пользования. В дорогом секторе компании, торгующие товарами длительного пользования, работают над совершенствованием продукции, чтобы повысить ее долговечность, чтобы преодолеть жесткую конкуренцию.

#2 – Товары краткосрочного пользования

Товары недлительного пользования могут требовать быстрого потребления, будучи скоропортящимися. Некоторые примеры таких товаров включают коробку пончиков, средства по уходу за волосами или одежду. Устойчивость товаров краткосрочного пользования варьируется от продукта к продукту. Например, одежда может прослужить дольше, чем мешок с овощами. Другой термин для этой категории — мягкие товары.

Вот несколько примеров: –

  • Косметика
  • Еда
  • Чистящие средства
  • Одежда
  • Обувь
  • Медикамент

Нижняя граница: Эти товары требуют быстрого потребления, так как их может не хватить на три-четыре года. Товары краткосрочного пользования обычно намного дешевле, чем их аналоги длительного пользования.

№3 – Услуги

Последняя категория — это услуги, нематериальные предметы, которые человек потребляет немедленно. Вот список потребительских товаров из услуг:

  • Услуги салона
  • Услуги по покраске дома
  • Доставка продуктов
  • Электронный ремонт

Нижняя граница: Услуга — это то, что облегчает повседневную жизнь или необходимо для продолжения функционирования. Например, ремонт кондиционера — это услуга по смягчению последствий лета в регионе.

Примеры

Давайте рассмотрим следующие примеры потребительских товаров, чтобы лучше понять концепцию:

Пример 1

Некоторые известные компании по производству потребительских товаров включают L’Oréal, Hugo Boss и гигантов FMCG, таких как Нестле. FMCGFMCGБыстроходные потребительские товары (FMCG) — это потребительские товары недлительного пользования, которые раскупаются как горячие пирожки, поскольку обычно имеют низкую цену и высокое удобство использования. Их примеры включают зубную пасту, готовую еду, мыло, печенье, блокноты, шоколад и т. д. В отрасли доминируют товары народного потребления, поскольку они включают недорогие упакованные продукты, которые легко продаются. Промышленность потребительских товаров также помогает в создании рабочих мест. Для хранения продуктов на полке нужны работники на фабриках и предприятиях розничной торговли, как в Интернете, так и в обычных магазинах. Он представляет собой физическое присутствие бизнеса. читать дальше магазины.

Пример 2

Промышленность оказывает большое влияние на рекламную индустрию. В 2019 году предполагаемая сумма рекламы потребительских товаров во всем мире составила 560 миллиардов долларов. Из них Соединенные Штаты потратили колоссальные 229 миллиардов долларов, а Китай потратил примерно половину того, что сделали США. В 2017 году крупнейшим рекламодателем в мире была компания из США. Проктер энд Гэмблкоторая потратила на это около 10 миллиардов долларов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В чем разница между потребительскими товарами и капитальными товарами?

Потребительские товары – это те продукты, которыми пользуются потребители. Капитальные блага — это продукты, которые бизнес использует для создания потребительских или других капитальных благ.

Что такое товары недлительного пользования?

Краткосрочные – это изделия, используемые однократно или несколько раз. Продовольственные и транспортные услуги являются некоторыми примерами товаров кратковременного пользования.

В чем разница между промышленными товарами и потребительскими товарами?

Промышленные товары – это те, которые используются для промышленных и деловых целей. При этом потребительские товары готовы к употреблению и удовлетворяют потребности человека. Машины, заводы и сырье — вот некоторые примеры промышленных товаров. С другой стороны, продукты питания, одежда и напитки являются примерами потребительских товаров.

Что такое компании потребительских товаров?

Компании по производству потребительских товаров — это те компании, которые производят и продают товары, предназначенные для непосредственного использования покупателем для удовольствия или собственных целей.

Эта статья была руководством к тому, что такое потребительские товары. Здесь мы объясняем роль этих товаров в мировой экономике, их типы вместе с многочисленными примерами. Вы также можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –

  • Дополнительные товары
  • Товары Гиффена
  • Веблен Товары

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *