Портфель продуктов


Портфель продуктов Значение

Портфель продуктов относится к полному списку продуктов, предлагаемых компанией. Например, если предприятие продает ноутбуки и смартфоны, портфель предприятия содержит ноутбуки и смартфоны. Его элементы изменяются, если организация добавляет новый продукт или удаляет существующий продукт в предложении.

Бизнес может сосредоточиться на производстве одного или нескольких продуктов, ориентированных на один и тот же или разные целевые рынки. Целевой рынокЦелевой рынок состоит из различных групп лиц, домохозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои продукты и услуги.Подробнее на основе их стратегий. . Кроме того, существуют инструменты для принятия решений, такие как BCG Matrix или Boston Consulting Group Matrix, которые организации используют для того, чтобы сохранить, продать или инвестировать больше в продукт; таким образом, организации могут создать сбалансированный портфель.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Портфель продуктов представляет все продукты, предлагаемые компанией. Элементы в портфеле могут быть связаны или не связаны между собой.
  • Бизнес может сосредоточиться на производстве одного или нескольких продуктов, ориентированных на один и тот же или разные целевые рынки, в зависимости от их стратегий.
  • Как информативный инструмент, он помогает руководству в процессе принятия решений, касающихся разработки продукта.
  • Его преимущества включают распределение рисков, инновации, обогащение денежного потока, следование бизнес-стратегии, оптимальное распределение ресурсов и узнаваемость бренда.

Понимание портфолио продуктов

Портфель продуктов — это информативный инструмент, раскрывающий продукты компании. Он содержит все продукты организации, независимо от их производительности, а доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов. В эффективном портфеле будет правильное количество продуктов, демонстрирующих склонность к бизнес-стратегии. По сути, это помогает бизнесу и его заинтересованным сторонам. понимание своего портфеля и бизнес-операций.

Процесс поддержания успешного портфеля требует эффективного управления портфелемУправление портфелемУправление портфелем включает в себя наблюдение за набором инвестиций, включая ценные бумаги, облигации, биржевые фонды, взаимные фонды, криптовалюты и т. д., на личном или профессиональном уровнеПодробнее. Он включает в себя стратегический выбор рынков, продуктов и технологий для инвестиций, надлежащее распределение ограниченных ресурсов и выбор соответствующих проектов развития. Кроме того, также важно управлять ресурсами в нескольких проектах.

Портфель продуктов

Каждая организация хочет преуспеть на рынке, и наличие большого портфолио — один из способов добиться этого. Дизайн и планирование продуктового портфеля оказывают огромное влияние на успех в конкурентной борьбе. Эффективный портфель максимизирует возможности для получения прибыли. Каждый продукт в коллекции может иметь разную долю рынка или скорость роста; они действуют по-разному. Для оценки эффективности портфеля бизнеса используются различные инструменты. Прежде всего, он разделяет продукты на основе их рыночной эффективности, например, лучший продукт и худший продукт.

Матрица BCG изображает этот сценарий. Продукты, попадающие в столбец «звезда» матрицы, — это продукты с высокой долей рынка и темпами роста, столбец «собака» матрицы — пример низкой доли рынка и темпов роста, «дойная корова» «Дойная корова» «Дойная корова» — это компания или бизнес-единица, которая обеспечивает постоянный поток денежных средств за счет захвата значительной доли рынка и требует относительно меньших капитальных вложений и затрат на обслуживание. Кроме того, создаваемые продукты являются стандартными и пользуются постоянным спросом с более высокой доходностью при меньшем риске. В столбце «Подробнее» указаны продукты с высокой долей рынкаДоля рынкаДоля рынка определяет процентный вклад компании в общий доход, полученный в отрасли или на рынке в определенной период. Он отражает положение компании на рынке по сравнению с конкурентами и низкие темпы роста. Наконец, столбец со знаком вопроса связан с продуктами, имеющими высокие темпы роста. Темп роста. Формула темпа роста используется для расчета годового роста компании за определенный период. Он вычисляется путем вычитания предыдущей стоимости из текущей стоимости и деления результата на предыдущую стоимость. Читать далее, но низкая доля рынка.

Пример портфолио продуктов

Давайте объясним пример портфеля продуктов, используя ассортимент продукции Samsung. Samsung — южнокорейский бизнес-конгломератКонгломератКонгломерат в бизнес-терминологии — это компания, которая владеет группой дочерних компаний, ведущих бизнес отдельно, часто в разных отраслях. Он отражает диверсификацию операций, продуктовой линейки и рынка, что позволяет расширить бизнес.Подробнее. Они предоставляют продукты и услуги по всему миру в основном через свои дочерние компании. Одной из главных стратегий, которой следует Samsung, являются технологические инновации. Успешные инновации, подкрепленные передовыми технологиями и дизайном, помогли Samsung выпускать инновационные продукты и занимать влиятельную позицию в сознании потребителей. Один главный факт заключается в том, что портфолио Samsung влияет на то, что компании могут и должны делать с помощью смартфонов.

Ассортимент продукции Samsung включает бытовую электронику, электронные компоненты, телекоммуникационное оборудование, медицинское оборудование, корабли, бытовую технику, автомобили, химикаты, телекоммуникационное оборудование, полупроводники, твердотельные накопители и т. д.

Ассортимент услуг Samsung включает в себя развлечения, рекламу, строительство, финансовые услуги, гостиничный бизнес, информационные и коммуникационные технологии, медицинские и медицинские услуги, розничную торговлю, судостроение, производство полупроводников и т. д.

Преимущества продуктового портфеля

Производство различных продуктов, обслуживающих различные клиентские базы, дает компаниям несколько преимуществ. Вот некоторые из преимуществ:

Преимущества продуктового портфеля

  • Распределенный риск: Наличие широкой категории продуктов помогает предприятиям получать доход с разных рынков. Если один продукт терпит неудачу, другой продукт выигрывает.
  • Инновации: Диверсифицированный портфель может стимулировать инновации, ребрендинг и разработку стратегии для бизнеса. Анализ продуктового портфеля генерирует идеи о новых возможностях и импровизациях.
  • Денежный поток: Каждой организации необходим постоянный денежный поток. Денежный поток Денежный поток — это сумма денежных средств или эквивалента денежных средств, созданная и потребленная компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. подробнее о повседневных операциях и расходахРасходыРасходы – это затраты, понесенные организацией при завершении любой операции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательств, либо к привлечению капитала. а структурированный портфель помогает компаниям достичь этого.
  • В соответствии с бизнес-стратегией: Хорошо представленный ассортимент продукции помогает руководству проверить, соответствуют ли бизнес-операции и инвестиции бизнес-стратегиям.
  • Оптимальное распределение ресурсов: Когда компания производит различные продукты и работает в разных секторах, она оптимизирует распределение ресурсов. Анализ денежных потоков, связанных с различными продуктами, помогает в процессе принятия решений, например, продолжать продукт или нет, а также назначать ресурсы для различных целей.
  • Осведомленность о бренде: Когда бизнес предлагает широкий спектр продуктов на различных целевых рынках, это увеличивает долю рынка, увеличивает продажи и способствует повышению узнаваемости бренда.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое анализ продуктового портфеля?

Процесс анализа портфеля является одним из основных критических факторов успеха, связанного с разработкой продукта. Он исследует полные элементы портфеля, включая производительность различных продуктов и их соответствие бизнес-целям. Кроме того, он вносит свой вклад в решения, касающиеся пересмотра, обновления и прекращения производства и продажи продуктов.

Что такое стратегия портфеля продуктов?

Стратегия портфеля продуктов относится к плану и программам, разработанным руководством для разработки продуктов, которые соответствуют целям компании, согласуются с существующими предложениями и требованиями рынка и помогают им достичь целей компании. Он фокусируется на распределении ресурсов для разработки различных продуктов, обеспечивая их соразмерность с их приоритетом. Эффективная стратегия приводит к увеличению возможностей получения прибыли и снижает количество отказов продукта.

В чем важность продуктового портфеля?

В нем указан полный набор продуктов, продаваемых организацией. Следовательно, предоставление информации различным заинтересованным сторонам. Кроме того, это поможет обеспечить соответствие продуктов целям и стратегиям компании, оптимизировать денежные потоки и распределение ресурсов и т. д.

Это руководство к тому, что такое портфель продуктов и его значение. Здесь мы обсуждаем преимущества продуктового портфеля, их объяснения и примеры. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Дифференциация продукта
  • Минимальный жизнеспособный продукт
  • Продукты-заменители

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *