Полная форма KPI
Полная форма KPI (ключевой показатель эффективности)
Полная форма KPI означает ключевые показатели эффективности. Его можно использовать для измерения эффективности организации в отношении того, как она достигает всех своих долгосрочных и краткосрочных целей. Компании время от времени используют этот показатель эффективности для оценки эффективности всех своих решений в бизнес-операциях.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Важность
- Ключевой показатель эффективности помогает организации, ее отделам, руководству и командам мгновенно реагировать на такие события, которые могут повлиять на ее бизнес-операции. Его также можно использовать для достижения долгосрочных и краткосрочных стратегических целей.
- Ключевые показатели эффективности помогают организации сосредоточиться на общей цели и даже обеспечить ее надлежащее соответствие заранее определенным целям и задачам. Поэтому организациям очень важно оценить, что именно нужно измерять.
Типы КПЭ
- Количественный: Количественные показатели присутствуют вместе с числом.
- Качественный: Качественные показатели представляются аналогично числу.
- Ведущий: Опережающие индикаторыОпережающие индикаторыОпережающие индикаторы — это статистические данные, которые помогают в макроэкономических прогнозах компании и предсказывают формирующуюся стадию бизнес-цикла. Они действуют как переменная с экономической связью, предлагающая подробную информацию о ранних признаках поворотных моментов в деловых циклах, которые предшествуют запаздывающим и совпадающим показателям. Читать далее может помочь в прогнозировании результатов процесса.
- Отставание: Запаздывающие индикаторы, которые могут отображать неудачу или успех постфактум.
- Вход: Показатели затрат могут измерять общие ресурсы, использованные для получения результатов.
- Процесс: Индикаторы процесса могут указывать на производительность и эффективность конкретного процесса.
- Выход: Показатели результатов могут отражать результаты, возникающие в результате конкретной деятельности.
- Практические: Практические индикаторы, которые могут взаимодействовать с процессами организации.
- Направленный: Направленные индикаторы, которые указывают, работает ли компания лучше.
- Действующий: Практические индикаторы находятся под контролем компании, чтобы привести к изменениям.
- Финансовый: Финансовые показатели предназначены для измерения эффективности.
Как найти ключевые показатели эффективности?
Компания может найти свои ключевые показатели эффективности, установив четкие цели и задачи, обозначив критерии достижения успеха, собрав данные, построив формулу ключевого показателя эффективности и представив свой KPI.
Как вы измеряете?
- Веб-аналитика — наиболее часто используемый инструмент для измерения ключевых показателей эффективности. Google Analytics может отслеживать все типы данных. Например, Google Analytics может отслеживать эффективность веб-сайта, новых клиентов, модели продаж и т. д.
- Его также можно измерить с помощью карты Snapshot. Эта карта может отображать примерно 5 показателей. Карта моментальных снимков считается одним из лучших способов быстрого доступа ко всей необходимой информации.
- Он может указывать доход, требуемый в течение непрерывного периода, прогноз дохода на месяц, то, как компания выполняет свои цели, результаты прошлого месяца и результаты предыдущего года за тот же период времени.
- Еще одним важным инструментом является табель успеваемости. Компания может периодически просматривать свой табель успеваемости, чтобы измерить свои ключевые показатели эффективности. Табель успеваемости поможет компании оценить важные показатели, такие как рентабельность инвестиций, производительность и т. д.
Примеры
# 1 – Ключевые показатели эффективности менеджера проекта
Руководители проектов используют их для оценки эффективности конкретного проекта.
#2 – Финансовые показатели
Его можно использовать для оценки финансового благополучия проекта и общей организации.
№ 3 – Цепочка поставок и операционная эффективность
Его можно использовать для оценки эффективности механизмов цепочки поставок.
# 4 – Понимание клиентов и маркетинг
Организации могут использовать его для изучения информации о клиентах и маркетинге.
# 5 – Операции с информационными технологиями и выполнение проекта
Его также можно использовать для оценки производительности ИТ-операций и выполнения конкретного проекта.
Как создать и развить KPI?
При создании и разработке ключевого показателя эффективности компании должны учитывать, как KPI может быть связан с конкретной бизнес-целью. Поэтому она не одинакова для всех ведомств и организаций. Кроме того, необходимо настроить ключевые показатели эффективности в соответствии с ситуацией в бизнесе и его требованиями. Наконец, необходимо разработать его таким образом, чтобы помочь организации достичь всех ее долгосрочных и краткосрочных целей и задач.
При создании ключевого показателя эффективности для компании, ее отделов, команд, процессов и управления необходимо выполнить следующие шаги:
- Во-первых, необходимо написать четкую цель для каждого ключевого показателя эффективности.
- Необходимо поделиться целями со всеми инвесторами компании, такими как акционеры, привилегированные акционеры. Привилегированные акции. Привилегированная акция — это акция, которая имеет приоритет в получении дивидендов по сравнению с обыкновенными акциями. Ставка дивидендов может быть фиксированной или плавающей в зависимости от условий выпуска. Кроме того, держатели привилегированных акций, как правило, не имеют права голоса. Тем не менее, их требования погашаются перед акциями простых акционеров во время ликвидации. Читать далее, кредиторы, поставщики, продавцы, клиенты, сотрудники и т. д.
- Необходимо время от времени пересматривать эти цели.
- Необходимо убедиться, что эти цели выполнимы.
- Необходимо время от времени развивать эти цели, чтобы позволить им приспосабливаться к постоянно меняющимся потребностям организации.
- Время от времени необходимо проверять достижимость целей и задач.
- Цели должны переопределяться и обновляться по мере необходимости.
Разница между KPI и KRI
- Он обозначает ключевые показатели эффективности, а KRI — ключевые показатели риска.
- Это помогает в измерении эффективности бизнеса, а KRI помогает в количественной оценке рисков.
- Организация использует это для мониторинга своей деятельности. Напротив, можно использовать KRI для мониторинга рисков, с которыми сталкивается организация, наряду с теми же последствиями для эффективности бизнеса.
- Ключевые показатели эффективности помогают организации узнать, насколько хорошо ее деятельность соответствует стратегическим планам. Напротив, KRI помогает организации определить существующие и потенциальные риски, а также последствия невозможности добиться хороших результатов в ближайшее время.
Заключение
Таким образом, как уже говорилось, компании, отделы, руководство и команды используют KPI для оценки эффективности бизнес-операций. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно выполняют в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. поколения.Подробнее. Ключевые показатели эффективности не следует путать с ключевыми показателями риска. Эти два термина являются полюсами друг от друга. Можно также использовать ключевые показатели эффективности для достижения целей и задач организации. Это помогает организации сосредоточиться на своих целях и обеспечить их выполнение в течение заранее определенного периода.
Рекомендуемые статьи
В этой статье описана Полная форма KPI — ключевые показатели эффективности. Здесь мы обсудим, как найти KPI, измерить их, а также создать и разработать KPI, а также важность, типы, примеры и различия между KPI и KRI. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах:
- Индикаторы рынка
- Опережающие и запаздывающие индикаторы
- Общая аренда
- Валовой доход
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)