Письмо администрации


Что такое административное письмо?

Административное письмо дает лицу законное право действовать в качестве управляющего имуществом умершего лица при отсутствии завещания. Этот администратор может погасить непогашенные долги человека и распределить активы между членами семьи.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Письмо администрации

Этот выданный судом документ необходим для закрытия имущества умершего человека. Большинство финансовых учреждений требуют этот документ перед предоставлением доступа к активам. Как правило, суд выдает этот документ, когда человек умирает без наследственного плана или завещания. При этом этот документ может понадобиться и в том случае, если в завещании не указано имя душеприказчика.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Административное письмо означает официальный документ, который предоставляет физическому лицу законное право на распределение активов и погашение долга лица, умершего без составления завещания.
  • Если людям сложно создать петицию на административное письмо, они могут использовать любой шаблон, доступный в Интернете.
  • Подробная информация в ходатайстве, поданном для этого документа, включает валовую стоимость активов, общую сумму непогашенных займов, национальность заявителя и т. д.
  • Суд может назначить управляющего имуществом, если сочтет завещание умершего недействительным.

Объяснение административного письма

Под административным письмом понимается официальный документ, который дает лицу право управлять активами, урегулировать долг и уплачивать непогашенные налоги лица, умершего без завещания или наследственного плана. Лицо, указанное в письме, является администратором поместья. Несмотря на наличие завещания с именем управляющего недвижимостью, это письмо может понадобиться, если душеприказчик не может выполнять свои обязанности по медицинским, юридическим или другим уважительным причинам.

Обязанности и ответственность душеприказчика и администратора недвижимости аналогичны. Однако основное отличие заключается в способе их назначения. Завещание носит имя душеприказчика. С другой стороны, суд назначает управляющего имуществом, если завещания не существует или душеприказчик не может выполнять свои обязанности. Иногда суд назначает управляющего, если считает завещание недействительным.

Если никто не желает быть управляющим имуществом, суд обычно выбирает ближайшего родственника, например, совершеннолетнего ребенка или супруга умершего. Если человек умирает без наследственного плана или завещания, законы штата о завещании решают, как распоряжаться имуществом.

Это включает в себя то, какие члены семьи получают активы, как происходит погашение долга и т. д. После того, как взрослый ребенок, супруг или любой другой родственник подает заявку на получение этого письма, суд подтверждает их отношения с умершим и проверяет, есть ли проблемы. от других родственников. Если нет проблем, заявитель становится администратором недвижимости.

Как получить письмо администрации?

Процесс получения этого документа может занять много времени. Кроме того, это требует большого планирования. Тем не менее, можно выполнить следующие шаги, чтобы получить письмо без хлопот.

№1 – Обсудите с членами семьи умершего

Лицо, подающее заявку на грант, должно обсудить это с членами семьи умершего или с кем-либо, кто может извлечь выгоду из имущества. Эти люди обычно являются лучшими источниками для определения активов, которые являются частью этого имущества. Такие активы могут включать банковские счета, недвижимость, драгоценности или другое личное имущество.

№2 – Соберите необходимые документы

Обязательно соберите следующие документы, так как в них есть информация, необходимая для получения письма:

  • Свидетельство о смерти умершего
  • Страховые полисы
  • Подтверждение инвестиций (сертификаты облигаций, акции и т. д.)
  • Доказательство долга
  • Страховые полисы
  • Копии титулов собственности
  • Подтверждение финансовой отчетности

Необходимые документы варьируются от штата к штату.

# 3 – Заполните необходимую форму заявки

После сбора всех необходимых документов необходимо подать ходатайство о выдаче письма администрации.

№4 – Появиться в суде

Проверка и утверждение гранта происходит в судебном заседании; судья оценивает ходатайство заявителя и проверяет, соответствует ли оно всем требованиям.

Наконец, после того, как судья проверит все данные, предоставленные заявителем, и подтвердит его право работать в качестве администратора недвижимости, он одобряет запрос и выдает административное письмо.

Образец

Частные лица могут посмотреть на это образец, чтобы получить четкое представление о его деталях.

Образец административного письмаИсточник

Кроме того, физические лица могут загрузить шаблон петиции на административное письмо, если у них возникнут проблемы с подачей заявления. Физические лица могут найти пример такого шаблона ниже.

Письмо администрации ПетицияИсточник

Эта форма обычно содержит следующие данные:

  • Сведения о заявителе (почтовый адрес, имя, номер телефона и т.
  • Предполагаемая валовая стоимость имущества умершего лица
  • Похоронные расходы и непогашенный долг
  • Имена других лиц, заинтересованных в разбирательстве, и т. д.

Пример

Давайте посмотрим на этот пример административного письма, чтобы лучше понять эту концепцию.

Предположим, что Джон умер до того, как составил завещание для координации распределения своего имущества. После Анжелы его супруга обсудила этот вопрос с другими членами семьи и близкими родственниками и инициировала процесс получения административного письма, подав прошение. После того, как суд успешно проверил и утвердил выдачу административного письма, он издал документ, тем самым дав Анджеле право распределять активы, платить неуплаченные налоги и урегулировать долг Джона.

Административное письмо против Завещательного письма против Предоставления завещания против Свидетельства о наследовании

Хотя все эти судебные документы имеют много общего, они отличаются друг от друга определенными отличительными характеристиками. Если люди не знают об этих критических различиях, они должны знать их, чтобы устранить любую путаницу, связанную с этими документами. Итак, давайте посмотрим на таблицу; это подчеркивает их отличительные особенности.

Письмо администрацииПисьмо завещанияПредоставление завещанияСвидетельство о наследованииСуд издает это письмо, чтобы назначить лицо для надзора за управлением активами умершего человека, если это лицо не составляло завещания. Суд издает это письмо, чтобы назначить лицо для надзора за управлением активами умершего человека, даже если это лицо составило завещание. Суд выдает этот документ только исполнителям завещания. Этот документ уполномочивает лицо реализовать ценные бумаги и долги умершего физического лица. Суды выдают этот документ лицам, имеющим на это право в соответствии с правилами завещания, если умерший не составил завещания при жизни. Суд выдает этот документ назначенным в завещании личным представителям или исполнителям. Он доказывает действительность завещания и предоставляет его душеприказчику право распоряжаться имуществом умершего. Суд не выдает эту справку в случаях, когда получение завещания в виде административного письма является обязательным, например, при наличии действительного завещания.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Сколько стоит административное письмо?

Стоимость административного письма может составлять от 3000 до 10 000 долларов. Тем не менее, нужно помнить, что общие расходы обычно различаются в зависимости от штата и суда.

2. Срок действия административных писем истекает?

Как правило, эти выданные судом документы не имеют срока действия. Тем не менее, правила могут различаться в разных странах и судах. Следовательно, люди должны ознакомиться с правилами штата, прежде чем предпринимать необходимые шаги для получения этого документа, выданного судом.

Можно ли отозвать административное письмо?

Да, суд может принять решение об аннулировании этого документа после слушания, если лицо не соответствует определенным требованиям. Более того, суд может отозвать этот документ, если после его выдачи лицо становится дисквалифицированным.

4. Что произойдет, если никто не подаст заявление на получение административного письма?

Если этот документ никто не получит, активы умершего человека останутся замороженными, и их нельзя будет продать или передать.

Эта статья была руководством к тому, что такое Административное письмо. Поясним это на примере и его образце и сравним с завещательным письмом. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Последняя воля и завещание
  • Воля к жизни
  • Планирование недвижимости

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *