Дополнительный доход

Дополнительный доход относится к стоимости дополнительного дохода компании в течение рассматриваемого периода, если происходит изменение объема продаж. Дополнительный доход рассчитывается путем деления изменения дохода за определенный период на изменение количества проданных товаров.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Определение дополнительного дохода

Дополнительный доход относится к доходу, полученному от дополнительного количества продаж. Дополнительный доход используется для анализа и сравнения дохода, полученного двумя разными стратегиями. Устанавливается базовый уровень дохода, и он измеряется на основе этого базового дохода. Базовый уровень доходов является ориентиром для определения влияния на бюджет изменений в обязательствах и доходах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Формула дополнительного дохода

Формула представлена ​​​​как показано ниже,

Дополнительный доход = количество единиц x цена за единицу

Примеры дополнительного дохода

Пример №1

Корпорация Pebble Technology находится на завершающей стадии разработки своих умных часов с передовыми технологиями. Часы единственные в своем роде и обязательно станут хитом на рынке благодаря своим характеристикам, которые выделяют их среди конкурентов. Несмотря на то, что Pebble уверена в успехе, им необходимо рассчитать дополнительный доход после запуска.

Сначала Pebble нужно будет достичь базового уровня дохода. В этом примере не учитываются факторы амортизацииАмортизацияАмортизация — это метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любые физические или материальные активы на протяжении всего срока их полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. подробнее и налоги. Pebble оценивает продажи в 40 000 единиц. Продажная цена за часы составляет 200 долларов, а себестоимость изготовления часов — 90 долларов.

Расчет дополнительного дохода будет следующим:

Пример дополнительного дохода 1

= 40 000 х 200 долларов США

Дополнительный доход = 8 000 000 долларов США

Расчет дополнительных затрат будет:

Пример дополнительного дохода 1.1jpg

Дополнительные затраты = количество единиц x стоимость за единицу

= 40 000 х 90 долларов США

Дополнительные затраты = 3 600 000 долларов США.

В этом случае прогноз продаж в 40 000 единиц будет выгодным для Pebble, что принесет 4 400 000 долларов дохода.

С помощью этого анализа Pebble может затем решить, сколько продаж принесет прибыль и сколько необходимо в обязательном порядке потратить на маркетинговые мероприятия, чтобы охватить максимальное количество людей, которые в конечном итоге окажутся покупателями. к маркетинговой деятельности.

Пример #2

Кампании по ретаргетингу — прекрасный пример дополнительного дохода. Онлайн-покупки набирают обороты, и мы хотя бы раз что-то добавляли в корзину и думали купить это в какой-то момент в будущем. Почему-то мы забываем о тележке и продукте, который должны были купить.

Веб-сайты интернет-магазинов извлекают выгоду из этого! Они отправляют электронные письма и уведомления о товарах, которые вы оставили в корзине. Они создали этот механизм, чтобы напомнить вам о продукте, который вы когда-то хотели купить, но в итоге не купили его по своим причинам.

Большинство из нас в конечном итоге покупают продукт, становясь жертвой усилий по ретаргетингу, предпринимаемых этими веб-сайтами. Корзина, которую вы когда-то бросили, сделала вас покупателем без вашего ведома. Кроме того, они также своевременно отправляют ваучеры на определенные продукты в корзине (специальные аксессуары / электроника / одежда / купоны на скидку в конце сезона). Это гарантирует, что вы купите продукт, как когда-то дорогой продукт, который кажется дешевле после купона на скидку.

Эти скидочные купоны и усилия по ретаргетингу являются результатом увеличения дохода Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее. Как только сумма денег, которую необходимо потратить на такие маркетинговые кампании, определена, предприятия могут стать полноценными, чтобы получить эту дополнительную прибыль.

Преимущества дополнительного дохода

  • Они обеспечивают доказательство возврата инвестиций, сделанных в маркетинговых кампаниях.
  • Он имеет большой потенциал для определения того, сколько следует потратить на маркетинг и другие рекламные мероприятия, чтобы получить дополнительный доход за счет этих мероприятий.
  • Дополнительный доход является решающим фактором в объемах продаж и маркетинговых кампаниях, которые необходимы для получения прибыли бизнесом.

Заключение

  • Дополнительный доход помогает руководству проанализировать и принять решение о том, следует ли принимать альтернативный бизнес-план для увеличения продаж.
  • Они дают четкое представление о том, как увеличение продаж принесет доход или приведет к увеличению затрат.
  • В отличие от предельного дохода, предельный доход. Формула предельного дохода вычисляет изменение общего дохода при увеличении количества проданных товаров и единиц». Значение обозначает полученный предельный доход. Предельный доход = изменение общего дохода/изменение количества проданных товаров. Подробнее, которое фокусируется на доходе. генерируется на единицу прироста продаж, дополнительный доход фокусируется на доходе, полученном от дополнительных продаж (не зависит от на единицу. Например, дополнительная продажа 500 единиц).
  • Предприятия не только полагаются на предельный доход при принятии решений, но и придают такое же значение выводам, сделанным на основе прироста дохода.
  • Выпуская новый продукт на рынок, предприятия должны прогнозировать продажи, необходимые для того, чтобы продукт был успешным, для чего необходимо сформулировать маркетинговые стратегии. Дополнительный доход четко показывает, сколько нужно потратить на маркетинговые кампании и сколько продать.
  • Если она выше, чем приростные затраты, то приростные затраты — это дополнительные затраты, связанные с производством одной дополнительной единицы, и учитываются только затраты, которые могут измениться в результате конкретного решения, такого как замена машин или оборудования или добавление новый продукт и т. д. Подробнее о производстве или покупке продукта бизнес будет получать прибыль, и наоборот.
  • Дополнительный доход — это доход, полученный от маркетинговой кампании, проводимой для продвижения продукта.

Эта статья была руководством к тому, что такое дополнительный доход и его определение. Здесь мы обсуждаем формулу, примеры дополнительного дохода и преимущества. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Журнальные записи незаработанного дохода
  • Является ли незаработанный доход обязательством?
  • Примеры начисленного дохода
  • Управление доходами

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *