Мультипликаторная оценка сделки


Что такое мультипликаторы сделок (M&A)?

Множители транзакций или множественное поглощение — это метод анализа прошлых транзакций по слияниям и поглощениям (M & M & M & M&A) и оценки сопоставимой компании с использованием прецедентов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Он основан на предпосылке, что стоимость компании может быть оценена путем анализа стоимости несопоставимых приобретений компании-покупателя. Этот метод оценки обычно используется финансовыми аналитиками в компаниях, занимающихся частными инвестициями в области корпоративного развития. К ведущим частным инвестиционным компаниям относятся Apollo Global Management LLC, Blackstone Group LP, Carlyle Group и KKR & Company LP, а также инвестиционно-банковские сегменты.

Кроме того, взгляните на Comparable Company AnalysisComparable Company AnalysisComparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable Comparable — это не что иное, как определение относительной оценки, как эксперт, чтобы определить справедливую стоимость фирмы. Процесс сравнительной оценки начинается с определения сопоставимых компаний, затем выбора правильных инструментов оценки и, наконец, подготовки таблицы, которая может предоставить простые выводы о справедливой оценке отрасли и компании. Подробнее.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Множественные транзакции

Расчет нескольких транзакций

Очевидный вопрос заключается в том, как финансовые аналитики рассчитывают этот мультипликатор. У него есть два ответа. Один короткий, а другой длинный.

Короче говоря, все зависит от того, как они выявляют похожие предприятия и анализируют свои недавние сделки по слияниям и поглощениям. И в зависимости от этого они оценивают целевую компанию.

Длинный ответ немного подробнее. Давайте уточним шаг за шагом.

Шаг 1. Определите транзакцию

Мы можем идентифицировать транзакцию, используя следующие источники:

  • Веб-сайты компании – Просмотрите пресс-релизы сопоставимой компании и раздел последних мероприятий. Просмотрите другие разделы общей стратегии, чтобы увидеть сделки, которые компания обсуждает чаще всего.
  • Отраслевые веб-сайты – Вы также можете обратиться к отраслевым веб-сайтам, таким как thedeal.comв котором собраны почти все сделки из разных секторов.
  • Блумберг CACS – Если у вас есть доступ к терминалу Bloomberg, вы также можете проверить раздел CACS сопоставимых компаний.

Шаг 2 – Определите правильные множители.

Для большей ясности обратите внимание на следующие факторы:

  • Время сделки: Самый важный фильтр, который вы должны использовать при рассмотрении сделок слияний и поглощений, — это время каждой сделки. Транзакции должны быть совсем недавно.
  • Выручка компаний, участвующих в сделках: Вам необходимо ознакомиться с годовым отчетом. Годовой отчет. Годовой отчет — это документ, который корпорация публикует для своих внутренних и внешних заинтересованных сторон, чтобы описать результаты деятельности компании, финансовую информацию и раскрытие информации, связанной с ее деятельностью. Со временем эти отчеты стали юридическими и нормативными требованиями. Узнайте больше, чтобы узнать о последних доходах. Идея состоит в том, чтобы выбрать компании, которые схожи по выручке/прибыли.
  • Тип бизнеса: Это один из ключевых факторов. Это означает, что вы должны смотреть на продукты и услуги, ориентироваться на клиентов предприятий и выбирать эти предприятия в качестве сопоставимых. Было бы лучше, если бы вы посмотрели на предприятия похожих типов.
  • Наконец, место: Последний фактор, на который следует обратить внимание, — это местонахождение сопоставимых предприятий. Аналогичное местоположение было бы оправданным, потому что тогда вы сможете рассмотреть региональные факторы, а также увидеть, с какими проблемами столкнулись эти предприятия в том же месте.

Шаг 3 – Рассчитайте множественную оценку сделки

Вам нужно учитывать три множителя при поиске сходства в предыдущих транзакциях. Эти мультипликаторы могут не давать очень точной картины бизнеса, но они будут достаточно убедительными, чтобы принять решение.

  • EV/EBITDA: Это один из наиболее распространенных мультипликаторов приобретения, используемых финансовыми аналитиками. Причина, по которой инвесторы/финансисты используют этот мультипликатор, заключается в том, что EV (Enterprise ValueEnterprise ValueEnterprise Value (EV) — это корпоративная оценка компании, определяемая с использованием рыночной капитализации и общего долга. Подробнее) и EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации). и амортизация) учитывают задолженность. Хороший диапазон EV/EBITDAEV/EBITDAEV к EBITDA — это соотношение между стоимостью предприятия и прибылью до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, которое помогает инвестору в оценке компании на очень тонком уровне, позволяя инвестору сравнить конкретной компании по отношению к аналогичной компании в отрасли в целом или в других сравнительных отраслях. Подробнее: от 6X до 15X.
  • EV/Продажи: Это также еще один распространенный мультипликатор, используемый финансовыми аналитиками/инвесторами. Этот мультипликатор важен для некоторых случаев, когда EV/EBITDA не работает. Стартап имеет отрицательное значение EV/EBITDA. Вот почему для малого бизнеса, который только начал свою деятельность, аналитики используют мультипликатор EV/Sales. Обычный диапазон отношения EV к Sales Ratio — это показатель оценки, который используется для понимания общей оценки компании по сравнению с ее продажами. Он рассчитывается путем деления стоимости предприятия на годовой объем продаж компании, т. е. (текущая рыночная капитализация + долг + доля меньшинства + привилегированные акции — денежные средства)/выручкаЧитать далееEV/SalesEV/SalesEV to Sales Ratio — это метрика оценки, которая используется для понимания общей стоимости компании. оценка по сравнению с его продажами. Он рассчитывается путем деления стоимости предприятия на годовой объем продаж компании, т. е. (текущая рыночная капитализация + долг + доля меньшинства + привилегированные акции — денежные средства)/выручкачитается в соотношении от 1X до 3X.
  • EV/EBIT: Это еще один мультипликатор приобретения, который используют инвесторы и финансовые аналитики. Это важно, поскольку учитывает износ компании. Для технологических и консалтинговых компаний (компаний, не столь капиталоемких) EBIT и EBITDA не имеют большого значения. EBIT меньше, чем EBITDAEBITDAEBITDA относится к доходам бизнеса до вычета процентных расходов, налоговых расходов, расходов на износ и амортизацию и используется для просмотра фактических доходов бизнеса и результатов, основанных только на основных операциях бизнеса, а также для сравните эффективность бизнеса с показателями конкурентов. Подробнее, потому что износ и амортизация корректируются в EBIT. В результате EV/EBIT обычно выше, чем EV/EBITDA. Обычный диапазон EV/EBITEV/EBIT Отношение EV к EBIT является важным показателем оценки, который определяет, являются ли акции компании дорогими или дешевыми по сравнению с более широким рынком или конкурентом. Подробнее: от 10X до 20X.

Пример

Ниже приведены сведения о сопоставимых приобретениях.

ДатаЦельСтоимость сделки (в миллионах долларов)ПокупателиEV/EBITDAEV/ПродажиEV/EBIT11.05.2017Crush Inc.2034Hands down Ltd.7.5X1.5X12X08/09/2017Brush Co.1098Doctor Who Inc.10X2.5X15X03/06/2017Rush Inc.569Good Inc.8.5X1.9X17X10/04/2017Hush Ltd.908Beats & Pieces ООО 15X1.1X11XСредний10,25Х1,75X13,75Xмедиана9,25X1,7X13,5X

Вам нужно проверить правильные транзакции и отфильтровать остальные. Как бы Вы это сделали? Вы бы посмотрели профили компаний и внимательно разобрались в транзакциях, и они выберут только те, которые соответствуют всем требованиям.

Затем вы должны использовать правильные мультипликаторы (в данном случае мы использовали три) и применить мультипликаторы приобретения к целевой компании, которую вы пытаетесь оценить.

Затем вы должны оценить компанию, используя правильные мультипликаторы приобретения.

  • Во-первых, вы должны посмотреть на диапазон мультипликаторов приобретения — высокие они или низкие.
  • И в зависимости от этого будет производиться оценка. И у нас будет низкий диапазон и высокий диапазон оценки.
  • Было бы лучше, если бы вы сделали это для всех сопоставимых транзакций. И, наконец, мы создадим диаграмму, чтобы найти общую нить.
  • Если правильным мультипликатором приобретения для вашей компании является EV/EBITDA, к целевой компании будет применяться среднее значение 10,25x.

Преимущества

  • Любой может получить доступ к имеющейся информации; потому что это общедоступно.
  • Поскольку оценка основана на диапазоне, она гораздо более реалистична.
  • Поскольку вы смотрите на разных игроков, вы можете понять их стратегии.
  • Это также поможет вам лучше понять рынок.

Недостатки

  • При оценке целевой компании возникнут индивидуальные предубеждения; никто не может избежать их.
  • Даже если учитывать различные факторы, остается еще много факторов, которые не учитываются.
  • Даже если сделки сравниваются, ни одна сделка не может быть одинаковой. Там будет один или несколько факторов, которые будут отличаться.

Видео с кратной оценкой транзакций

Это было руководство к тому, что такое множественная транзакция. Здесь мы учимся составлять список транзакций, определять правильный мультипликатор приобретения и, наконец, рассчитывать стоимость целевой компании, используя правильный мультипликатор оценки. Вы также можете узнать больше об оценке из следующих статей:

  • Формула мультипликатора капитала
  • Транзакционный риск
  • Что такое капиталоемкий?
  • Типы финансовых моделей

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *