Абсолютное преимущество


Что такое абсолютное преимущество?

Абсолютное преимущество относится к выгоде производства вещи или продукта при использовании меньшего количества необходимых входных ресурсов. Производителем товаров может быть любое юридическое лицо, от отдельного лица до корпорации в экономике целой нации.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Абсолютное преимущество

Абсолютное преимущество также используется для описания преимуществ свободного рынка в глобальном бизнесе. Абсолютное господство страны в производстве определенного товара позволит ей получить экономическое преимущество перед другими странами. Благодаря этому также вступили в игру продвижение свободного рынка и концепция специализации труда.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Абсолютное преимущество принадлежит бизнесу, нации или человеку, который может производить больше с меньшими ресурсами и имеет преимущество.
  • Адаму Смиту, «отцу современной экономики», приписывают введение абсолютного преимущества в международный бизнес в 1776 году.
  • Стандартной формулы для сравнения абсолютного преимущества в цифрах не существует. Наоборот, это просто понятие, которое помогает определить, кто больше всего выиграет.
  • Абсолютным преимуществом является способность производить больше, чем соперник. Сравнительное преимущество – это возможность производить продукцию с меньшими альтернативными издержками, чем у конкурентов.

Объяснение абсолютного преимущества

Определение абсолютного преимущества предлагает фразу сравнения, используемую в экономике при анализе производственных мощностей одной страны, фирмы или человека с другой сопоставимой организацией. Абсолютное преимущество заключается в том, что организация может создавать больше с меньшими ресурсами.

Это термин, используемый в экономике для описания большей производительности партии, чем у ее конкурентов. Более конкретно, это способность производить определенный товар или услугу по более низкой цене (то есть более эффективно), чем другая сторона. «Сторона» может быть фирмой, частным лицом, государством или другим юридическим лицом, производящим товары или услуги.

Адаму Смиту, шотландскому философу, которого часто называют «отцом современной экономики», обычно приписывают создание идеи абсолютного преимущества в контексте международной торговли в 1776 году. монументальный труд, написанный Адамом Смитом, в котором он утверждал, что для того, чтобы страны стали богатыми, они должны специализироваться на производстве товаров и услуг, в которых они имеют абсолютное преимущество, и участвовать в свободной торговле с другими странами для продажи своих товаров. Смиту приписывают введение термина «свободная торговля».

Адаму приписывают разработку концепции абсолютного преимущества. Он продемонстрировал, какую пользу страны могут извлечь, специализируясь исключительно на товарах и услугах, которые они могут эффективно предоставлять. Смит предположил, что страны могут заниматься торговлей для производства товаров, которые они не могут производить рентабельно.

Предположения теории абсолютного преимущества

Давая теорию, Адам рассмотрел некоторые предположения. Давайте посмотрим на них.

  1. Неспособность факторов производства перемещаться

    Адам Смит исходит из предположения, что элементы производства неподвижны за пределами национальных границ. Эта гипотеза также предполагает, что после сделки граница производственного потенциала не изменится ни в одной из вовлеченных стран.

  2. Торговые барьеры

    Препятствия для торговли не мешают купле-продаже вещей. Вместо этого правительства устанавливают торговые барьеры, чтобы ограничить или ограничить импорт или экспорт определенного товара.

  3. Торговый баланс

    dam считает, что импорт и экспорт должны быть одинаковыми. Из-за этой предпосылки у нас не может быть торгового дисбаланса, дефицита или профицита. Торговый дисбаланс создается, когда верно обратное, а именно, когда импорт превышает экспорт.

  4. Всегда находить путь к масштабу

    Предполагается, что каждый получит одинаковое вознаграждение независимо от того, сколько произведено. Например, если производство одного компьютера Сэмом занимает два часа, то производство двух компьютеров должно занять четыре часа. Как прямой результат этого, производство четырех компьютеров потребовало бы в общей сложности восьми часов.

Пример

Рассмотрим пример с абсолютным преимуществом. Термин «абсолютное преимущество» относится к вероятности того, что одна страна может производить товар по более низкой цене, чем другая страна, из-за различий в условиях поставок в каждой стране.

Возьмем в качестве примера рис и знание того, что Вьетнам может производить рис с меньшими затратами, чем Япония. В связи с этим рис отправляется из Вьетнама в Японию. Несмотря на это, в 1989 году Вьетнам отправил за границу более миллиона тонн риса.

В 1990-е годы годовой экспорт риса из этой страны увеличился, и в конечном итоге он превысил 3 миллиона тонн. Это непревзойденное конкурентное преимущество привело к увеличению экспорта риса, что, в свою очередь, способствовало снижению уровня бедности в этой стране за счет увеличения занятости и доходов.

Критика

Теория абсолютного преимущества постулировала, что единственным типом торговли, которая может иметь место между странами, является двусторонняя торговля и что могут продаваться только два разных товара. Однако, когда объем торговли и потребности отдельных наций стали расти, эта предпосылка была поставлена ​​под серьезный вопрос. В результате в концепции не учитывалась возможность участия стран в международной торговле.

Предположение о неограниченной торговле между государствами было еще одним важным принципом теории абсолютного преимущества. Однако он не принял во внимание ограничительные действия, предпринятые правительствами по всему миру. Ограничения включали числовые пределы, технические препятствия для торговли и торговые ограничения, которые были введены ради защиты окружающей среды или соблюдения государственной политики.

Теория Адама Смита о «отводе излишков» не удовлетворяет нас, что приводит нас к нашему третьему пункту. Эта философия потенциально может иметь серьезные неблагоприятные последствия для процесса роста слаборазвитых стран. Эти страны не могут получить прибыль от продажи своих излишков продукции на международных рынках, потому что они вынуждены экспортировать товары, чтобы привести свой платежный баланс в нейтральное положение, несмотря на нехватку продовольствия внутри страны.

Дэвид Рикардо, английский экономист XIX века, создал идею сравнительных преимуществ; до этого концепция абсолютного преимущества в торговле была выдающейся моделью для понимания международной торговли.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как рассчитать абсолютное преимущество ?

Никакая установленная формула не может быть использована для сравнения абсолютного преимущества с точки зрения количества. Только идея позволяет определить сторону, которая больше всего выиграет от ситуации. Все, что требуется для достижения этой цели, — изучение выхода продукта, о котором идет речь, между двумя сторонами. Тот, у кого более высокий общий объем производства, имеет явное преимущество перед другими. Например, давайте представим, что Сэм делает 20 карточек в день, а Джейн делает десять карточек в день. У Сэма непобедимая позиция в создании карт и абсолютное преимущество.

Что такое абсолютное преимущество и сравнительное преимущество?

Многие люди путают термины «абсолютное преимущество» и «сравнительное преимущество». Способность организации создавать больше товаров или услуг, чем у конкурентов, называется абсолютным преимуществом. Способность субъекта создавать товар или услугу с меньшими альтернативными издержками, чем у соперника, называется сравнительным преимуществом. Одна страна не может иметь сравнительное преимущество во всех продуктах, доступных для потребителей. Однако нация может иметь абсолютное преимущество во всех благах.

Что означает абсолютное преимущество?

Предположим, что человек, компания или страна могут производить товар по более низкой цене, чем другой человек, компания или страна. В этом случае они имеют абсолютное преимущество перед другим человеком, компанией или страной.

Эта статья представляет собой руководство по тому, что такое Абсолютное Преимущество и его определение. Мы подробно объясним его теорию вместе с ее предположениями, критикой и примером. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Абсолютное преимущество против сравнительного преимущества
  • Конкурентное преимущество
  • Автаркия

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *