Низко висящий фрукт


Низко висящие фрукты Значение

В бизнесе термин «низко висящие плоды» используется для описания проектов или задач, которые один или группа сотрудников могут легко выполнить, прежде чем переходить к более сложной работе. Организации должны определить такие задачи и выполнить их, прежде чем сосредоточиться на долгосрочных, устойчивых бизнес-целях для быстрого роста.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Низко висящий фрукт

Принцип легко висящих плодов применяется к различным аспектам, связанным с бизнесом, таким как маркетинг, продажи и рост. Например, организации могут захотеть реинвестировать в продажу уже популярных продуктов, а не вводить новые. Такой подход может помочь увеличить продажи, быстрее принимать решения и обеспечить стабильный поток потенциальных клиентов. В результате организации могут добиться значительного роста за короткий период.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Определение «низко висящие фрукты» в бизнесе относится к метафоре, описывающей простые в выполнении задачи, которые сотрудники могут выполнить быстро и простым способом, прежде чем приступить к другой сложной работе.
  • Эксперты считают, что организации могут упустить устойчивые организационные цели, если сосредоточатся на низко висящих фруктах.
  • Отдельные лица и организации должны понимать три вещи, чтобы воспользоваться преимуществами концепции легко висящих плодов: бизнес-триггеры, воронка конверсии и важнейшие микроэкономические принципы.
  • Сосредоточение внимания в первую очередь на высоко висящих плодах может быть не идеальным для всех компаний. Когда у компаний есть ресурсы, имеет смысл сосредоточиться на более простых проектах и ​​целях.

Объяснение низко висящих плодов в бизнесе

Легко висящие плоды относятся к легко достижимым задачам, которые сотрудники могут выполнить быстро, прежде чем приступить к работе над более сложными заданиями. Подобно малоприоритетным пунктам в списке дел, эти задачи легко выполнить.

Например, предположим, что компания-производитель смартфонов провела опрос об удовлетворенности клиентов. Этот опрос показал, что клиенты недовольны своей службой онлайн-поддержки. Компания может установить две цели, предназначенные для решения проблем, о которых сообщают. Первая цель потребует от организации ответа на все входящие вызовы в течение определенного периода времени. С другой стороны, для второй цели потребуется, чтобы организация решила 80% проблем при первом звонке.

Для выполнения первой цели организация должна набрать новых членов команды и приобрести дополнительное оборудование, что потребует некоторого капитала.

Тем не менее, эту задачу все еще можно считать легкой задачей, поскольку вторая задача является относительно более сложной. В конце концов, для достижения второй цели организация потребует обучения, оценки и предоставления обратной связи сотрудникам. Более того, это может потребовать от компаний найма новых сотрудников и увольнения нескольких существующих.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько простых примеров, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

Президент США Джо Байден и председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен обязались сократить выбросы метана как минимум на 30% к 2030 году. Они призвали другие страны объединиться с ними, чтобы справиться с низко висящими плодами и бороться с изменением климата. Помимо снижения темпов глобального потепления, сокращение выбросов метана может повысить производительность сельского хозяйства и улучшить здоровье населения.

Пример #2

Предположим, что ABC Co. имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке, США, и продает свою продукцию только в одном обычном магазине. Однако она хочет продавать свою продукцию во всех штатах США. Для этого он может открывать аналогичные обычные магазины в разных штатах. Кроме того, он может выходить в Интернет и продавать через свой веб-сайт. Второй будет более легкой задачей, так как требования к капиталу будут низкими. Следовательно, второй является низко висящим плодом.

Низко висящие фрукты против высоко висящих фруктов

Опытные сборщики фруктов обычно начинают сначала с высоко висящих фруктов, а не с фруктов, висящих низко из-за более сильного воздействия солнца. Более того, они в первую очередь сопротивляются искушению низко висящих плодов, так как они могут быть повреждены насекомыми.

Точно так же простые задачи могут соблазнить бизнес. Однако в долгосрочной перспективе они не принесут пользы организации. Хотя более сложные задачи или проекты могут потребовать от сотрудников больших усилий, выполненная работа может принести исключительное вознаграждение. Следовательно, многие эксперты считают, что предприятия должны сосредоточиться на этих более крупных целях, чтобы ускорить рост.

Эта практика сосредоточения внимания на более высоких плодах, а затем на более низких не всегда дает желаемые результаты. Для организаций с ограниченными ресурсами имеет смысл следовать подходу «легко висящие плоды». Простые задачи легко выполнить, и их выполнение в первую очередь может дать бизнесу необходимый импульс для расширения и масштабирования.

Как использовать принцип низко висящих фруктов?

Нужно понимать определенные вещи, чтобы максимально использовать концепцию низко висящих фруктов. Итак, давайте взглянем на них.

  1. Ключевые микроэкономические принципы

    Хотя на организационные решения влияет множество аспектов, люди должны знать эти три основных микроэкономических принципа:
    Закон убывающей отдачи: Закон убывающей отдачи гласит, что если инвестиции увеличиваются в определенной области, отдача или прибыль не могут продолжать расти после определенного момента, если все переменные остаются неизменными.
    Альтернативные стоимость: Альтернативная стоимость – это выгода, которую организации отказываются, когда они выбирают конкретное действие вместо другого.
    Анализ выгоды и затрат: Это систематический процесс, который организации используют для сравнения затрат и прибыли проекта или предложения. Другими словами, анализ затрат и результатов — это инструмент, который помогает компаниям решить, какие проекты выбрать.

  2. Бизнес-триггеры

    Это включает в себя обнаружение успешной методологии, которая работает для бизнеса, и ее тиражирование для принятия будущих решений. Например, при поиске потенциальных клиентов организация может финансировать то, что определенный набор клиентов лучше всего подходит для их бизнеса. Это может быть связано с тем, что им подходит определенная бизнес-функция. Понимание таких триггеров поможет предприятиям укрепить свои позиции при воспроизведении результатов.

  3. Воронка конверсии

    Просто провести людей через дверь или веб-сайт недостаточно. Предприятия должны превратить их в платежеспособных клиентов. Для этого организации должны понимать свою воронку продаж или конверсии.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Откуда взялся термин «низко висящие плоды»?

Термин впервые появился в 17 веке. Многие поэты и писатели использовали его как яркую метафору.

2. Что такое легковесные плоды в маркетинге?

Он относится к основной целевой аудитории организации, которая уже взаимодействует с ее брендом и не требует особых убеждений, чтобы стать платным клиентом. Предприятия могут максимизировать эффективность своей маркетинговой кампании, сосредоточившись на такой аудитории.

3. Как вы определяете низко висящие плоды в бизнесе?

Компании могут идентифицировать его, запрашивая у клиентов отзывы, взаимодействуя с экспертами и т. д.

4. Как вы определяете низко висящие плоды в бизнесе?

Выполните следующие действия, чтобы идентифицировать его:
1. Пусть команда проведет мозговой штурм нескольких потенциальных проектов.
2. Присвойте номер каждому из этих проектов.
3. Создайте матрицу с четырьмя ячейками на листе.
4. Поместите номер каждого проекта в матрицу на основе предполагаемых усилий, необходимых для разработки и реализации изменения (высокое/низкое), и возможного влияния проекта на компанию (низкое/высокое).
5. Попросите всех членов команды оценить задачи на основе воздействия и усилий.
6. Обсудите, оцените и скорректируйте результаты.
Проекты с высокой отдачей и небольшими усилиями считаются легковесными.

Эта статья представляет собой руководство по «низко висящим фруктам» и их значению. Объясняем принцип в бизнесе, примеры и отличия от высоко висящих фруктов. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Корпоративная стратегия
  • Норма возврата инвестиций
  • Прибыльность

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *