Некачественные товары


Некачественные товары Значение

Товар низшего качества — это категория товаров, спрос на которые снижается по мере роста доходов потребителей. Когда экономика страны растет, растут и доходы ее граждан, заставляя их переходить на более дорогие альтернативы или бренды, игнорируя те, которые они покупали ранее.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Увеличение доходов потребителей сильно влияет на их покупательское поведение, что влияет на продажу некоторых товаров. В результате из-за снижения спроса на них эти продукты становятся менее желательными и некачественными товарами. Такие товары демонстрируют отрицательную ценовую эластичность, но оказываются более доступной и востребованной альтернативой дорогим товарам в условиях рецессии, экономического спада или снижения доходов.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

что такое некачественный товар

Ключевые выводы

  • Некачественные товары означают категорию товаров, спрос на которые снижается по мере роста дохода, поскольку потребители обращаются к более дорогим альтернативам, игнорируя при этом те, которые они покупали ранее.
  • Сдвиг связан с желанием клиентов вести лучший образ жизни, покупая более дорогие и роскошные товары.
  • Товары низшего качества относятся к четырем типам товаров: нормальные или необходимые товары, товары Гиффена и предметы роскоши.
  • Во времена рецессии, экономического спада или снижения доходов некачественные товары могут стать доступной и пользующейся спросом заменой любого типичного товара, такого как продукты питания, столовая, транспорт, жилье и т. д.

Понимание некачественных товаров

Некачественные товары характеризуются переходом потребителей на более дорогие товары, когда они начинают хорошо зарабатывать или изменяют свой социально-экономический статус. Термин «низший» никоим образом не означает качество продукции или услуг. Вместо этого он знаменует собой изменение потребительских предпочтений в связи с ростом доходов и их мгновенным переключением на более доступные товары.

Класс продукта, неудовлетворительный для одной группы людей, может быть в то же время нормальным для другой группы. Обычно эти товары рассматривают люди с низким уровнем дохода. Однако только покупательная способность и предпочтения потребителей могут определить, какой продукт или услуга являются нормальными, а какие низшими. Некачественные товары относятся к четырем классам товаров помимо нормальных товаров. Товары Гиффена Товары Гиффена — это товары, кривая спроса на которые не соответствует «первому правилу спроса», т. е. другие, в отличие от других товаров, где цена и объем спроса находятся в положительной зависимости. Следовательно, они являются некачественными товарами без замены. Он назван в честь шотландского статистика сэра Роберта Гиффена, а также предметов роскоши.

Виды товаров

#1 – Обычные товары

Это товары, спрос на которые увеличивается с ростом уровня доходов потребителей и наоборот. При этом цена продукта остается неизменной. Эти товары также характеризуются как необходимые или товары первой необходимости.

#2 – Товары низшего качества

Это товары, спрос на которые снижается с увеличением уровня доходов потребителей. Сдвиг потребителей происходит потому, что они хотят вести лучший образ жизни с более дорогими и роскошными продуктами. Это не связано с качеством товара или услуги. Однако это происходит не всегда, поскольку потребители продолжают покупать некачественные товары независимо от роста доходов.

Таким образом, эти товары можно определить как доступную замену обычным товарам. Кроме того, такие товары относятся к нескольким категориям, включая продукты питания, транспорт, рестораны, жилье и т. д.

#3 – Предметы роскоши

Это менее важные товары, спрос на которые напрямую связан с более высоким уровнем доходов потребителей, такие как автомобили, модные аксессуары, электроника и т. д., составляют третью категорию.

#4 – Товары Гиффена

Это продукты, спрос на которые продолжает расти даже при росте цен, прежде всего из-за отсутствия альтернатив. Но доход заказчика здесь не играет никакой роли.

Примеры некачественных товаров

Рассмотрим следующее примеры некачественного товара для более глубокого понимания концепции:

Пример №1

Кевин решил провести отпуск в Аризоне и поискать подходящее жилье. Он выбрал две гостиницы, A и B, по 100 и 250 долларов на три дня и две ночи. Кевин выбрал отель «А» во время своего предыдущего визита в штат, так как в то время это был самый доступный вариант.

Он сравнил рейтинги и обзоры обоих отелей и понял, что они практически идентичны. Разница в цене была из-за дополнительных удобств, предоставляемых другим отелем. Основываясь на своих финансовых возможностях, Кевин доработал отель B и решил проводить там время, исходя из своих финансовых возможностей, несмотря на более высокие расходы.

Пример #2

Линда, менеджер банка, уже довольно давно покупала товары в местных магазинах по соседству. Осталась очень довольна качеством товара и ценой. Несмотря на свою более высокую зарплату, Линда никогда не рассматривала возможность покупки в фирменном продуктовом магазине. Тем не менее низшие блага для людей ее уровня были для нее нормой.

Он иллюстрирует, как продукт может быть сделан хуже, только если клиент этого хочет. Поведение человека определяет, считают ли они хорошее нормальным или неполноценным.

Некачественные товары против нормальных товаров

Некачественные и нормальные товары — два противоположных термина Некачественные и нормальные товары — два противоположных термина Основное различие между нормальными товарами и некачественными товарами заключается в их отношении к доходу покупателя или потребителя. Обычные товары находятся в прямой зависимости от дохода потребителя, а это означает, что спрос на эти товары увеличивается с увеличением дохода покупателя. С другой стороны, низкокачественные товары имеют обратную зависимость с доходом потребителя, а это означает, что спрос на них снижается, когда они приносят более высокий доход. Читать далее и остаются взаимосвязанными в зависимости от потребительского желания, доступности и поведения. Первые представляют собой класс товаров и услуг, спрос на которые снижается с ростом уровня доходов потребителей. Последнее относится к товарам, спрос на которые увеличивается по мере роста экономики.

В отличие от товаров низшего качества необходимые товары имеют положительную эластичность спроса по цене или доходу. Эластичность спроса по доходу Формула эластичности спроса по доходу определяет процентное изменение спроса на товары или услуги при колебаниях реального дохода потребителей. Он измеряет влияние изменения реального дохода потребителей на их покупательское поведение и спрос на товары.Подробнее. Однако продукт, неудовлетворительный для одного человека, может быть в то же время нормальным для другого, в зависимости от страны и географии.

Некачественные характеристики товара

Предположим, что две машины, A и B, находятся на рынке и оцениваются в 5000 и 10 000 долларов соответственно. Оба автомобиля имеют одинаковые характеристики; однако их внешний вид немного отличается. В то время как некоторые люди выбирают автомобиль B, исходя из их покупательной способности, другие выбирают автомобиль A, поскольку они зарабатывают меньше, чем первая группа.

В приведенном выше примере автомобиль А является товаром низшего качества для людей с более высокими доходами. Тем не менее, это все еще нормальный товар для тех, кто не может позволить себе купить роскошные автомобили с такими же функциональными качествами.

Товары низшего качества против товаров Гиффена

Товары Гиффена — это товары, спрос на которые растет даже при повышении их цен. Это происходит в первую очередь из-за отсутствия альтернатив в определенных категориях товаров. Следовательно, люди должны продолжать покупать эти продукты, независимо от того, насколько вырастут затраты. С другой стороны, более низкие доходы или экономический спад стимулируют спрос на некачественные товары, а не ценообразование.

Другими словами, уровень дохода не влияет на продажу товаров Гиффена, поэтому он не влияет на спрос и цепочку поставок. Некоторые из продуктов, подпадающих под эту категорию, включают:

  • Рис
  • Молоко
  • Хлеб и т.д.

Кривая спроса на некачественные товары

Кривая спросаКривая спросаКривая спроса является графическим представлением взаимосвязи между ценами на товары и объемом спроса и обычно обратно пропорциональна. Это означает, что выше цена, ниже спрос. Он определяет закон спроса, т.е. по мере роста цены спрос уменьшается при прочих равных условиях. Подробнее показывает рост или снижение спроса на товар из-за изменения относительных параметров. Например, кривая спроса на некачественные товары отражает разницу в уровне доходов и потребительских предпочтениях и ее влияние на спрос.

Увеличение дохода приведет к сдвигу спроса на обычные товары наружу, если последний прямо пропорционален первому. С другой стороны, может произойти внутреннее смещение спроса на низкокачественные товары, поскольку предпочтения потребителей меняются в зависимости от их покупательной способности, что негативно влияет на их спрос.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое некачественные товары?

Низший товар — это категория товаров, спрос на которые падает по мере роста доходов потребителей. Когда люди начинают хорошо зарабатывать или их социально-экономическое положение меняется, они переключаются на более дорогие продукты, что делает те товары, которые они раньше покупали, менее желательными. Слово «низший» не имеет ничего общего с качеством предметов. Наоборот, это означает переход потребительских предпочтений к другим товарам в зависимости от их доступности.

В чем разница между некачественными товарами и товарами Гиффена?

некачественные товары и товары Гиффена

Как связаны некачественные товары и поведение потребителей?

Несмотря на солидный ежемесячный доход, некоторые люди отказываются переходить на брендовые товары и продолжают покупать вещи в неизвестных магазинах. Продукты, которые другие люди с более высоким доходом считают некачественными, они считают нормальными. Это иллюстрирует, как продукт может быть сделан хуже, только если потребитель этого хочет. Поведение конкретного потребителя определяет, считается ли товар нормальным или неполноценным.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое неполноценные товары и их значение. Здесь мы обсуждаем типы неполноценных товаров, а также примеры и их отличия от нормальных товаров и товаров Гиффена. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах:

  • Закон спроса и предложения
  • Микроэкономика
  • Дополнительные товары

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *