Налог на роскошь


Что такое налог на роскошь?

Налог на роскошь — это налог, взимаемый с людей, покупающих дорогие товары или услуги, которые предлагают роскошь и обычно не воспринимаются как товары первой необходимости. Они рассматриваются как товары, которые не являются необходимыми для выживания людей. в отличие от хлопьев, одеял или лекарств.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Он взимается с групп с более высокими доходами в виде прогрессивного налога. с более низким доходом можно получить освобождение от тяжелых обязательств по подоходному налогу. Подробнее об определенных покупках. Полученная таким образом сумма помогает увеличить доходы, снизить дефицит бюджета. Дефицит бюджета Дефицит бюджета — это нехватка доходов по сравнению с расходами. Дефицит бюджета может быть суммой дефицита доходов и счета операций с капиталом. узнать больше и оплатить другие государственные расходы. В 1991 году США ввели этот налог на некоторые товары в рамках финансового плана по сокращению дефицита федерального бюджета.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Налог на роскошь относится к форме косвенного налога, взимаемого с роскошных товаров и услуг, которые являются дорогими по своей природе, таких как курортные услуги, частные самолеты, дорогие автомобили и т. д.
  • Некоторые товары или услуги легко доступны для богатых, и поэтому многие считают, что они должны иметь свою справедливую долю в уплате налогов. Вводя налоги на товары или услуги по непомерным ставкам, многие правительства пытались получить дополнительный доход.
  • Он наделен идеей о том, что благодаря его прогрессивному характеру группы с низким и средним доходом не будут нести основную тяжесть таких налоговых сборов.
  • Однако более высокие налоги часто приводили к падению спроса на товары и услуги, затрагивая рабочий класс или людей с низкими доходами в виде потери работы.

Как работает налог на роскошь?

Налог на роскошь является примером прогрессивного налогообложения, которое взимает больше налога с богатых людей или людей, которые могут себе это позволить. Сторонники этой идеи считают, что богатые люди могут способствовать финансовому благополучию нации, платя налог на определенные роскошные покупки.

Это косвенный налог. Косвенный налог. Косвенный налог, также известный как налог на потребление, является типом налога, который лицо не платит напрямую. Напротив, бремя таких налогов перекладывается на конечного потребителя товаров или услуг путем добавления таких налогов к стоимости этих товаров или услуг, таких как акцизный сбор, налог на услуги, НДС и т. д., как правило, взимаются, если стоимость товаров или услуг превышает заданный порог. Обычно он является частью налога на добавленную стоимостьНалог на добавленную стоимостьНалог на добавленную стоимость (НДС) относится к сборам, взимаемым всякий раз, когда происходит увеличение полезности или ценности продукта на протяжении всей его цепочки поставок, т. е. от его производства до конечной точки продажи. . Это косвенный налог, взимаемый с потребления продукта.Подробнее (НДС), налог с продажНалог с продажПравительство взимает налог с продаж на потребление различных товаров и услуг в виде процента, добавленного к продукту и услугам, от которых правительство получает доход и выполняет благосостояние компании. В Соединенных Штатах 38 разных штатов имеют разные налоги, от Аляски (1,76 %) до Теннесси (9,45 %).Подробнее или налог на услуги. Например, в 1991 году США взимали 10-процентный налог на роскошь с автомобилей стоимостью более 30 000 долларов, лодок стоимостью более 100 000 долларов и частных самолетов стоимостью более 250 000 долларов.

Ниже приведены некоторые эффекты таких налогов:

  • Увеличивает цену на отдельные предметы роскоши, в основном позиционные товары.
  • Увеличивает доход государства.
  • Уменьшает располагаемый доход Располагаемый доход Располагаемый доход является важным механизмом для измерения доходов домохозяйства и включает в себя все виды доходов, таких как заработная плата, пенсионный доход, прибыль от инвестиций. Другими словами, это сумма денег, оставшаяся после уплаты всех прямых налогов богатых людей.
  • Рост цен приводит к падению спроса в соответствии с законом спросаЗакон спросаЗакон спроса — это экономическая концепция, которая гласит, что цены на товары или услуги и объем спроса находятся в обратной зависимости, когда все другие факторы остаются постоянными. Другими словами, когда цена товара растет, спрос на него падает, а когда цена падает, на рынке растет спрос на него и предложение. Даже с некоторыми товарами, которые неэластичны и демонстрируют высокий спрос после повышения ставок, в большинстве секторов наблюдается снижение продаж с повышением ставок. Например, в 1991 году в США розничные продавцы яхт пострадали из-за 77% падение продаж из-за повышения налогов. Судостроителям пришлось уволить примерно 25 000 рабочих. Собранных налогов было на 97 000 долларов меньше, чем предполагалось, поскольку продажи этих товаров значительно сократились после увеличения затрат.
  • Запускает торговлю на черном рынке.
  • Еще одним важным следствием является то, что он изменяет поведение налогоплательщиков, как и многие другие акцизные налоги, такие как акцизный налог на бензин. Он не уплачивается отдельным потребителем напрямую, вместо этого налоговый департамент взимает налог с производителя или продавца продукции. Подробнее.

Список предметов, облагаемых налогом как предметы роскоши

Ниже приведен общий список предметов, подпадающих под категорию налога на роскошь:

  • Яхты
  • Дорогие автомобили
  • Частные самолеты
  • Ювелирные изделия (включая часы)
  • Дорогие меха
  • Недвижимость (сделка выше заданного уровня)
  • Вино и шампанское

Налог на роскошь на автомобили

В 1991 году США ввели дополнительный налог для покрытия дефицита федерального бюджета. Покупка легковых автомобилей стоимостью более 30 000 долларов облагалась налогом на роскошные автомобили, обычно в размере 10% от первоначальной цены. Были определенные исключения из закона, освобождающего транспортные средства, например, для общественной безопасности, правоохранительных органов или общественных работ федеральным правительством, правительством штата или местным правительством.

В 1990-е годы в США введение налогов привело к сокращению производства и продажи многих товаров. Предметы роскоши, такие как автомобили, лодки и дорогие украшения, стали свидетелями снижения спроса и продаж. В результате это затронуло производителей и связанные с ними заинтересованные стороны.

Хотя цель налоговой системы заключалась в сборе налогов со сверхбогатых, она повлияла на рабочий класс. Например, налоги на определенные продукты, такие как яхты, повлияли на сектор лодок, что привело к сокращению рабочих мест. Ситуация ухудшилась до такой степени, что правительству пришлось отменить закон. С другой стороны, федеральный налог на роскошные автомобили действовал до 2002 года.

Налог на роскошь в НБА

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) в США имеет структуру верхнего предела налогообложения и заработной платы. Однако обе эти шапки имеют разные значения. Например, в 20-2021 году НБА и Ассоциация игроков установили потолок заработной платы и налог на роскошь на уровне 109,140 млн долларов и 132,627 млн ​​долларов соответственно.

Поскольку у них мягкий потолок заработной платы, они могут тратить больше установленного лимита, но получать определенные льготы. Что касается налогов, то с них нужно платить дополнительную сумму, если команды НБА тратят больше заранее установленного налогового порога.

Этот метод уравновешивает команды и позволяет им собрать воедино успешную команду. Более того, он обеспечивает справедливые процессы формирования, не позволяя богатым командам доминировать в игре и поддерживая спортивный дух.

Налог на роскошь на тампоны

Закон о налоге на тампоны вызывает споры, поскольку многие люди считают его несправедливым. Сюда входят любые налоги, взимаемые с гигиенических средств для менструального цикла. Налогами на тампоны часто облагаются средства гигиены во время менструального цикла либо в виде НДС, либо в качестве дополнительного налога как часть не освобожденного от налога товара.

Налогообложение средств женской гигиены меняется во всем мире. Например, Великобритания недавно объявила, что больше не будет облагать налогом эти товары. Страны, предлагающие нулевой налог на средства гигиены во время менструации, включают Индию, Австралию, Канаду и т. д.

Налог на роскошь в бейсболе

В бейсболе налог на роскошь направлен на сохранение максимальной суммы, которую клуб может потратить на заработную плату, и эти ставки можно найти на веб-сайтах лиг, таких как Высшая бейсбольная лига (MLB). В результате это не позволяет одной команде приобрести большинство лучших игроков.

Поэтому лига устанавливает заранее определенную сумму, и если команда тратит больше этой суммы, она облагается конкурентным налогом на баланс. MLB в Соединенных Штатах следует конкурентной системе балансового налога и может тратить больше порога, но с дополнительным налогом.

Кроме того, если клуб тратит больше указанной суммы в течение трех лет подряд, ставка налога существенно возрастет. Согласно веб-сайт Главной лиги бейсболаследующие ставки MLB применяются к командам, которые последовательно превышают порог заработной платы в первый, второй и третий год.

  • Первый год – 20%
  • Второй год – 30%
  • Третий год – 50%

Часто задаваемые вопросы

Что считается налогом на роскошь?

Некоторые продукты вокруг нас не являются жизненно важными для выживания и могут быть легко заменены. Когда налог взимается с дорогих предметов, которые легче купить для групп с высоким доходом, и уплачивается только при покупке, это называется налогом на роскошь.

Является ли налог на роскошь прогрессивным или регрессивным?

Это прогрессивный налог, потому что он применяется к ограниченной группе людей, которые покупают определенные дорогостоящие товары.

Каковы примеры налога на роскошь?

Налогом облагаются роскошные и дорогие товары и услуги, такие как ювелирные изделия, дорогие автомобили, яхты, частные самолеты и т. д. Например, в 1991 году в США налог на роскошь в размере 10% взимался с автомобилей стоимостью более 30 000 долларов.

Эта статья была руководством к тому, что такое налог на роскошь и его определение. Здесь мы обсуждаем особенности налога на роскошь и то, как он работает, а также примеры. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Налоговый вычет
  • Налог на самозанятость
  • Федеральный подоходный налог

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *