Морское право


Что такое морское право?

Морское право — это нормативно-правовая база, которая регулирует судоходство, морскую торговлю, буксировку, прогулочное судоходство, деликты, связанные с навигацией, и контракты. Он также наблюдает за требованиями рабочих о компенсации в связи с несчастными случаями, травмами и смертью, которые произошли в судоходных, внутренних или международных водах.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Морское право

Этот закон регулируется Международной морской организацией (ИМО). Он относится к сфере частного права. Он защищает отдельных лиц и организации, работающие в открытых водах. Кроме того, это официальный регулирующий орган, который разрешает споры и претензии по морскому страхованию.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Морское право также известно как адмиралтейское право. Это законная основа, которая регулирует морские вопросы, возникающие в судоходных водах.
  • Международная морская организация (ИМО) была создана в 1974 году — договор подписали 175 государств-членов. ИМО наблюдает за безопасностью и безопасностью на море.
  • Морское право отличается от морского права. Морское право представляет собой набор международных правил, положений, конвенций, договоров и обычаев, которые применяются к странам, действующим в территориальных и внутренних водах. Морское право – это частное право, применимое к отдельным лицам и организациям.

Объяснение морского права

Морское право – это частное право, которое касается различных морских вопросов, возникающих в открытых водах. Его также называют адмиралтейским законом. Он работает так же, как и любой другой закон, за исключением того, что он конкретно регулирует деятельность отдельных лиц и организаций в океанах.

Различные действия, подпадающие под действие адмиралтейского закона США, заключаются в следующем:

  • Претензии по морскому страхованию и спасение.
  • Претензии по телесным повреждениям и ущербу в результате морской аварии.
  • Транспортные залогы и пошлины.
  • Морские пассажиры и грузы.
  • Аварии или столкновения судов.
  • Компенсация рабочим пострадавшим судоходным работникам.
  • Гражданские споры или правонарушения, происходящие в открытых водах.
  • Загрязнение моря, торговля и другие контракты.

Обеспечением соблюдения морского права занимается Международная морская организация (ИМО), созданная в 1974 году. Это организация по обеспечению безопасности на море, ее формирование было вызвано катастрофой «Титаника».

Договор подписали 175 государств — членов ИМО. ИМО разработала конвенции и правила с помощью местной береговой охраны (страны-участницы). ИМО наблюдает за регистрацией, лицензированием, правилами, конвенциями, контрактами, преступлениями, страховыми полисами, гражданскими вопросами и проверками (правила применяются только к государствам-членам).

Примеры

#1 – HC приказывает арестовать судно в порту Кочи

В январе 2022 года Высокий суд Индии постановил арестовать 25-летнюю М. В. Оушен Роуз. Это было онлайн-слушание в присутствии судьи, сотрудников суда и морских юристов. MV Ocean Rose — нефтяной танкер, плававший под корейским флагом. Корабль начал рейс в декабре 2021 года из китайского порта Фанчэн. TX Гарри подал адмиралтейский иск против Grace Young International Co. Ltd.

Истец подал иск в размере 27 297 долларов США – неуплаченная сумма. Другой $72000 в коммерческих счетах-фактурах не было выплачено. Суд обязал владельца судна выплатить проценты и судебные издержки в размере 50 000 долларов в течение 15 дней, чтобы избежать ареста.

№ 2. ВМС Нигерии конфисковали незаконную продукцию на сумму 700 000 долларов — кража сырой нефти..

Операция DAKATAR DA BARAWO (OPDDB) была начата 1 апреля 2022 года. Это был план действий по прекращению продолжающегося грабежа (нигерийские нефтяные ресурсы).

По данным Нигерийской комиссии по регулированию разведки и добычи нефти, Нигерия потеряла нефть на сумму 3,27 миллиарда долларов в результате кражи. OPDDB стремился контролировать экономический саботаж и кражу сырой нефти (COT) в этой конкретной геополитической зоне.

Корабль ВМС Нигерии (NNS) PATHFINDER поймал девять деревянных лодок Котону, перевозивших незаконно переработанный автомобильный бензин. Мародеры были схвачены в Андоки Билле.

Следуя зацепкам, OPDDB обнаружила незаконные объекты нефтепереработки в Кетору-Крик. В скрытом месте находились производственные резервуары, горшки для приготовления пищи и резервуары. Кроме того, были замечены два морских КАТЕРА STARZ, DOROH 1 и DOROH 2, которые оказывали незаконные услуги по сопровождению в морской зоне Бонни.

ННС АБА заподозрила причастность MV ROYAL DIADEM к незаконной транспортировке нефти в районе Бонны. В течение двух недель несколько преступников были арестованы. Власти изъяли нелегальную продукцию на сумму 700 000 долларов. Эти шаги отражали позицию абсолютной нетерпимости ВМС Нигерии.

История

Морское право восходит к Древнему Египту. Даже тогда существовала потребность в справедливой торговой практике — в регулирующем органе, обеспечивающем безопасность судов, курсирующих между портами.

Однако местные суды были некомпетентны в вынесении справедливого решения. Требовалась надежная, беспристрастная организация. Таким образом, моряки (и их семьи), принадлежащие к разным государствам по всему торговому пути, могли быть возмещены в случае несчастных случаев, несчастных случаев или травм, произошедших во время плавания.

Египтяне разработали официальные кодексы в 900 г. до н.э. на островах Родос в сотрудничестве с греками и финикийцами. Текущее адмиралтейское право является развитием этих традиций. Ниже приведены различные этапы международного морского права:

  1. Законы Родосского моря: Римляне ввели Родосские морские законы с 900 г. до н.э. по 300 г. до н.э. для регулирования морской торговли, которые использовались до 1200 г. н.э.
  2. Консульство моря: Consolato del Mare был принят с 1000 по 1300 год нашей эры для разрешения споров, связанных с портами, судами, моряками и торговцами.
  3. Ранние европейские морские кодексы: К 1152 году нашей эры были созданы ранние европейские законы об адмиралтействе, которые применяются и по сей день. Эти кодексы включают Законы Висби, Законы Ганзейских Городов и Законы Олерона.
  4. Английская система адмиралтейского права: Во второй половине 1700-х глобальная торговая практика бурно развивалась — начало промышленной революции. Таким образом, был построен специальный Адмиралтейский суд для ведения морских дел и исков.
  5. Морское право США: Морское право стало решающим для США. В 18 веке потребность в морских юристах значительно возросла, чтобы защитить интересы американских моряков, моряков, судовладельцев и морского персонала.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Кто обеспечивает соблюдение морского права?

Правоприменение на море осуществляется Международной морской организацией (ИМО). ИМО обеспечивает соблюдение морских законов, конвенций и правил. Он предоставляет средства правовой защиты и урегулирования страховых случаев, преступлений и гражданских правонарушений, совершенных на местных побережьях стран-членов. 175 государств подписали договор ИМО.

2. Какое значение имеет морское право?

Адмиралтейский закон регулирует судебные дела, связанные с травмами и несчастными случаями, связанными с морской деятельностью, судоходством, навигацией, прогулочным катанием на лодках и буксировкой. Кроме того, он регулирует частные морские квесты, контракты, правонарушения, уголовные дела, смерть, страховые иски, потери груза, ущерб, споры и правонарушения, совершенные в судоходных водах.

3. В чем разница между морским правом и морским правом?

Адмиралтейское право относится к сфере частного права. Это набор правил и конвенций, касающихся частных морских вопросов и вопросов судоходства. Адмиралтейский закон защищает интересы отдельных лиц и организаций. Однако морское право подпадает под действие международных публичных законов, конвенций, договоров и обычаев. Морское право обеспечивает этичное поведение наций в территориальных и внутренних водах.

Это было руководство к тому, что такое морское право и определение. Мы обсуждаем морское правоприменение, международное право, сравнение общего права, законы Адмиралтейства США, юристов, спасание, береговую охрану и примеры. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Балтийский сухой индекс (BDI)
  • Страховой интерес
  • Шелковый путь

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *