Микс продаж


Что такое комплекс продаж?

Совокупность продаж — это доля различных продуктов или услуг, которые будут проданы в бизнесе, по отношению к общему объему продаж, и это одно из ключевых решений, которое необходимо принять, поскольку спрос и прибыльность варьируются от одного продукта / услуги к другому. Таким образом, это сочетание необходимо определить для эффективных бизнес-операций, чтобы максимизировать доход и прибыльность.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

AB Продает два вида прохладительных напитков (напиток X и напиток Y). Таким образом, компания может продавать оба продукта поровну, или она может продавать напиток Х с коэффициентом 70% и напиток Y с коэффициентом 30%. Выбор правильной пропорции в структуре продаж является стратегическим решением.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Это играет важную роль в принятии решения о будущем бизнеса (т. е.), каким продуктам/услугам следует отдавать приоритет, на чем должен быть сосредоточен бизнес, краткосрочные или краткосрочные. Долгосрочная прибыльностьПрибыльностьПрибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль по сравнению с ее расходами и эксплуатационными расходами. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Это помогает инвесторам анализировать производительность компании, рынок, спрос на продукт и т. д.

Руководство постоянно анализирует меняющиеся рыночные условия, спрос на продукты на рынке, производственные мощности, доступность сырья и прибыльность различных продуктов, и это оказывает прямое влияние на эффективность бизнеса. ключевое решение для роста и устойчивости бизнеса.

Формула продаж

Чтобы найти оптимальное сочетание, необходимо определить стоимость и рентабельность каждого продукта.

Прибыль = Цена продажи продукта (-) Стоимость продукта Прибыль % = Прибыль на единицу / Стоимость продажи на единицу

Пример

XY Corp, автомобильный дилер, продает следующие типы автомобилей:

Пример набора продаж 1

Этот анализ отклоненийАнализ отклоненийАнализ отклонений — это процесс выявления и анализа разницы между стандартными цифрами, которые компания ожидает достичь, и фактическими цифрами, которых она достигает, чтобы помочь фирме проанализировать положительные или отрицательные последствия. причины отклонения от запланированного ассортимента продаж и пересмотреть свои решения. Кроме того, это помогает понять эффективность различных продуктов в отношении продаж и прибыльности, а также вклад каждого продукта в бизнес.

Формула

Формула изменения структуры продаж = (фактическая структура продаж – запланированная структура продаж) * количество проданных единиц, заложенных в бюджете, * маржа вклада, предусмотренная в бюджете

  • Фактическая структура продаж — это фактическая производительность каждого продукта, относящаяся к общему объему продаж компании.
  • Совокупность продаж, заложенная в бюджете, представляет собой отношение продуктов к общему объему продаж, заложенных в бюджете, на начало периода.

Пример

Компания продает товары А и В, фактически составляя соотношение продаж 40:60. Они производят 2000 единиц в год. Бюджетный микс 60:40. Маржинальная прибыль для продукта A составляет 10 долларов за единицу, а для продукта B — 8 долларов за единицу.

Отклонение от продаж:

  • Продукт A: (600-900) * 10 = -3000 (неблагоприятное отклонение)
  • Продукт B: (900-600) * 8 = 2400 (благоприятная дисперсия)
  • Общее отклонение от ассортимента продаж = -600 (неблагоприятное отклонение)

Это указывает на то, что фактическое сочетание не дает прибыльных результатов, предусмотренных бюджетом. Поэтому руководству необходимо пересмотреть структуру продаж и дисперсию для повышения производительности.

Важность

  • Это одно из важных решений, которое необходимо принять для бизнеса, продающего более одного продукта, поскольку оно помогает руководству направлять ресурсы в зависимости от спроса и прибыльности продуктов.
  • Можно анализировать характеристики отдельных продуктов, на основе которых можно зафиксировать структуру продаж.
  • Это помогает руководству определить бюджет и целевой доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от каких-либо вычетов и прибыльности.

Преимущества

  • Клиенту может быть предоставлен широкий спектр товаров и услуг.
  • Различные продукты будут иметь спрос на рынке; выручку и рентабельность можно повысить, выбрав правильный набор продаж.
  • Клиентскую базу можно улучшить, предлагая различные товары и услуги.
  • Этот анализ помогает руководству понять производительность продукта и его вклад в бизнес.

Недостатки

  • При работе с различными линейками продуктов требуется больше рабочей силы и специализации.
  • При работе с различными линейками продуктов требуется больше рабочей силы и специализации.
  • Любая проблема с одним продуктом может повредить общей репутации бизнеса.
  • Работа с несколькими линиями продуктов и управление ими требует огромных затрат.
  • Все продукты, производимые компанией, не обязательно должны быть успешными. Другой продукт может подорвать маржу, полученную от одного продукта.

Заключение

Sales Mix — одно из жизненно важных решений, принимаемых руководством бизнеса. Его необходимо выбрать, чтобы удержаться на рынке и улучшить финансовые показатели. Работа с несколькими линейками продуктов может быть как благоприятной, так и неблагоприятной время от времени, в зависимости от рыночных условий, потребностей клиентов, экономики страны и т. д. Поэтому ее необходимо постоянно контролировать и время от времени изменять путем анализа. индивидуальный вклад продукта.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое структура продаж и ее определение. Здесь мы обсудим формулу для расчета структуры продаж и ее примеры, преимущества и недостатки. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Внешние продажи
  • Чистый объем продаж
  • Валовой объем продаж
  • Бюджет продаж

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *