Микроэкономика


Определение микроэкономики

Микроэкономика — это подход «снизу вверх», в котором модели повседневной жизни собираются вместе, чтобы соотнести спрос и предложение. В исследовании рассматривается, как поведение отдельных лиц, домохозяйств и фирм влияет на рынок.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Микроэкономика полностью противоречит макроэкономике. Это более узкая концепция, которая фокусируется только на одном рынке или сегменте. Это исследование интерпретирует только крошечные компоненты экономики. В исследовании утверждается, что рынок достигает равновесия, когда предложение товаров контролирует спрос.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Микроэкономика — это экономический поток, который связывает поведение людей, компаний и домохозяйств с изменениями спроса и предложения. Кроме того, он также изучает производство и распределение ресурсов в определенном сегменте, секторе или рынке.
  • Согласно неоклассическому подходу микроэкономики, производители и потребители обеспечивают максимальное экономическое благосостояние за счет рационального принятия решений.
  • Различные концепции, изучаемые в рамках макроэкономической дисциплины, включают теорию производства, теорию поведения потребителей, теорию ценообразования, теорию предельной полезности и теорию дохода.
  • В отличие от макроэкономики, она изучает человеческое поведение и упускает из виду совокупные факторы, такие как GFP, занятость, инфляция и рецессия.

Понимание микроэкономики

Микроэкономика изучает поведение потребителей и фирм и связывает его со спросом и предложением. Неоклассический подход утверждает, что потребители и производители получают оптимальную экономическую выгоду, принимая рациональные решения. В результате этот анализ помогает предприятиям, частным лицам и правительству подготовиться к будущим возможностям. Компании используют исследование для обеспечения использования ресурсов, конкурентоспособных цен, оптимизации производства и бесперебойных поставок товаров. Основываясь на этой теории, правительства изменяют налоги, субсидии. Субсидии. Субсидия в экономике относится к прямой или косвенной финансовой помощи со стороны правительства отдельному лицу, домашнему хозяйству, бизнесу или учреждению для продвижения социальной и экономической политики. Подробнее, грантов и авансов.

Микроэкономика в основном включает теорию ценообразования, теорию дохода, теорию поведения потребителей, теорию производства и теорию предельной полезности. Его можно рассчитать, разделив дополнительную полезность на количество дополнительных единиц. Подробнее. Этот анализ предсказывает будущие возможности, основанные на решениях о покупке компаний, отдельных лиц и правительств. Это полностью противоречит макроэкономике. Противоречит макроэкономике. Макроэкономика исследует элементы, влияющие на местную, региональную, национальную или глобальную экономику, а также на средние и совокупные показатели экономики в целом. Микроэкономика, с другой стороны, является более узкой концепцией, связанной с принятием решений по отдельным экономическим переменным, и интерпретирует только мельчайшие компоненты экономики. Читать далее, которая изучает изменение валового внутреннего продукта. денежное измерение общей рыночной стоимости конечной продукции, произведенной в стране за определенный период. Подробнее в результате изменения совокупного спроса и предложения товаров. В микроэкономике экономисты сосредотачиваются только на одном рынке или сегменте. Кроме того, микроэкономика считает, что рынки достигают равновесия, когда предложение товаров контролирует спрос. В 1936 г. экономисты заметили макроэкономическое неравновесие, поскольку наступила устойчивая депрессия, и этот поток отделился от первого.

У микроэкономики есть свои недостатки. Он ограничен конкретной отраслью или рынком. Он игнорирует важнейшие экономические факторы. услуги в стране и выражается как общая сумма денег, которая обменивается на такие товары и услуги. Это отношение между всеми вещами, покупаемыми в стране, и их ценами. Читать далее, совокупное предложениеСовокупное предложениеСовокупное предложение — это прогнозируемое предложение, которое бизнес рассчитывает на основе существующих рыночных условий. Перед расчетом совокупного предложения и национального внутреннего продукта (ВВП) учитываются различные факторы, такие как изменение экономической тенденции. Кроме того, он ошибочно предполагает, что экономика работает при полной занятости.

Принципы микроэкономики

Микроэкономика следует общим принципам экономики. Некоторые из них обсуждаются ниже:

Микроэкономика

#1 – Спрос и предложение

Когда спрос превышает предложение в течение определенного периода времени, поставщики либо увеличивают предложение, либо повышают цены. По мере роста цен спрос в идеале должен снижаться, поскольку число людей, которые могут себе это позволить, сокращается. Таким образом, поставщики выигрывают время, чтобы вернуться к работе, чтобы справиться со спросом.

И наоборот, когда предложение превышает спрос, поставщики должны либо сократить свое предложение, либо снизить цены на продаваемую продукцию. Помните, что в этот момент у производителей есть излишки на складе. Таким образом, когда цены падают, спрос увеличивается и сравняется с предложением.

микроэкономика

Это возможность, которую тот, кто принимает решения, упускает. Скажем, Сандра планирует купить автомобиль и выбирает внедорожник, а не хэтчбек, тогда Сандра несет альтернативные издержки отказа от выбора хэтчбека.

№ 3. Закон убывающей предельной полезности.

Эта концепция микроэкономики широко используется для максимизации потребительской полезности. Закон убывающей предельной полезности играет решающую роль в решениях потребителей при покупке. Этот закон подчеркивает, что спрос на конкретный продукт уменьшается с каждой последующей единицей, потребляемой покупателем. Например, человек покупает мороженое, съедает его, а затем покупает еще одно. Наконец, после того, как он съел три мороженых, он больше не хочет их и перестает их покупать.

#4 – Товары Гиффена

Товары Гиффена Товары Гиффена — это товары, кривая спроса которых не соответствует «первому правилу спроса», т. е. цена и объем спроса на товары Гиффена обратно пропорциональны друг другу, в отличие от других товаров, где цена и объем спроса положительно связаны друг с другом. связанный. Следовательно, они являются некачественными товарами без замены. Он назван в честь шотландского статистика сэра Роберта Гиффена. Читать далее — это товары первой необходимости, рост цен на которые не влияет на спрос. Что делает товары Гиффена уникальными, так это соотношение цены и спроса. Вероятно, это рациональные решения, когда покупатели готовы платить более высокую цену, несмотря на ценовой ажиотаж. Эти типы исключительных товаров называются «товарами Гиффена», где кривая спроса является графическим представлением взаимосвязи между ценами на товары и объемом спроса и обычно обратно пропорциональна. Это означает, что выше цена, ниже спрос. Он определяет закон спроса, т. е. по мере роста цены спрос уменьшается при прочих равных условиях. Читать далее имеет положительный наклон.

Товары Гиффена

Например, если цены на кожаные куртки вырастут, потребители предпочтут покупать шерстяные пальто, чтобы защитить себя зимой.

Примеры микроэкономики

Давайте теперь разберемся с концепцией на примере. Интернет-магазины набирают популярность, так как это удобно для покупателей. В результате рынок офлайн-одежды постепенно падал. Это показывает, что изменение потребительского поведения повлияло на спрос на одежду на обычном рынке.

Точно так же пандемия Covid затронула индустрию туризма; теперь люди избегают отпусков. Судя по всему, изменение сознания людей привело к снижению спроса на гостиничные номера, авиаперелеты и туризм. Одновременно резко возрос спрос на фармацевтические товары. Поставщики не могли удовлетворить спрос. Опять же, это привело к дефициту и росту цен.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое микроэкономика?

Микроэкономика относится к экономической дисциплине, которая связывает то, как поведение отдельных лиц, домохозяйств и корпораций влияет на потребительские решения, распределение ресурсов и экономический результат. Адам Смит — шотландский политический экономист, писатель и философ. Ему приписывают эту экономическую концепцию. Он также известен как отец современной экономики.

В чем разница между микроэкономикой и макроэкономикой?

Микроэкономика — это более определенный поток, который фокусируется на спросе и предложении определенного сегмента или рынка, на который влияет поведение людей и субъектов бизнеса. Напротив, макроэкономика изучает экономику страны в целом и влияние таких факторов, как инфляция, рецессия, совокупный спрос, занятость и национальный продукт.

Каковы три основных понятия микроэкономики?

Три основные концепции микроэкономики включают спрос, предложение, стимулы и затраты и выгоды. Кроме того, учитываются производство, распределение ресурсов, цена, потребление и дефицит.

Это было руководство к тому, что такое микроэкономика и ее определение. Здесь мы обсуждаем принципы микроэкономики, примеры и то, как она работает. Вы можете узнать больше об этих рекомендованных статьях по экономике ниже:

  • Ценовая эластичность предложения Определение
  • Точечная диаграмма в Excel (диаграмма)
  • Примеры макроэкономических факторов
  • Формулы микроэкономики

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *