Мелкая наличность


Мелкая касса Значение

Мелкие наличные деньги относятся к сумме, используемой для оплаты небольших расходов компании, выпустившей чек, который кажется необоснованным. Оплата чеком включает в себя длительную процедуру обналичивания, в которой нет необходимости, когда небольшие платежи можно легко произвести наличными.

Мелкая наличность является неотъемлемой частью функции бухгалтерского учета в большинстве организаций, и о ней хорошо заботится назначенный хранитель. Небольшая сумма, которую компания может потратить на ежедневные расходы, варьируется от 50 до 500 долларов.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое мелкие деньги

Ключевые выводы

  • Мелкая наличность — это небольшая сумма, используемая для оплаты расходов, для которых выдача чека может быть нецелесообразным вариантом.
  • Время, затрачиваемое на обналичивание чека, заставляет компании платить наличными за небольшие расходы на месте.
  • Есть Кассир (который подготавливает), Уполномоченный (который одобряет и авторизует фонд) и Получатель (который требует) для надлежащего выполнения транзакции мелкого фонда.
  • Когда такая небольшая сумма расходуется на оплату расходов, ее необходимо пополнять.

Как работает мелкая наличность?

Мелкие наличные деньги — это наличные деньги, используемые для оплаты небольших расходов, которые время от времени совершают компании. Поскольку на написание, подписание и обработку чеков уходит много времени, компании предпочитают платить наличными на месте за меньшую сумму. Кроме того, компании назначают кастодианов, которые несут ответственность и подотчетны за обеспечение точного заполнения и регулярной сверки этих кассовых проводок.

Компании хранят небольшую сумму наличных денег в офисе под контролем кассира, который проверяет каждую операцию с наличными на предмет правильных записей и надлежащего ведения учета. вести постоянный учет всех операций, знать правильную картину активов-пассивов, прибылей и убытков и т. д., контролировать расходы с целью минимизации расходов и иметь важную информацию для юридических и налоговых целей. подробнее. Расходы, такие как ежедневные закуски, чай для сотрудников, возмещение расходов сотрудниковВозмещение расходовКомпенсация относится к денежной компенсации, которую компании, организации или правительства выплачивают сотрудникам, клиентам, налогоплательщикам или другим организациям за понесенные расходы из своего кармана. случайные поездки и т. д., небольшие банковские расходы, такие как нотариальные услуги и т. д., поздравления или сладости клиентам или покупателям на фестивалях или особых случаях — все это оплачивается из мелкого фонда.

Протокол мелкой наличности

В организации есть три сотрудника, которые заботятся обо всем потоке мелких денежных операций:

  1. Касса – кто готовит квитанция на мелкую кассу и квитанция
  2. Авторизатор – утверждающий, относящийся к высшему руководству
  3. Получатель – заявитель

Частота снятия мелких наличных сильно различается от организации к организации. Например, владельцу небольшого магазина необходимо иметь больше наличных денег, чем крупной организации, которая в основном осуществляет платежи с помощью чеков.

Учет мелкой наличности

Организация, согласно ее оценке, получает одобрение денежных средств, необходимых для определенного периода времени, будь то еженедельно или ежемесячно. Затем сумма снимается с банка для погашения денежных расходов. РасходыРасходы – это затраты, понесенные организацией при завершении любой операции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательства, либо к привлечению капитала.Подробнее на основе утвержденного предел. Наконец, сумма, выводимая в виде бумажных денегБумажные деньгиБумажные деньги – это валюта страны в банкнотах, которые имеют определенную стоимость и используются для оплаты товаров и услуг. Бумажные деньги поддерживаются правительством страны, в то время как центральный банк контролирует выпуск банкнот и их обращение. квитанция на мелкую кассу на необходимые денежные средства.

Ваучер мелкой наличности

Операции с мелкими денежными средствами отражаются в финансовых отчетах. Финансовые отчеты. Финансовые отчеты представляют собой письменные отчеты, подготовленные руководством компании для представления финансовых дел компании за определенный период (квартал, шесть месяцев или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. Подробнее, даже если они уже используются. Расходы или покупки, сделанные с использованием этих денежных сумм, не являются частью бухгалтерских проводок. Запись в журналеЗапись в журнале Примером записи в журнале может быть покупка страной оборудования, где счет оборудования будет дебетован, а счет наличных средств будет кредитован. Однако, читайте больше, это делается только тогда, когда хранителю требуется больше денег, чем было одобрено компания. Записи в журнале делаются, когда хранитель получает новые средства в обмен на квитанции.

Когда небольшая сумма используется для погашения расходов, ее необходимо пополнить. Поэтому хранитель собирает все квитанции и ваучеры, выданные различным лицам в организации. Подробная информация записывается в Главной бухгалтерской книгеГенеральная книгаГенеральная книга — это учетная запись, которая собирает каждую финансовую операцию фирмы для обеспечения точных записей для финансовой отчетности. Двойная бухгалтерия требует, чтобы балансовый отчет гарантировал, что сумма его дебетовой стороны равна общей сумме кредитовой стороны. Главная книга помогает достичь этой цели путем составления журнальных записей и учета бухгалтерских расчетов. читать далее как кредиты на счет мелких денежных средств, в то время как то же самое сохраняется как дебетдебитдебит представляет собой либо увеличение расходов компании, либо снижение ее доходов. Прочие расходы Прочие расходы Прочие расходы включают в себя все внереализационные расходы, понесенные в связи с сопутствующими бизнес-операциями. Такие платежи, как арендная плата, страхование и налоги, не имеют прямой связи с основной деятельностью бизнеса. Как только мелкая касса пополняется, она записывается по дебету на счет мелкой кассы и приходу на кассовый счет.

При пополнении мелкого денежного фонда чеком он представляется следующим образом:

ПодробностиДебетКредитМелкая касса A/c Dr.XXXX в банк A/c XXXX

Примирение

Сверка мелких денежных сумм необходимо делать через регулярные промежутки времени, чтобы убедиться, что баланс средств правильный. Хранитель должен получить сумму всех квитанций, чтобы убедиться, что полученная цифра соответствует сумме, взятой из ящика офиса. В случае, если требуется новый фонд, кассиры могут выписать новый чек.

В случае нехватки средств или превышения необходимого лимита запись строки журнала записывается в короткую/большего счета. Если фонд закончился, это кредитная запись, которая указывает на прибыль. С другой стороны, это дебетовая проводка как убыток, если мелкий денежный фонд недостаточен. В таком сценарии сверкаСверкаСверка представляет собой процесс сравнения остатков на счетах для выявления любых финансовых несоответствий, несоответствий, упущений или даже мошенничества. В конце любого отчетного периода сверка включает в себя сопоставление остатков и обеспечение того, чтобы дебет (кредит) с одного счета для одной транзакции был таким же, как кредит (дебет) для другого счета для той же транзакции. .

Пример

Давайте посмотрим на следующее пример мелкой наличности чтобы понять, как это используется в бухгалтерском учете:

У компании А есть фонд мелкой наличности, для которого она утвердила 100 долларов. Сделанная запись выглядит следующим образом:

ПодробностиДебетКредитМелкие наличные 100 долларов Наличные 100 долларов

Хранитель позволяет снизить баланс наличности до 10 долларов перед пополнением. Таким образом, кассир выдает чек на сумму 90 долларов для пополнения. Соответственно запись выглядит так:

ПодробностиДебетКредитМелкая наличность 90 долларов Наличными 90 долларов

Расходы, зафиксированные кассиром, вместе с суммой, используемой для пополнения, отражаются как:

ПодробностиДебетКредитРасходы на офис $90 Мелкие наличные $90

Таким образом, сумма мелкого фонда теперь вернулась к утвержденной сумме в размере 100 долларов США.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое мелкие деньги?

Мелкая наличность, как следует из названия, представляет собой небольшую сумму, хранящуюся в офисных ящиках или ящиках и используемую для оплаты небольших расходов, включая питание сотрудников и закуски. Это лучший способ оплаты в ситуациях, когда оплата чеком кажется бессмысленным вариантом. Обычно такая сумма, которую компания может потратить на ежедневные расходы, колеблется в пределах от 50 до 500 долларов.
Хранитель заботится о сделках с мелкими бумажными деньгами.

Мелкие наличные – это актив или расход?

В финансовом учете счет мелкой наличности является текущим активом. Поэтому средства вводятся как обычное дебетовое сальдо.

Эквивалентна ли мелкая наличность наличным деньгам?

Хотя мелкий фонд доступен в наличных деньгах и может считаться наличными в кассе, наличные в кассе не всегда являются мелкими наличными. Таким образом, можно сказать, что это не эквивалентно наличным деньгам.

видео мелкой наличности

Рекомендуемые статьи

Эта статья была путеводителем по мелкой наличности и ее значению. Здесь мы обсудим, как работает мелкая касса, а также ее формат, учет и примеры. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Пример мелкой кассовой книги
  • Типы – Кассовая книга
  • Бухгалтерия в Excel
  • Формула чистых денежных средств

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *