Маркетинговый план


Что такое маркетинговый план?

Маркетинговый план — это план рекламы, продвижения и брендинга. Он подразделяется на различные маркетинговые стратегии. Каждой фирме, независимо от ее размера и характера, требуется маркетинговый план и фиксированный маркетинговый бюджет.

Маркетинговый план

В зависимости от конкретных бизнес-потребностей фирмы план может быть подробным или охватывать все аспекты в рамках одностраничного плана. Маркетинговые планы должны идти в ногу со временем и инновациями. Такие тенденции, как маркетинг в социальных сетях, заменяют традиционные методы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Маркетинговый план относится ко всей структуре практических планов и стратегий, которые компания разрабатывает для продвижения и сбыта своих продуктов и услуг.
  • Не каждый план должен быть успешным; существует высокая вероятность риска и потенциальных потерь, если маркетинговая кампания провалится.
  • Даже хороший продукт или услуга не будут продаваться, если клиенты не узнают о продукте. Маркетинговые планы особенно важны для небольших фирм и производителей редких продуктов.
  • Небольшие компании часто создают маркетинговый план, охватывающий три этапа: лидогенерация, последующие действия и закрытие сделки. Такие планы в основном относятся к сбытовым компаниям с высокими целями; они требуют работы на местах и ​​обслуживания клиентов.

Объяснение маркетингового плана

Определение маркетингового плана подразумевает план рекламы и популяризации продуктов и услуг. Какими бы хорошими ни были продукт или услуга, клиенты могут купить их, только если знают о них. Поэтому производителям нужен план информирования клиентов. Эти стратегии особенно сложны для небольших фирм и производителей редких продуктов. На капиталистическом рынке почти каждая компания имеет маркетинговую команду. Инвестиции в маркетинг составляют значительную часть общего дохода.

Этот проект не может быть универсальным решением. Цели маркетинга различаются от фирмы к фирме. Основываясь на конкретных потребностях, предприятия расставляют приоритеты по различным аспектам, таким как продажи, узнаваемость бренда, отзыв бренда, деловая репутация, информация, рекламная деятельность и т. д.

Многие небольшие компании создают одностраничный маркетинговый план, охватывающий три этапа:

  • Лидогенерация
  • Следовать за
  • Закрытие сделки

Такие планы в основном относятся к сбытовым компаниям с высокими целями; они требуют работы на местах и ​​обслуживания клиентов.

Как создать маркетинговый план?

Шаблон маркетингового плана состоит из следующих шагов:

№1. Постановка маркетинговых целей

Сначала компании определяют, чего они хотят достичь, — цели. Целями могут быть увеличение продаж, создание имиджа бренда, информирование клиентов о скидках или реклама нового приобретения.

№ 2. Исследования и анализ

Исследования основаны на первичных и вторичных данных; хорошие исследования помогают владельцам бизнеса принимать более взвешенные решения.

№3. Определение бюджета маркетингового плана

В каждой компании есть маркетинговая команда; установленный бюджет выделяется на маркетинговые цели. Для отдела маркетинга важно работать в рамках бюджета и не перерасходовать средства. Бюджет на маркетинг должен основываться на потребностях бизнеса, а не на их способности себе это позволить.

№ 4. Разработка стратегий и кампаний

Как только бюджет установлен, команда начинает работать над кампаниями и стратегиями, исходя из целей и бюджета. Маркетинговый план подразделяется на несколько маркетинговых стратегий, запланированных либо одна за другой, либо все сразу.

№ 5. Планирование реализации

Несмотря на наличие фиксированного графика для каждой кампании и стратегии, маркетинговые команды часто согласовывают и переназначают график. Это основано на обратной связи, независимо от того, дает ли конкретная стратегия ожидаемые результаты.

№ 6. Мониторинг и оценка

Существует долгосрочная оценка каждой стратегии. На основе анализа фирма выделяет возможности для улучшения, ошибки, возможности роста, а также то, была ли стратегия успешной или нет.

Пример

Чарли открывает новое кафе, где люди могут проводить время за чтением книг. Он включил небольшую зону для чтения, надеясь, что клиент задержится подольше и закажет больше кофе и закусок. Сначала шагов было меньше. После анализа Чарли удается выявить проблему — никто в городе не знает о его кафе.

Чтобы решить эту проблему, Чарли нужен маркетинговый план — реклама и продвижение. Он выделяет бюджет и публикует объявления в местной газете. Кроме того, Чарли просит своих первых клиентов отметить кафе в социальных сетях. Он призывает клиентов делать столько фотографий, сколько они хотят, чтобы публиковать их в Интернете.

Затем Чарли нанимает специалиста по цифровому маркетингу. Маркетолог создает веб-сайт — теперь у кафе есть цифровое присутствие. Постепенно люди начинают узнавать кафе Чарли, и количество шагов увеличивается; в течение трех месяцев Чарли получает разумную прибыль. Со временем в кафе стали приезжать и люди из разных уголков города.

Важность

Конкретная маркетинговая стратегия необходима по следующим причинам.

  • Даже когда продукт или услуга являются исключительными, цели по продажам не могут быть достигнуты, если клиенты не знают о них.
  • Каждой фирме нужен структурированный план для рекламы, продвижения, имиджа и запоминаемости бренда.
  • Рекламные кампании в социальных сетях могут охватить более широкую аудиторию и создать успешное цифровое присутствие. Это вызывает общение и может решить проблемы.
  • Это часто помогает компаниям собирать информацию с помощью опросов и маркетинговых мероприятий по принципу «от двери до двери».
  • Организации, которые предлагают редкие продукты и услуги, должны информировать людей о своих продуктах и ​​услугах.
  • Часто фирмы совершают ошибку, тратя большие средства на рекламу. Большие траты не всегда означают результат. Фирмы нуждаются в тщательном исследовании, чтобы тратить средства на правильный аспект, основанный на конкретных потребностях.
  • Маркетинг – это динамичный процесс. Недостаточно просто создать стратегию. Основываясь на обратной связи в режиме реального времени, маркетинговая команда должна корректировать стратегию и обеспечивать результаты.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как составить маркетинговый план?

Шаблон маркетингового плана состоит из следующих шагов.
1. Постановка целей.
2. Определение маркетингового бюджета.
3. Планируйте стратегии и кампании
4. Исполнение.
5. Мониторинг и регулирование.

2. Что такое стратегический маркетинговый план?

Это детальная уловка, ориентированная на цель и основанная на подробных данных, собранных, записанных, изученных и проанализированных для создания надежного плана действий. Процесс простирается от постановки целей до реализации и всего, что между ними.

3. Каковы семь элементов маркетингового плана?

В “Управленческий подход», Автор Джером Маккарти представил 4P маркетинга, которые позже были расширены до следующих семи элементов:
1. Продукт
2. Цена
3. Продвижение
4. Место
5. Люди
6. Упаковка
7. Процесс.

Это было руководство к тому, что такое маркетинговый план и его определение. Мы объясняем, как его создать, его важность и пример. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Бизнес стратегия
  • Рекламный бюджет
  • Деловая активность

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *