Личность бренда
Определение индивидуальности бренда
Индивидуальность бренда — это совокупность аффективных, когнитивных и нейроповеденческих тенденций, сходных с таковыми у человека, которые характерны для бренда на протяжении времени. Это подразумевает, как можно было бы охарактеризовать бренд, если бы он был человеком. Он играет важную роль в привлечении потребителей, повышении лояльности к бренду и справедливости.
Вы можете использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. д. Пожалуйста, предоставьте нам ссылку на авторство. Как указать авторство? Ссылка на статью должна быть гиперссылкой.
Для меня:
Источник: Личность бренда (wallstreetmojo.com)
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Индивидуальность бренда влияет как на дизайн компании, так и на решения, связанные с брендом. Это аспект бренда, с которым люди идентифицируют себя и развивают отношения. Лучшие персонажи брендов мгновенно идентифицируются и очень узнаваемы. Это совокупность человеческих качеств, связанных с брендом. Таким образом, он относится к целевым клиентам.
Оглавление
Ключевые выводы
- Индивидуальность бренда — это воплощение в бренде человеческих характеристик и представление бренду сочетания отличительных аффективных, когнитивных и нейроповеденческих тенденций.
- Пять черт индивидуальности бренда — это смирение, энтузиазм, опыт, элегантность и твердость.
- Грамотно подобранная индивидуальность бренда вызывает приятные эмоции у целевого рынка.
- Количественные опросы могут измерять индивидуальность бренда, при этом участники отвечают, если определенные параметры коррелируют с брендом.
Объяснение индивидуальности бренда
Индивидуальность бренда играет важную роль в придании бренду индивидуальности, делая его актуальным и аутентичным. Так же, как личности делают людей привлекательными, неприятными, мотивирующими, скучными, притягательными или отталкивающими. Личности бренда — это атрибуты, похожие на людей, которые помогают компаниям находить отклик у своих клиентов.
Структура индивидуальности бренда показывает, является ли бренд смелым, заслуживающим доверия, интересным, серьезным, надежным или сомнительным. Индивидуальность бренда жизненно важна для B2B и компаний, работающих с клиентами. Клиенты в обеих областях хотят иметь соответствующий человеческий бренд, точно так же, как Apple известна как элегантный, минималистский творческий тип и смелый и авантюрный авантюрист.
Бренды различаются по форме, размеру, текстуре и другим параметрам в зависимости от выбора, вкусов и традиций целевых клиентов. Основываясь на индивидуальных чертах бренда, эти компании пробуждают любопытство клиентов. Таким образом, каждая фирма имеет свою индивидуальность, которая по-разному проявляется в различных контекстах. Таким образом, фирмы разрабатывают структуру индивидуальности бренда, которая имеет решающее значение для принятия решений маркетологами и ключевой фактор успеха брендинга.
Кроме того, фирмы применяют различные методы, чтобы сохранить свои бренды в сознании потребителей. Таким образом, в последние годы понятие личности набирает обороты. Согласно исследованиям рынка, личностные качества имеют решающее значение для успеха компании. Следовательно, в нынешних рыночных условиях считается, что корпорации должны подчеркивать индивидуальность своих брендов с точки зрения клиентов.
Размеры
Скромность, энтузиазм, компетентность, элегантность и твердость — это широко признанные пять параметров индивидуальности бренда, которые определил американский организационный теоретик Дэвид Аллен Аакер. В то время как каждый бренд попадает в диапазон по каждой характеристике, самые долговечные бренды подчеркивают одну основную характеристику и, при желании, одну второстепенную характеристику. Бренд не может быть всем для всех; следовательно, оно не может владеть каждой личностью. Поэтому бренд должен четко и решительно выбирать свой путь.
#1 – Искренность
Искренние бренды честны, подлинны, радостны, здоровы и приземлены. Они отражают заботу о семьях, товарищеские отношения, сострадание, дарение, преданность, честь и филантропию. Но, к сожалению, со многими рекламными площадками, от печати до социальных сетей, общественность как никогда сомневается в подлинности бренда.
Слишком часто сообщения бренда не приносят потребителям никакой пользы, затуманивая общественное суждение о том, является ли искренность бренда преувеличением или достижимой индивидуальной чертой бренда. Тем не менее, многие кулинарные, туристические и медицинские компании проявляют искренность.
#2 – Волнение
Интересные компании отличаются агрессивным маркетингом, изысканным дизайном и спонсорством. Таким образом, эти бренды описываются смелыми, изобретательными, крутыми, оригинальными, современными и анти-истеблишментами. Эти бренды вызывают много шума и волнуют своих клиентов. Энтузиазм бренда включает в себя игривые, смелые, изобретательные и восторженные атрибуты. Интересные бренды дарят потребителям уникальные и запоминающиеся впечатления.
№3 – Компетентность
Мы имеем в виду бренды, идеалом которых являются надежность, ответственность, надежность, интеллект, успех и уверенность. Следовательно, банки, страховые компании, логистические корпорации и медицинские бренды являются примерами брендов, которые часто появляются в колонке компетенций. Клиенты, которые идентифицируют компетентный бренд с высоким качеством и эффективностью, с большей вероятностью предпочтут этот бренд конкурентам.
#4 – Изысканность
Как индивидуальность бренда, изысканность указывает на элегантность, стильность, роскошь и обаяние. И так же, как энтузиазм, изощренность можно обнаружить во всех ценовых категориях, но чаще всего в верхней части спектра. Кроме того, изысканность сочетает в себе превосходство с роскошью, демонстрируя образ жизни высшего класса.
Таким образом, они сохраняют свой утонченный фирменный стиль с отличным маркетингом и премиальными ценами. Они известны своим изобретательным дизайном и сильной близостью к средиземноморскому духу. Представляя их «вневременную» личность. Кроме того, они хотят, чтобы их идеальный потребитель чувствовал себя утонченным, приятным, стильным и энергичным.
# 5 – Прочность
Изделия из категории «прочные» могут выдерживать регулярное использование в течение длительного времени. Клиенты могут рассчитывать на эти имена, чтобы получить работу. Следовательно, они надежные, настоящие, высококачественные, выносливые, активные и подвижные. Точно так же многие бренды имеют образ прочности, и Jeep — отличный тому пример. Отрасли, в том числе строительство, скобяные изделия, отдых на природе и транспорт, вероятно, будут иметь несколько надежных торговых марок.
Примеры
Давайте посмотрим на примеры индивидуальности бренда, чтобы лучше понять концепцию:
Ниже представлены бренды, которые успешно определили свою индивидуальность и могут максимально взаимодействовать со своими целевыми клиентами.
- Харли-Девидсон – Он представляет свою аудиторию лучше, чем большинство брендов. Harley Davidson привлекает своих потребителей, как член банды, своей жесткой идентичностью бренда, резкой лексикой и суровым тоном голоса. Следовательно, в них нет корпоративного подтекста или тонкостей; он поддерживает мятежный характер своих потребителей и идет вразрез с социальными нормами. Таким образом, они выбрали измерение жесткости в качестве своей личности.
- Кокс – Он успешно привел бренд в соответствие с каждым волнующим и счастливым моментом, который только можно вообразить, от Рождества до летних каникул. Через рекламу и общение они демонстрируют радостные и волшебные качества, связанные с удовлетворением. Кроме того, их беззаботный и веселый характер побуждает зрителей оставить свои заботы и волнения. Таким образом, они выбрали измерение возбуждения в качестве своей личности.
- Яблоко – Это дальновидный новатор. Они вдохновлены созданием чего-то нового и расширением технологических границ. Следовательно, поскольку Apple поощряет и вдохновляет клиентов быть инновационными и самовыражаться, творческие секторы, прогрессивные люди и корпорации приветствуют их. Apple изменила мир и приглашает клиентов присоединиться к ним. Таким образом, они выбрали компетентность как свою личность.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что означает индивидуальность бренда?
Индивидуальность бренда относится к человеческим характеристикам и чертам, которые клиенты связывают с брендом. Это подразумевает способ, которым бренд общается и действует.
Почему индивидуальность бренда важна?
Важность индивидуальности бренда считается очень высокой, чтобы иметь уникальную и привлекательную идентичность бренда. Более того, он служит средством самовыражения, представления связей, коммуникации атрибутов, руководства по созданию бренда, понимания потребителей и вклада энергии. Личность также может создать прочную точку уникальности, которую очень трудно воспроизвести.
Как создать индивидуальность бренда?
Чтобы развить индивидуальность бренда, начните с определения целевой аудитории. Затем доработайте элементы индивидуальности бренда. Затем выберите наиболее описательные прилагательные для бренда. Наконец, интегрируйте персонажа в подход бренда, чтобы увидеть, хорошо ли он находит отклик у целевого покупателя.
Как измерить индивидуальность бренда?
Количественные опросы измеряют индивидуальность бренда. В ходе опроса потребителям и покупателям задается несколько вопросов для измерения индивидуальности бренда. Можно составить карту того, насколько хорошо эти утверждения коррелируют с конкретным брендом, и сравнить их с конкуренцией, чтобы определить, какие личностные корреляции отличают бренд.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по индивидуальности бренда и ее определению. Здесь мы подробно объясним его размеры, черты и структуру с примерами. Вы можете узнать больше из следующих статей –
- Расширение торговой марки
- Узнаваемость бренда
- Ценность бренда
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)