Клиентская база


Значение клиентской базы

Клиентская база относится к набору клиентов компании, которые постоянно покупают товары и услуги у компании. Они в основном получены или созданы на целевом рынке компании и необходимы для выживания компании и получения дохода.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Клиентская база

Они постоянные лояльные клиенты. Основная причина, по которой клиент продолжает покупать товары одного и того же бренда, связана с качеством, разнообразием, доступными ценами и т. Д. Следовательно, наряду с созданием клиентской базы, также важно удержание путем поддержания удовлетворенности клиентов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Определение клиентской базы изображает ее как совокупность клиентов компании, которые регулярно покупают у них товары и услуги.
  • Он может быть широким или высоким. В случае комплексного количество клиентов будет значительным, но покупка каждого клиента будет небольшой.
  • Высокая категория представляет собой небольшое количество клиентов, приносящих большую часть дохода, и компания разделяет прочные отношения с клиентами.
  • Распространенными типами являются постоянные клиенты, регулярный доход и все клиенты.

Объяснение клиентской базы

Клиентская база — это группа лояльных клиентов, которые дольше работают с брендом. Они регулярно покупают товары или услуги и вносят свой вклад в бизнес.

Он показывает долю клиентов со схожими интересами, которые более чем склонны к тому или иному продукту или услуге. Если довольны продуктами или услугами, постоянные клиенты выступают в качестве бесплатных рекламодателей, распространяя молву и продвигая продукты или услуги бренда/бизнеса. Подходящая клиентская база для бизнеса может быть определена с помощью исследования рынка, опыта работы в бизнесе или изучения клиентской базы предприятий, которые предлагают сопоставимые товары или услуги.

Типы

Клиентская база может быть широкой или высокой. Широкая категория состоит из множества клиентов, совершающих небольшие покупки. С другой стороны, высокая категория представляет небольшое количество клиентов с прочными отношениями с компанией. Наиболее распространенными типами клиентской базы являются:

  • Лояльные клиенты: Эти клиенты регулярно покупают продукты или услуги компании в течение как минимум одного года. Самый значительный процент клиентской базы составляют самые преданные клиенты. Значительный вклад в общий годовой оборот бизнеса также вносят постоянные лояльные клиенты. Таким образом, компания продолжает обслуживать этих клиентов и поддерживать их лояльность, чтобы у них никогда не было причин переключаться на продукт конкурента.
  • Регулярный доход: регулярный доход подобен лояльным клиентам, поскольку они активно используют, получая членство, подписки или платный доступ. Если компания зарабатывает деньги, продавая членство или платный доступ, ее подписчики составляют ее клиентскую базу, как в случае с Netflix. Подписчики — другое название этих клиентов. Большая часть доходов бизнеса поступает от регулярных доходов клиентов, которые зависят от активного использования подписчиками услуг компании.
  • Все клиенты: «Все клиенты» — еще одна категория клиентской базы. Все клиенты, совершившие хотя бы одну покупку в предыдущем году, включаются в эту категорию клиентской базы. Эти клиенты могли однажды попробовать продукт из любопытства или в ответ на рекламное предложение от бизнеса. Все бренды должны стремиться превратить обычных потребителей в постоянных клиентов и защитников, которые будут распространять информацию о ядре компании и способствовать увеличению клиентской базы.

Как увеличить клиентскую базу?

Отделы продаж и маркетинга компании работают вместе над расширением клиентской базы. Некоторые из мер, принятых для его увеличения, заключаются в следующем:

  • Компания может обогатить клиентский опыт, предоставляя дополнительные услуги, увеличивая количество постоянных клиентов и выручку.
  • Платформа, на которой бизнес может общаться со всеми, — это социальные сети. Один из самых простых способов расширить бизнес — через социальные сети. Это можно сделать, не тратя много денег на продвижение продукта. Вместо этого создайте дескриптор компании в социальных сетях и делитесь информацией о ней, включая новый контент и подробности о выпуске новых продуктов.
  • Программа успеха клиентов — это один из инструментов, который может помочь в удержании клиентов. Команды, ответственные за успех клиентов, следят за препятствиями, с которыми сталкивается клиент при доступе к товарам или услугам. Если они предвидят какое-либо отставание, они могут связаться с клиентом и помочь ему решить проблему до того, как она станет серьезной проблемой. Когда бизнес может устранить болевые точки еще до того, как клиенты узнают о них, это может значительно предотвратить отток клиентов.
  • Маркетинг лицом к лицу — это прямой метод привлечения потенциальных клиентов. Этот подход требует, чтобы компании общались с клиентами, возможно, даже спрашивая об их благополучии и интересах.
  • Программа лояльности клиентов — еще один ценный инструмент для удержания и привлечения новых клиентов. Программа указывает на конкурентное преимущество, когда клиенты сравнивают бизнес с конкурентом в той же отрасли. Это также может заинтересовать самых лояльных и преданных клиентов рекламными предложениями бренда.
  • Важно ценить отзывы клиентов. Бренды могут либо создать опрос и опубликовать его на своем веб-сайте или в социальных сетях, либо провести личные интервью с постоянными клиентами, чтобы получить отзывы. Есть много преимуществ в том, чтобы слушать своих клиентов. Например, изучение того, чего хотят клиенты, помогает предприятиям разрабатывать или импровизировать товары и услуги для удовлетворения этих потребностей. Кроме того, оценка отзывов клиентов поощряет лояльность.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять концепцию:

  • Клиентскую базу OTT-платформ, таких как Amazon Prime и Netflix, легко понять. Это потому, что они следуют модели, основанной на подписке, а количество подписчиков составляет их клиентскую базу.
  • Другой простой пример связан с ABC, кондитерской компанией, торгующей конфетами и шоколадом. У них есть клиенты из всех возрастных групп и других сегментов. Другими словами, у них большое количество клиентов, совершающих покупки небольшими суммами. Следовательно, попадает в широкую категорию.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое сильная клиентская база?

Сильная клиентская база возникает, когда страстные и полные энтузиазма клиенты составляют центральную часть базы. У компании есть сильная база, когда потребители, которые соответствуют их целевому рынку или идеальному профилю клиента, часто взаимодействуют с их брендом. Другими словами, это признак того, что компания общается с более узкой аудиторией и предлагает нужные товары целевому рынку.

Каковы характеристики клиентской базы?

Клиенты бизнеса всегда связаны и самоуверенны. Они предпочитают личное взаимодействие и устойчивость, нуждаются в быстрых решениях и общительны с другими клиентами.

Почему клиентская база важна для бизнеса?

Хорошая клиентская база в первую очередь помогает бизнесу расти и приносить доход. Это показатель того, как работают продукты или услуги компании, и, основываясь на понимании, компания может импровизировать свои продукты, услуги, стратегии или операции.

Эта статья была руководством по клиентской базе и ее значению. Здесь мы объясним его типы, примеры и способы его увеличения. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Удержание клиентов
  • Значение жизни клиентов
  • Неудача в бизнесе

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *