Как создать контент-календарь?

  • Календарь контента — это письменное расписание контента, который вы планируете публиковать.
  • Создание редакционного календаря дает много преимуществ, в том числе создание более привлекательного контента и упрощение совместной работы с разными членами команды.
  • Вы можете создать календарь контента в электронной таблице, но вы также можете воспользоваться более надежными инструментами для упрощения процесса.
  • Эта статья предназначена для создателей контента, которым нужна помощь в создании и организации календаря контента для своей компании.

Создание и публикация контента регулярно требуют организации. Вот где в игру вступает календарь контента.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Хотя некоторые из них более надежны, чем другие, календарь контента помогает планировать контент на недели или месяцы вперед. Создание календаря контента с нуля может показаться пугающим или утомительным, но это выполнимо. Читайте дальше, чтобы узнать, почему календарь контента важен для ваших усилий по контент-маркетингу и как его создать.

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для управления проектами для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое контент-календарь?

Календарь контента, иногда называемый редакционным календарем, представляет собой график контента, который вы планируете писать, производить и публиковать. Вы можете использовать электронную таблицу, реальный календарь или другие инструменты для его создания.

Цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы знаете, когда ваш контент — будь то запись в блоге, публикация в социальных сетях, электронная почта или что-то еще — должен появиться в сети. Вы можете указать, когда и где контент будет опубликован, имя автора, когда он был назначен и другие элементы, которые помогут вам отслеживать детали. Это также может помочь вам оставаться сосредоточенным, когда возникают непредвиденные обстоятельства.

Ключевой вывод: Цель календаря контента — помочь вам управлять всем контентом, который вы планируете опубликовать на любом канале.

Преимущества использования календаря контента

Если вы когда-нибудь пытались управлять контентом без редакционного календаря, то знаете, что это сложно. Вы можете вообще забыть о сроках или историях.

С помощью календаря вы можете:

  • Будьте организованы. Вам не нужно помнить дату выполнения или если вы поручили историю фрилансеру. Все перед вами в вашем календаре контента.
  • Взгляните на свой контент с высоты птичьего полета. С первого взгляда вы можете увидеть, какой контент вы запланировали на недели или месяцы вперед. Это может помочь вам определить, следуете ли вы своей контент-стратегии.
  • Быть последовательным. Календарь контента может упростить регулярную публикацию контента. Например, календарь может держать вас в курсе, чтобы вы публиковали три раза в неделю в своем блоге или каждую неделю создавали определенный контент на своих каналах в социальных сетях.
  • Создавайте лучший контент. Сильный контент создается целенаправленно и стратегически рассчитан по времени. Своевременный контент может быть создан быстро, но даже эти неожиданные задания должны основываться на более широкой стратегии.
  • Сделайте создание контента менее стрессовым. Вместо того, чтобы тратить время каждый день или неделю на размышления о том, что вы напишете, календарь контента устанавливает вас на недели или месяцы вперед. Это позволяет вам планировать заранее и гарантировать соблюдение сроков публикации.
  • Сотрудничайте более эффективно. Вы можете привлечь несколько человек к процессу создания контента. Календарь контента гарантирует, что все знают о проектах и ​​сроках их выполнения. Вы можете обратиться к инструментам, которые помогут вашей команде быть в курсе задач, продиктованных вашим календарем.
  • Отдавайте предпочтение правильному контенту. Календарь контента может помочь вам сделать это несколькими способами. Будь то малоизвестный день, такой как Национальный день пиццы, или более известное событие, такое как День Земли, вы можете быть уверены, что создаете контент вокруг него, если он имеет отношение к вашему бизнесу. Календарь контента также может помочь вам легче сортировать трендовый и вечнозеленый контент, чтобы вы могли публиковать более важную информацию в первую очередь.
  • Найдите пробелы в содержании. Поскольку весь ваш контент выложен перед вами, вы можете определить, не упущено ли что-то важное в ваших планах.

Ключевой вывод: Календарь контента имеет много преимуществ, в том числе снижение стресса, связанного с созданием контента, улучшение совместной работы команды и определение приоритетов правильного контента, который позволяет создавать более качественный контент.

Примеры календарей контента по типу

Календари контента можно использовать для организации ваших сообщений в социальных сетях и блогах, кампаний по электронной почте и многого другого. Редакционные календари могут выглядеть по-разному, поскольку они адаптированы для разных каналов, но, как правило, вы хотите включить название или заголовок статьи, даты публикации, важные события и любые необходимые ресурсы, такие как изображение или инфографика.

Для любого типа контента, который вы создаете, всегда полезно иметь календарь повторяющихся событий. Это может помочь вам спланировать контент с учетом актуальных моментов. Посмотрите пример ниже за март 2021 года:

Это может стать отправной точкой для вашего календаря контента. Ниже приведены несколько примеров календарей контента по типам:

  • Социальные медиа. Те, кто ведет страницы в социальных сетях, часто используют несколько платформ; одно из самых важных преимуществ календаря социального контента — вы можете видеть, какой контент будет опубликован на разных каналах. Этот календарь также может содержать больше информации, чем другие типы, потому что вы, вероятно, публикуете сообщения в социальных сетях несколько раз в день и даже в выходные дни.

Допустим, ваша компания продает косметические товары. Вот как вы можете работать с календарем в социальных сетях:

  • Поскольку социальные сети могут зависеть от контента блога, он может заглянуть в будущее только на несколько недель. Тем не менее, календарь контента для блога может быть более долгосрочным, поскольку некоторые компании планируют его на месяцы или даже на год вперед.

Если вы управляете большим количеством контента, вы хотите отсортировать календарь по разделам блога или крайним срокам, поэтому таблица с цветовой кодировкой может быть идеальной. Вам также может понадобиться календарь, позволяющий отмечать важных игроков.

Посмотрите на приведенный ниже пример, в котором проецируется календарь контента для банка, обслуживающего малый бизнес, и посмотрите, как это может выглядеть:

  • Вы можете использовать электронный маркетинг для продвижения собственного контента, представления продуктов, приветствия новых клиентов и проведения опросов. Это включает в себя выступления перед большим количеством зрителей. Некоторые электронные письма подходят для всех ваших клиентов; другие должны идти только к небольшой части вашей общей аудитории.

Одним из ключевых компонентов вашего календаря содержимого электронной почты является определение ваших персон. Например, если вы используете платформу членства для создателей контента, ваш календарь содержимого электронной почты может выглядеть следующим образом:

Все эти примеры были созданы в электронных таблицах, но это может не сработать для вас. Если вы ищете что-то более мощное или простое в использовании, вы можете попробовать один из этих программных инструментов для управления проектами:

Ключевой вывод: Редакционные календари могут различаться в зависимости от таких факторов, как компания, отрасль, каналы, на которых вы публикуете, но, как правило, вы хотите включить заголовок или название статьи, дату публикации, важные события и сопутствующие ресурсы, такие как фотографии или графика.

Как разработать контент-календарь

Ниже приведено пошаговое руководство по разработке собственного календаря контента:

Проанализируйте существующий контент.

Начните с аудита вашего контента. Используйте аналитику, чтобы увидеть, что сработало, а что нет. Например, если вы видите, что истории клиентов и тематические исследования работают хорошо, вы хотите продолжить создавать эти истории. Сосредоточьтесь на своих целях; например, если вы хотите привлечь больше лидов, подумайте, какой контент привлекает новых лидов и как развить этот успех.

Решите, какие типы контента вы будете преследовать.

Независимо от того, создаете ли вы календарь контента для записи в блоге, публикации в социальных сетях или электронной почты, вы должны точно знать, какой контент вы будете создавать. Например, для вашего блога это может означать решение о том, какие типы сообщений имеют наибольший смысл. Для социальных сетей это влечет за собой выбор платформ, которые используют ваши целевые клиенты и на которых вы будете публиковать сообщения. А для электронной почты это означает определение того, какие электронные письма вы будете отправлять клиентам. Это также требует тщательного понимания того, как вы будете сегментировать свою аудиторию и какие сегменты будут получать какие типы контента.

Исследуйте ключевые слова и проводите мозговой штурм

Прежде чем заполнять свой календарь контента, вы хотите провести мозговой штурм и провести исследование ключевых слов, чтобы прийти к идеям о том, какие типы контента создавать.

Если вы управляете магазином электронной коммерции, который продает 3D-печатные миниатюры, возможно, вы хотите настроить таргетинг на ключевые слова, такие как «миниатюры с подземельями и драконами» в своих сообщениях в блоге. (Это пример, но исследование ключевых слов даст ключевые слова, на которые стоит ориентироваться). Затем вы можете использовать фотографии своих 3D-печатных продуктов на своих платформах социальных сетей и ссылаться на свой пост в блоге на своем веб-сайте. Вы также можете включить тизер поста в блоге в свой информационный бюллетень. Таким образом, контент переназначается для нескольких маркетинговых каналов.

Найдите лучшую платформу для своего календаря.

При выборе платформы учитывайте свой бюджет, размер календаря и необходимые функции. Некоторые календари требуют больше ручной работы, чем другие; изучите свои варианты, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.

Определите, какие элементы нужны вашему календарю.

Вы должны иметь возможность настроить свой календарь в соответствии с вашими потребностями. Ваш календарь, скорее всего, будет включать в себя разные элементы, но вы можете добавить несколько общих:

  • Писатель
  • редактор
  • Крайний срок
  • Дата публикации/дата выхода в свет
  • Секция/Платформа
  • Копировать
  • Ссылки на активы
  • Ссылка на опубликованный пост

Рассмотрите возможность предоставления общего доступа к календарю контента всем ключевым заинтересованным сторонам с включенными разрешениями на редактирование. Таким образом, каждый может обновлять календарь в режиме реального времени.

Запустите библиотеку для своих активов.

Если у вас есть все ваши активы в одном месте, вы можете тратить меньше времени на их поиск. Используйте платформу, к которой у вас есть доступ с разных устройств и которой вы можете поделиться с разными членами вашей команды.

Создайте рабочий процесс.

Как часто вы хотите публиковать контент? Вам нужно будет отправить свой контент другим командам на утверждение? Как вы создаете новые идеи для контента? Кто назначает и создает контент?

Создайте процесс, учитывающий каждый шаг. Вы должны указать, как ваш бизнес будет придумывать, создавать и распространять контент.

Создавайте, публикуйте и распространяйте контент.

После настройки рабочего процесса вы можете начать назначать контент для создания, отслеживания, публикации и/или распространения.

Ключевой вывод: Разработка календаря контента может показаться сложной задачей, но за несколько шагов вы можете создать его и приступить к созданию, публикации и распространению контента.

Шаблоны календаря контента

Хотя вы можете создать календарь с нуля, существуют шаблоны, облегчающие этот процесс. Вот некоторые из них, которые вы можете использовать:

  • monday.com: Этот шаблон сортирует контент по текущему и будущему месяцам. Также есть раздел, в котором вы можете сбросить идеи, которые слишком далеки от будущего или не полностью реализованы. Календарь можно использовать для контента веб-страницы, сообщений в блогах и социальных сетях.
  • Воздушный стол: На Airtable вы можете просматривать свой календарь контента различными способами, например, в виде электронной таблицы и доски Канбан. Шаблон Airtable включает поля для даты выполнения, создателя, канала, кампании и эскизов.
  • HubSpot: Календарь контента социальных сетей HubSpot позволяет планировать и массово загружать контент для социальных сетей. Он даже включает репозиторий контента, чтобы упростить поиск активов.
  • Трелло: Шаблон календаря контента Trello разработан, чтобы помочь вам координировать свои действия с внутренними и внешними игроками. Фильтры Trello помогают определить различные этапы создания контента, упрощая управление им.

Ключевой вывод: Вы можете создать календарь контента с нуля или использовать шаблон для начала работы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *