Как принимать SMS-платежи

  • SMS-платежи позволяют клиентам совершать платежи с помощью текстовых сообщений.
  • SMS-платежи могут помочь предприятиям получать платежи быстрее и снизить вероятность того, что клиенты пропустят важные платежи.
  • SMS-платежи — это очень безопасный способ участия в коммерческих транзакциях.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, заинтересованных в приеме SMS-платежей.

Представьте себе: однажды, из ниоткуда, вы получаете сообщение о том, что вы просрочили один из ваших ежемесячных платежей на несколько месяцев. Это становится для вас шоком. Разве вы не видели электронные письма с напоминанием о предстоящих платежах? В том-то и дело, что из-за того, что почтовые ящики большинства людей становятся все более загроможденными, платежные электронные письма часто теряются. Text-to-pay — или SMS-оплата — помогает решить эту проблему, и ваш бизнес также может использовать ее возможности.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Что такое текст для оплаты?

Text-to-pay — это действие по обеспечению платежа клиента с помощью текстового сообщения. Он отличается от платформ обработки мобильных кредитных карт, таких как в нашем обзоре Square. Вместо этого вы можете думать об этом как об альтернативе PayPal.

Многие платформы текстовых платежей остаются исключительно в почтовом ящике текстовых сообщений клиента. Другие, однако, направляют клиента по URL-адресу для облегчения оплаты. В любом случае ограничение в 160 символов на SMS-сообщения позволяет сократить текст, что ценят клиенты.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как работают SMS-платежи?

Процесс оплаты через SMS начинается с того, что ваша компания отправляет текстовое сообщение клиентам, подписавшимся на оплату текстовым сообщением. Этот текст может содержать информацию об остатке клиента, сроке оплаты или просроченных напоминаниях, вариантах немедленной оплаты или некоторой комбинации всех трех элементов. Если клиент платит с помощью текстового сообщения, обе стороны получат подтверждение оплаты. Узнайте больше о том, что ожидается в ближайшем будущем от механизмов мобильных платежей, из наших обзоров лучших процессоров кредитных карт.

Примечание редактора: Ищете подходящий процессор кредитных карт для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Вы также можете интегрировать свою платформу SMS-платежей с программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы автоматизировать ее. Таким образом, вы можете начать создавать собственные рабочие процессы с помощью программного обеспечения. Например, «В первый день месяца напомнить абоненту об оплате». Кроме того, ваши представители службы поддержки клиентов могут создавать счета и отправлять текстовые сообщения клиентам напрямую для разговоров и платежей в режиме реального времени.

Плюсы и минусы смс платежей

Платежные решения с помощью SMS могут принести пользу как вашему бизнесу, так и вашим клиентам.

Плюсы смс-платежей для бизнеса

Вот некоторые преимущества для вашего бизнеса при выставлении счетов клиентам с помощью текстовых сообщений.

Текстовые сообщения имеют примерно на 10% более высокую скорость чтения, чем электронные письма.

  • Быстрая оплата: Многие платежные решения с помощью SMS упрощают оплату одним или двумя щелчками мыши или коротким текстовым ответом. Эта настройка избавляет клиентов от проблем с навигацией по запутанным интерфейсам, делая платеж более вероятным.
  • Мгновенная проверка клиента: Теоретически любой вход в учетную запись с именем пользователя или паролем может быть хакерским. Гораздо менее вероятно, что человек, открывающий ссылку из текстового сообщения, является кем-то другим, кроме человека, связанного с номером телефона. Эта структура означает, что вам не нужно будет проверять информацию о клиенте перед оплатой.
  • Автоматическое уведомление о предстоящих или просроченных платежах: Решения для SMS-платежей автоматизируют напоминания об оплате. Кроме того, поскольку тексты доходят почти до всех клиентов, вы можете быть уверены, что клиенты увидят ваши напоминания.
  • Интеграция с лояльностью клиентов и маркетинговыми инициативами: SMS-платежи идут рука об руку с инициативами в области маркетинга и лояльности. Рассмотрите возможность предоставления скидок, если клиенты соглашаются на SMS-платежи.
  • Безбумажный биллинг: Выход одного листа непереработанной бумаги 60 грамм выбросов углекислого газа. Запуск вашего процесса выставления счетов с помощью текста, а не бумаги, устраняет это бремя выбросов и снижает углеродный след вашей компании.
  • Меньшая человеческая ошибка: Когда вы получаете платежную информацию своих клиентов, в некоторых случаях вам приходится вручную добавлять ее в систему обработки кредитных карт или другую платежную платформу. Это может привести к ручным ошибкам, которые задержат процесс оплаты. SMS-платежи предоставляют платежную информацию клиентов в форматах, которые легко скопировать и вставить, что устраняет эту ошибку.
  • Удовлетворенность клиентов: Электронные письма могут быть скрыты, а личные электронные письма с просьбой об оплате могут раздражать клиентов. Текстовые сообщения удаляют обе эти неприятности из жизни ваших клиентов. Вместо этого ваши клиенты получают прямые сообщения.

Минусы смс-платежей для бизнеса

Вот некоторые недостатки для вашей компании при выставлении счетов через текстовые сообщения.

  • Расходы: Как и любая технология для малого бизнеса, платежные платформы с помощью SMS не бесплатны. Тем не менее, многие эксперты считают, что платформы SMS-платежей имеют неоправданно высокие комиссии и, в некоторых случаях, непрозрачные структуры ценообразования. Вы можете противостоять этому недостатку, попросив потенциальных поставщиков SMS-платежей предоставить все свои цены и условия оплаты в письменном виде, прежде чем вы зарегистрируетесь. Узнайте, что входит в соглашение об обработке кредитных карт.
  • Безопасность: Некоторые эксперты утверждают, что SMS-платежи недостаточно безопасны, в то время как другие утверждают обратное. В любом случае, само существование этих опасений может отбить у клиентов охоту платить через SMS, и это не идет на пользу вашему бизнесу. Далее в этой статье мы поговорим о безопасности SMS-платежей.
  • Способность раздражать клиентов: При всем удобстве и простоте SMS-платежей большинство людей не могут разделить текстовые сообщения на рабочие и личные почтовые ящики, как в электронной почте. Платежные SMS-сообщения могут показаться некоторым клиентам навязчивыми. Это как раз неправильная заметка для ваших клиентов, хотя многие эксперты говорят, что клиенты, которые негативно реагируют на SMS-сообщения о платежах, встречаются редко.

Плюсы смс оплаты для клиентов

Это некоторые преимущества для ваших клиентов для оплаты счетов текстовыми сообщениями.

  • Удобный метод: Возможно, клиент с просроченными платежами отстал, потому что не может понять, как перемещаться по вашему платежному сайту. Может быть, у них есть желание платить, но не ноу-хау. SMS-платежи решают эту проблему. Они упрощают оплату клиентом всего за несколько кликов или даже короткий текстовый ответ.
  • Однократный ввод платежной информации: С помощью SMS-платежей вашим клиентам не придется вводить информацию о своей кредитной карте каждый раз, когда они платят вам. После их первого SMS-платежа их информация будет автоматически записана для будущего использования. Нет необходимости вводить или проверять информацию — одним щелчком мыши все помещается в нужные поля.
  • Без логинов и паролей: SMS-платежи возможны вообще без каких-либо входов в систему, поэтому они не добавляют больше хаоса в каталоги учетных записей ваших клиентов.
  • Меньше шансов пропустить это: Поскольку люди редко пропускают текстовые сообщения, SMS-платежи — отличный способ для клиентов убедиться, что они не пропустят ваши счета и не окажутся просроченными.

Минусы смс оплаты для клиентов

Это некоторые потенциальные недостатки для клиентов, оплачивающих через текстовые сообщения.

  • Это может показаться необычным. Скорее всего, ваши клиенты привыкли получать напоминания об оплате по электронной или обычной почте. SMS-платежи, относительно новый способ оплаты, могут показаться клиентам достаточно необычными, чтобы счесть их ненадежными или незаконными.
  • Это может показаться навязчивым. Поскольку у большинства людей не более одного телефонного номера с поддержкой текстовых сообщений, нет разделения между деловыми и личными сообщениями. Следовательно, платежные SMS-сообщения могут показаться навязчивыми, когда они появляются на личных телефонах. В результате клиенты могут чувствовать себя раздраженными вашей компанией, а не лояльными.
  • Он может не чувствовать себя в безопасности. Клиенты часто получают доступ к электронной почте и веб-сайтам через защищенные паролем интернет-сети. Сотовые сети, через которые отправляются SMS-сообщения, не имеют такой защиты паролем. Таким образом, некоторые клиенты могут обнаружить, что в SMS-платежах отсутствуют функции безопасности, необходимые при оплате бизнеса. Однако многие эксперты считают, что SMS-платежи действительно безопасны.

Безопасны ли SMS-платежи?

Несмотря на то, что существует много споров о SMS-платежах и о том, являются ли они безопасными, ваши клиенты могут быть уверены, что их платежи в виде текстовых сообщений, вероятно, защищены от потенциальных воров. Это связано с тем, как работают SMS-платежи.

Допустим, вы направляете людей на веб-сайт для оплаты и просите их ввести данные своей кредитной карты без необходимости подключения к Wi-Fi. Существует распространенное мнение, что отказ от Wi-Fi для данных LTE снижает барьеры кибербезопасности. Однако, Сети 4G LTE шифруют все данные, что делает их такими же безопасными, как Wi-Fi. Этот факт подрывает ошибочное представление о том, что SMS-платежи небезопасны.

Представление о том, что телефонные сети передачи данных менее безопасны, чем Wi-Fi, является мифом, что делает это различие неуместным с точки зрения безопасности SMS-платежей.

Кроме того, если у вас уже есть информация о платеже клиента в файле и вам просто нужно короткое текстовое сообщение от клиента, чтобы инициировать платеж, то платеж по SMS является чрезвычайно безопасным. Вы не будете делиться платежными реквизитами клиента или информацией о том, что он купил. Вы просто попросите текст из одного слова, возможно, просто «Да» или «Подтвердить», чтобы автоматизировать оплату с использованием сохраненной информации. Этот процесс полностью удерживает конфиденциальную информацию от сетей SMS.

Что искать в провайдере SMS-платежей

При выборе подходящего поставщика SMS-платежей для вашего бизнеса обратите внимание на эти функции.

  • Соответствие PCI: Надежный поставщик SMS-платежей будет соответствовать всем 12 требованиям PCI DSS. Таким образом, любая информация, которую ваши клиенты отправляют вам для облегчения оплаты, остается в безопасности.
  • Хранение платежных данных: Большинство поставщиков SMS-платежей хранят информацию о кредитных картах клиентов, поэтому вам не нужно постоянно вводить данные в систему. Однако не все платформы включают эту функцию.
  • Просмотр каналов: Несмотря на все преимущества СМС-платежей, тексты никогда не проходят гарантированно. Вот почему хорошая платформа для SMS-платежей позволит вам переключиться на другие каналы, если ваши тексты не сработают. Ищите платформы, на которых вы можете переключиться на голосовую или электронную почту, если это необходимо.
  • Автоматический ответ: Платформа для SMS-платежей должна позволять вашим клиентам отвечать определенными короткими фразами, чтобы инициировать действия с вашей стороны. Например, текст с «Представителем» автоматически свяжет посетителя с кем-то из вашей службы поддержки клиентов.
  • Специальные инструменты для оплаты текстом: Надежный провайдер SMS-платежей будет работать с надежной операторской сетью, спам-фильтрами и ограничениями объема. Таким образом, ваши деловые сообщения с большей вероятностью дойдут до ваших клиентов.
  • Выделенные номера: Надежная компания, осуществляющая SMS-платежи, предоставит каждому из своих клиентов уникальный номер телефона для текстовых сообщений. Общие номера — это красный флаг. Вы должны уделить своему клиенту все свое внимание — иначе вы можете не привлечь его внимание в следующий раз.

Помните об этих факторах, чтобы выбрать лучшего поставщика SMS-платежей как для вашего бизнеса, так и для ваших клиентов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *