Индекс потребительского доверия
Что такое индекс потребительского доверия?
Индекс потребительского доверия (CCI) — это исследование, в котором рассматривается поведение потребителей в экономике через структуру расходов. Conference Board — это некоммерческий аналитический центр, который предоставляет информацию для компаний, управляющих этим индексом. Аналогичным образом, этот опрос отражает уверенность потребителей и их готовность тратить деньги.
Данные индекса потребительского доверия объясняют потребительские расходы и сбережения в экономике. Предполагается, что пессимистичные потребители будут меньше тратить и больше сберегать из-за того, что, по их мнению, экономика работает плохо. Напротив, оптимистичный потребитель потратит больше денег и будет стимулировать экономику, которая поможет ей оправиться от рецессии.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Индекс потребительского доверия (CCI) отражает цикл потребительских расходов и сбережений в зависимости от их текущей финансовой и трудовой безопасности и будущих условий экономики.
- Conference Board составляет и публикует этот индекс в США после ежемесячного опроса 5000 домохозяйств.
- После опроса классификация ответов потребителей на положительные, отрицательные и нейтральные помогает определить средние ответы.
- Ориентиром для CCI является 100, что свидетельствует о высоком уровне доверия потребителей к экономике. Однако рейтинг ниже 100 свидетельствует о снижении доверия потребителей и, как правило, меньше тратит и больше сберегает.
Объяснение индекса потребительского доверия (CCI)
Индекс потребительского доверия (CCI) является мерой активности потребителей в экономике. Эти действия объясняют состояние экономики через поведение потребителей в отношении расходов и сбережений, отражая их уверенность в эффективности экономики. Например, предположим, что потребители тратят больше и сберегают меньше; это отражает их уверенность в экономике и оптимизм в отношении их будущей работы.
Напротив, если потребители тратят меньше и больше сберегают, это показывает, что они не оптимистичны в отношении своего финансового положения или гарантий занятости, таким образом, откладывая на будущее. Другим примером возникновения такой ситуации может быть высокая и растущая инфляция.
Таким образом, оценка потребительского доверия была впервые рассчитана в США в 1985 году и стандартизирована. Индекс обновляется ежемесячно после опроса домохозяйств и понимания их краткосрочных экономических планов, таких как сбережения, расходы и модели безработицы. Следовательно, CCI является важным индикатором, поскольку потребительские расходы преобладают над ВВП.
Данные о планируемой деятельности домохозяйств в ближайшее время, такие как отпуск, использование кредитов и ипотечных кредитов, отношение к расходам, покупки автомобилей или их инфляционные ожидания, раскрывают их экономические перспективы. Эти факторы также указывают на уровень безработицы, уровень инвестиций и сбережений и, следовательно, на деловые циклы экономики.
Исследование потребительского доверия также важно, потому что потребительские расходы и частное потребление вносят значительный вклад в ВВП страны. Например, в США средние потребительские расходы составляют почти 63% ВВП.
Индекс потребительского доверия Диаграмма
Индекс потребительского доверия показывает, как люди относятся к текущей и будущей силе экономики. Таким образом, чтобы показать разницу в доверии потребителей из-за возникновения какого-либо крупного экономического кризиса или события, эта разница отражается на графике индекса доверия потребителей ниже:
На приведенном выше графике представлены значения по оси Y, которые показывают результаты CCI за месяцы с октября 2019 года по октябрь 2020 года. Ориентир для CCI равен 100, при этом значения выше 100 показывают положительное восприятие потребителей. Как следствие, потребители будут меньше экономить и больше тратить. Точно так же ежемесячное снижение CCI (ниже 100) отражает снижение доверия потребителей, что приводит к тому, что потребители больше сберегают и меньше потребляют.
Формула
Опрос потребительского доверия проводится ежемесячно путем сбора данных от 5000 домохозяйств в США. Опрос проводится для различных групп каждый месяц, и анкета рассылается им по почте. Conference Board публикует результаты в последний вторник каждого месяца.
- Вопросы о текущих условиях включают:
- Мнение респондентов о текущих условиях ведения бизнеса
- Мнения респондентов о текущем рынке труда или условиях занятости
- Вопросы о будущих условиях включают:
- Ожидание респондентом будущих условий ведения бизнеса в ближайшие шесть месяцев
- Ожидания респондента относительно занятости или рынка труда в ближайшие шесть месяцев
- Ожидания респондента относительно семейных ожиданий на следующие шесть месяцев,
Участники должны ответить на вопросы о бизнесе и финансовых условиях как «хорошие» или «плохие», а о перспективах и возможностях трудоустройства они могут ответить «мало» или «много».
Расчет
Для расчета индекса доверия потребителей, во-первых, разделение ответов на положительные, отрицательные и нейтральные помогает определить среднее значение всех ответов. Они зависят от уверенности респондента в настоящей и будущей силе экономики. Таким образом, деление общего количества ответов, отнесенных к категории положительных, на сумму отрицательных и положительных ответов дает среднее значение ответов на пять вопросов опроса.
Большее количество положительных ответов означает, что потребители с оптимизмом смотрят на будущую экономическую деятельность, финансовое положение и устойчивость занятости. Это также подталкивает рейтинг индекса выше, ближе к 100 или выше 100.
Однако большее количество нейтральных или отрицательных ответов отражает более низкое доверие потребителей и, следовательно, более низкий рейтинг в индексе.
Пример
Например, Алекс и Чендлер, два друга, живущие в США, обсуждают свои расходы и планы сбережений на следующие 6-12 месяцев. Алекс планирует провести отпуск со своей семьей во время зимних каникул и говорит Чендлеру, что это долгожданная поездка, поскольку его дочь переезжает в другой штат, чтобы получить диплом.
В то же время Чендлер делится своими планами по покупке нового дома в следующем году; таким образом, он экономит больше, чтобы позволить себе выплаты по ипотеке и накладные расходы.
Следовательно, из их разговора аналитик может сделать вывод, что люди как клиенты имеют положительное представление о будущем экономики и гарантии занятости, чтобы планировать такие расходы. Таким образом, CCI будет увеличиваться, если все потребители в экономике или домохозяйствах уверены и оптимистичны в отношении расходов. Это может также привести к повышению уровня производства и занятости в экономике. В то же время эта тенденция увеличения потребительских расходов также приведет к инфляции.
Торгово-промышленная палата по странам
Различные страны по всему миру публикуют свои данные об индексе доверия потребителей, чтобы понять циклы расходов и сбережений потребителей, а также их уверенность, основанную на их финансовой стабильности и гарантии занятости. Таким образом, в таблице ниже показан опубликованный индекс потребительского доверия ОЭСР для G7 или Группа 7 развитых экономик.
Страна/ месяцянварь 2022 г.февраль 2022 г.март 2022 г.апрель 2022 г.май 2022 г.июнь 2022 г.июль 2022 г.август 2022 г.Германия100.2899.7798.9298.2197.7897.3996.95–Канада99.6499.3799.2999.1398.5797.38––Франция99.6198.8497.6697.0296.7496.5696.6196.90Соединенное Королевство (Великобритания)98.8797.4395.9694.7293.9993.6393.4193.06Соединенные Штаты97.5397.2196.9796.7996.3795.9495.9096.18Италия101.24100.1198.7598.0597.6997.3597.0597.03Япония98.4598.0497.6897.5297.4297.2197.0597.10ОЭСР – Всего98.8098.3497.8097.4097.0296.6396.4396.48
Таблица отражает тенденцию потребительского доверия выше 95 и остается ближе к 100 в первые месяцы, отражая оптимизм потребителей. В то же время с каждым месяцем цифры снижаются, что отражает пессимистичный взгляд на экономику.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Что измеряет индекс потребительского доверия?
Он отражает уверенность и доверие потребителей к экономике на основе их текущих и будущих планов сбережений и расходов. Это важно, поскольку потребительские расходы вносят большой вклад в ВВП страны. Таким образом, оценка потребительского доверия позволяет директивным органам принимать адекватные меры для корректировки уровней безработицы, таргетирования инфляции и поддержания устойчивых уровней ВВП.
2. Что означает высокий индекс потребительского доверия?
Во-первых, это отражает то, что потребители в экономике с оптимизмом смотрят на будущий поворот событий, например, на их финансовую устойчивость, гарантии занятости и стабильность цен на товары и услуги. Таким образом, это дает им уверенность и веру в то, что они могут тратить больше и меньше откладывать для удовлетворения своих желаний, таких как расходы на покупку автомобилей, ипотеку, высшее образование и т. д.
3. Как индекс доверия потребителей влияет на деловой цикл?
Деловые циклы процветают благодаря более высокой прибыли и продажам товаров и услуг, востребованных потребителями или домохозяйствами. Таким образом, чтобы получить более высокую прибыль, предприятия инвестируют в наиболее прибыльные проекты или продукты, которые приносят более высокую прибыль инвесторам. Во-вторых, они обеспечивают удовлетворение рыночного спроса и производят соответственно. Таким образом, деловые циклы зависят от уверенности потребителей в расходах и их спроса на товары и услуги.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое Индекс потребительского доверия. Здесь мы объясним его график, формулу, расчет, пример и CCI по странам. Здесь вы также можете найти несколько полезных статей:
- Индекс Рассела 2000
- Опережающие индикаторы
- Количественное смягчение
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)