Главная Банковское дело


Главная Банковское значение

Банковские услуги на дому позволяют клиентам выполнять банковские операции, не выходя из дома. Клиентам больше не нужно лично посещать отделение своего банка. Это особенно удобно для клиентов, которым трудно добраться до офисов банков.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Главная Банковское дело

Интернет-банкинг создал дополнительную конкуренцию между традиционными банками, кредиторами, частными банками и другими финансовыми учреждениями. Телефонный банкинг предлагается через службу поддержки клиентов; для онлайн-банкинга используется официальный веб-сайт, а для мобильного банкинга требуются специальные банковские приложения. Кибербезопасность является самым большим препятствием для онлайн-банкинга.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Банкинг на дому означает предоставление доступа к банковским услугам на дому. Он включает в себя несколько платформ и средств, которые облегчают транзакции. Клиентам больше не нужно посещать физические отделения банка.
  • Интернет-банкинг делает процесс удобным как для банка, так и для клиента. С меньшими очередями в физическом отделении банкам нужно тратить меньше операционного капитала.
  • Огромная часть населения технологически неразвита; они не могут получить доступ к онлайн-банкингу. В отличие от других интернет-сервисов, банковские услуги обременительны из-за дополнительных требований безопасности.

Объяснение домашнего банкинга

Домашний банкинг относится к услугам, к которым клиенты могут получить доступ, не выходя из дома. Технически клиенты могут получить доступ к этим банковским услугам из любой точки мира, если у них есть Интернет.

За последние десять-пятнадцать лет банки произвели революцию в различных областях и услугах, особенно когда речь идет о цифровизации. Раньше людям приходилось лично посещать филиалы. Клиенты были вынуждены ждать в очереди даже для получения простых банковских услуг, таких как снятие средств, внесение депозита или обновление счета. Но теперь, благодаря цифровым банковским услугам, все подобные действия можно совершать онлайн.

Эти услуги выходят за рамки внутреннего банковского обслуживания; клиенты могут отправлять и получать средства со всего мира в течение нескольких минут. Традиционные банки были вынуждены развиваться; частные банки предлагают несколько услуг в Интернете.

Домашнее банковское обслуживание просто экономит время, деньги и усилия клиентов. Некоторые пользователи по каким-то причинам не могут посетить ветку; даже они могут использовать услуги онлайн-банкинга. Не только онлайн, по запросу банковский служащий приедет к клиенту домой и предложит личные банковские услуги.

Самым большим препятствием является знакомство с технологиями — многие клиенты не понимают онлайн-банкинга. Доверие — еще большая проблема. Поскольку доступ к банковским услугам можно получить из любой точки мира с помощью мобильного телефона, ноутбука, компьютера или планшета, безопасность становится намного сложнее. Пользователи, которые не могут защитить учетные данные, становятся уязвимыми для кражи данных, проблем с безопасностью, карточных игр и взлома учетных записей. Как и пользователи банков, мошенники также могут украсть значительную сумму из безопасности их домов.

Типы домашних банковских услуг

Кроме того, он подразделяется на следующие типы.

№ 1 Интернет-банкинг

Этот метод использует Интернет для осуществления банковских операций; пользователи работают на официальных сайтах банков. Клиенты могут получить доступ к веб-сайту на мобильном телефоне, планшете, ноутбуке или настольном компьютере, могут посетить веб-сайт. На веб-сайте пользователи должны заполнить детали и информацию для входа в систему перед инициированием транзакции.

Консервативные клиенты часто колеблются с онлайн-транзакциями из-за кибербезопасности и транзакционных рисков. Но банки имеют строгие протоколы безопасности для обеспечения кибербезопасности. Например, для домашнего банкинга HSBC требуется полное 128-битное шифрование. Шифрование защищает онлайн-транзакции.

Шифрование HSBC преобразует конфиденциальную информацию в строку неузнаваемых символов перед ее отправкой через Интернет. Это помогает сохранить конфиденциальность информации о пользователе между компьютерной системой банка и интернет-браузером пользователя. HSBC Holdings plc Британский многонациональный универсальный банк. Это крупнейший банк Европы.

#2 Мобильный банкинг

Хотя мобильный банкинг стал частью интернет-банкинга только в последнее десятилетие, многие банки представили мобильные приложения, предлагающие более удобный и настраиваемый пользовательский интерфейс. Клиенты обязаны установить приложение банка на свои смартфоны при первом использовании.

ING Group — нидерландская транснациональная банковская корпорация со штаб-квартирой в Амстердаме. В 2019 году ИНГ банк провели опрос, чтобы определить, готовы ли клиенты пользоваться мобильным банкингом. В опросе приняли участие 15 000 клиентов из Европы, Америки и Австралии. Опрос показал, что почти 70% респондентов в Европе использовали смарт-устройства для проверки баланса, перевода денег или оплаты счетов через приложение ING homebanking.

#3 Телефонный банкинг

Те, кто считает Интернет сложным, могут воспользоваться телефонным банкингом. Как следует из названия, пользователь использует телефонный разговор для управления своими банковскими счетами. В каждом банке есть специальный отдел обслуживания клиентов, отвечающий за телефонные услуги.

Но по сравнению с онлайн-банкингом и мобильным банкингом телефонный банкинг предлагает меньше услуг. Телефонный банкинг требует больше операционных расходов на транзакцию.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять банковское дело.

Пример №1

Джош навещает своего дедушку Родриго. У Родриго есть активный банковский счет в национальный банк. . . . . La Nación Argentina — крупнейший банк Аргентины.

Из-за своего возраста и физического состояния Родриго не может посетить физическое отделение банка. Джош обеспокоен тем, как его дедушка будет проводить транзакции. В ответ Джош знакомит своего дедушку с мобильным банкингом.

Джош учит дедушку пользоваться смартфоном. Он также устанавливает приложение домашнего банкинга La Nacion на телефон Родриго. Постепенно Родриго начинает проводить все свои банковские операции на смартфоне. Служба домашнего банкинга La Nacion значительно упростила банковские операции для Родриго.

Пример #2

Кейт живет в Бостоне и имеет банковский счет в банке Сантандер. Однажды она идет за покупками на ближайший рынок; внезапно она понимает, что потеряла свою кредитную карту. Кейт не уверена, потеряла ли она его или кто-то украл его из ее сумки.

Кейт немедленно звонит в домашний банковский центр Сантандера; после проверки своих учетных данных по телефону она немедленно просит представителя банка заблокировать ее кредитную карту.

Таким образом Кейт обеспечивает безопасность; теперь никто не может использовать ее кредитную карту для совершения единовременной транзакции. Более того, когда она приходит домой, она подает заявку на новую кредитную карту, войдя в Сантандер официальный сайт со своего ноутбука.

Преимущества и недостатки

Преимущества заключаются в следующем:

  • Клиенты могут осуществлять банковские операции, не выходя из дома, и им не нужно посещать физическое отделение банка. Домашний банкинг экономит время и энергию владельцев счетов.
  • Это делает процесс удобным как для банка, так и для клиента. С меньшими очередями в физическом отделении банкам нужно тратить меньше операционного капитала на содержание.
  • Кроме того, это типичный шаг к безбумажному банкингу и цифровым транзакциям.

Недостатки следующие:

  • Поскольку у клиентов все под рукой, воровство в Интернете становится намного проще. Имея правильные учетные данные и пароль, мошенники могут легко взломать учетные записи клиентов.
  • Онлайн-банкинг удобен, но не только для клиентов. Интернет-мошенники могут украсть значительные суммы, не выходя из дома.
  • Даже сейчас огромная часть общества не знакома с Интернетом — они не могут воспользоваться преимуществами онлайн-банкинга. Особенно технологически сложными являются старшее поколение.
  • Технология не совсем надежна — бывают сбои. Чаще всего клиенты сами борются с проблемами подключения. Банки не контролируют интернет; они не контролируют инфраструктуру, соединяющую клиента и портал банка.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Каковы особенности домашнего банкинга?

Клиенты могут получить доступ к онлайн-банкингу, не выходя из дома. Таким образом, им больше не нужно лично посещать отделение банка. Клиенты могут проверять свой баланс, отправлять деньги, получать деньги и обновлять свои учетные данные. Мобильный банкинг использует специальные приложения. Приложения имеют отдельный пользовательский интерфейс, который лучше подходит для смартфонов.

2. Какие услуги предлагает домашний банкинг?

Онлайн-банкинг включает в себя следующие услуги:
– Денежные переводы.
– Обновление аккаунта.
– Оплата счетов.
– Основные банковские услуги.

3. В чем разница между домашним банкингом и онлайн-банкингом?

Оба термина могут использоваться взаимозаменяемо. В некоторых странах (например, в Аргентине и Бразилии) вместо онлайн-банкинга используется термин «банкинг на дому». В большинстве других стран преимущественно используется термин «онлайн-банкинг».

Эта статья была руководством к тому, что Home Banking. Мы объясняем типы Home Banking, их преимущества и недостатки, а также примеры из банков La Nacion, Santander, HSBC и ING. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Мобильный банкинг
  • Банковские и финансовые учреждения (BFSI)
  • Оптовый банкинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *