Форфейтинг


Определение форфейтинга

Форфейтинг — это метод получения среднесрочных средств для бизнеса, занимающегося международной торговлей. Процесс состоит из компании, занимающейся экспортом капитальных товаров, продажей иностранной дебиторской задолженности, такой как векселя или переводные векселя, и немедленным получением финансирования.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Дебиторская задолженность импортера продается форфейтеру со скидкой и без права регресса в обмен на наличные деньги. Они имеют право на торги на вторичных рынках. Форфейтер обычно является третьей стороной или посредником, таким как финансовое учреждение. Некоторыми из них являются банки, NBFC, инвестиционные компании, брокерские фирмы, страховые компании и трастовые корпорации. читать далее или банк, способный взять на себя связанные с обменом риски.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Форфейтинг относится к варианту, который компании изучают для получения финансирования, участвуя в международной торговле.
  • Форфейтерами обычно являются финансовые учреждения, банки, страховые компании или торговые компании.
  • Форфейтинг и факторинг — это не одно и то же, хотя оба являются методами получения средств во время торговли. Форфейтинг, в среднем, имеет больше преимуществ, но получение средств может оказаться более затратным.
  • Несколько преимуществ включают снижение риска, связанного с торговлей, и покрытие 100% необходимого финансирования для завершения транзакции.

Форфейтинг

Как работает форфейтинг?

Много раз предприятия в международной торговлеМеждународная торговляМеждународная торговля относится к торговле или обмену товарами и/или услугами через международные границы. Читать далее сталкиваются с проблемой доставки товаров или услуг в срок, только для оплаты через несколько месяцев. Для некоторых компаний такой способ ведения бизнеса недостижим. Таким образом, им нужны средства авансом для таких вещей, как:

  • Платят своим сотрудникам
  • Закупка необходимых расходных материалов
  • Обеспечение выполнения заказа в срок

Эти проблемы могут создать дилемму для поставщика (экспортера), когда ему нужны средства для продолжения повседневной деятельности. Импортеры также хотят получить продукцию и убедиться в точности заказа до осуществления оплаты.

Форфейтинг был создан в Швейцарии в 1950-х годах для преодоления «платежного разрыва» между экспортером и импортером. К счастью, в настоящее время у предприятий есть возможность финансировать и получать средства авансом посредством форфейтинга вместо того, чтобы ждать и получать средства от импортера. Теперь предприятия могут сотрудничать с финансовыми учреждениями, такими как банки или страховые компании, нанимая их в качестве форфейторов. Этот процесс обычно включает продажу иностранной дебиторской задолженности, такой как:

  1. ВекселяВекселяВексель определяется как долговой инструмент, по которому эмитент векселя обещает выплатить определенную сумму стороне в определенную дату. Подробнее — Письменное письмо, подписанное стороной, в которой говорится о намерении выплатить указанную сумму. на конкретную дату.
  2. Дебиторская задолженностьДебиторская задолженностьДебиторская задолженность — это деньги, причитающиеся бизнесу от клиентов, которым бизнес предоставил услуги или поставил продукт, но еще не получил оплату. Они классифицируются как оборотные активы в балансе как платежи, ожидаемые в течение года. читать далее – Требования о денежных средствах, причитающихся за проданные товары или услуги.
  3. ВекселяВекселяВекселя являются оборотными инструментами, содержащими приказ о выплате определенной суммы конкретному лицу в течение оговоренного периода времени. Переводной вексель выдается кредитором должнику, когда должник должен деньги за товары или услуги. По сути, это долговая расписка за товары или услуги в течение определенного периода времени.
  4. АккредитивАккредитивА Аккредитив (LC) выдается банком покупателя для обеспечения своевременной и полной оплаты продавцу. Если покупатели не выполняют свои обязательства, банк платит продавцам от их имени. Подробнее — Гарантия от банка, гарантирующая, что поставщик получит оплату.

Шаги, связанные с форфейтингом

После того, как форфейтер примет дебиторскую задолженность, он составит договор, который подпишет поставщик. В соглашении обычно указываются особенности сделок, такие как:

  • Покупаемая иностранная дебиторская задолженность
  • Сумма, за которую он будет куплен
  • Дата и другие документы

Форфейтер обычно покупает товары со скидкой, указанной в контракте. Поставщик может использовать средства для продолжения операций, а не ждать оплаты от импортера.

Затем он доставит товары или услуги покупателю (импортеру). Поскольку форфейтинговые сделки не предусматривают права регресса, без права регресса. Кредит без права регресса — это кредит, в котором заемщик должен приложить к кредитному договору какую-либо форму залогового обеспечения, например имущество, оборудование или банковские фиксированные депозиты, чтобы кредит был одобрен. . В случае дефолта кредитор имеет право конфисковать залог, чтобы погасить взносы. Читать далее, и ответственность переходит к форфейтеру, который будет собирать платежи с покупателя.

Реальный пример форфейтинга

Пример из реальной жизни можно наблюдать с несколькими финансовыми учреждениями и другими поставщиками, такими как банки или страховые компании. В этом примере мы обсудим, как будет выглядеть процесс форфейтинга с Швейцарский форфейт (SF)финансовое учреждение, которое в первую очередь занимается этим.

Когда компания планирует экспортировать товары или услуги, но не хочет брать на себя риски, связанные с транзакцией. Риски, связанные с транзакцией. при задержке расчетов по зарубежной сделке. читать далее или не имеет средств, необходимых для продолжения операций, они могут обратиться в Swiss Forfait (SF) для оказания услуг по форфейтингу. Процесс будет выглядеть следующим образом:

  1. Продавец свяжется со Swiss Forfait (SF) в поисках их услуг.
  2. SF запросит у продавца подробности об обмене и запросит все необходимые документы.
  3. Финансовое учреждение принимает иностранную дебиторскую задолженность от продавца.
  4. SF изложит условия соглашения, включая приобретаемые товары и цену со скидкой.
  5. Продавец и SF заключают контракт, в котором четко указывается дебиторская задолженность, покупная цена, дата и необходимая документация.
  6. Продавец доставит товары или услуги покупателю.
  7. SF заплатит продавцу согласованные сборы.
  8. Затем банк импортера заплатит SF.
  9. SF будет собирать платежи от покупателя.

Форфейтинг против факторинга

Факторинг — это еще один способ, которым предприятия могут получить средства, когда это необходимо для международной торговли. Однако эти методы имеют ряд отличий.

ФорфейтингФакторингФорфейтинг используется исключительно для международной торговлиФакторинг может использоваться в международной или внутренней торговлеВ нем участвует как экспортер, так и импортерВ нем участвует только экспортерФорфейтинг покрывает всю сумму покупкиКак правило, факторинг покрывает от 80 до 90% суммы покупкиОн выплачивается наличными по среднесрочной и долгосрочной дебиторской задолженности платит наличными по краткосрочным контрактам. Форфейтинг включает финансовые инструменты. FRA или соглашение о форвардной процентной ставке и т. д. для одной организации и в качестве обязательства для другой организации и используются исключительно в торговых целях. Подробнее о том, что может быть продано на вторичном рынке. Факторинг состоит из денежных средств, причитающихся или дебиторской задолженности. Обычно он используется для капитальные товарыОн в основном используется для потребительских товаровConsumer Go odsПотребительские товары – это продукты, приобретаемые покупателями для потребления, а не для перепродажи. Примеры потребительских товаров, также называемые конечными продуктами, включают мобильный телефон Apple или коробку печенья Oreo. Компании, производящие потребительские товары, и промышленность предлагают широкий спектр продуктов, которые вносят значительный вклад в мировую экономику.ПодробнееФорфейтинг всегда без права регрессаФакторинг может быть с регрессом или без регресса

За и против

Форфейтинг имеет ряд впечатляющих преимуществ для всех вовлеченных сторон. Однако он также включает в себя несколько недостатков.

ПлюсыМинусыСпособен профинансировать до 100% стоимости контрактаСтоимость может быть выше, чем другие варианты финансированияПредоставляет немедленные средстваДолжен соответствовать определенной пороговой сумме (в настоящее время 100 000 долларов США в США)Позволяет предприятиям расширять и расширять операции за счет экспорта в другие страныНе подходит для краткосрочного использования -срочные сделкиРиск снижается за счет участия нескольких сторонВ основном используется для капитальных активовГибкий вариант финансированияИз-за проблем с валютой форфейтинг иногда бывает невыгоднымФорфейтинг может включать фиксированные процентные ставкиВ некоторых случаях более высокая стоимость может быть переложена на покупателя

Это руководство к тому, что такое форфейтинг и его определение. Здесь мы обсуждаем, как это работает, примеры, плюсы и минусы. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • 363 Распродажа
  • Гринвошинг
  • Резервный аккредитив
  • Виды кредита
  • Торговый кредит

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *