Экономическая полезность


Определение экономической полезности

Экономическая полезность относится к полезности или ценности, которую потребители получают от продукта или услуги, и может быть оценено на основе формы, времени, места и владения. Эти факторы помогают оценить решения о покупке и движущие силы этих решений.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объясняется на примере

Экономическая полезность — это термин, который экономисты используют для обозначения удовлетворения, полученного после использования предмета. Измерив экономическую полезность предмета, можно понять, принят он пользователем или нет, и, следовательно, его влияние на спрос на рынке. Компании чаще используют этот термин, чтобы понять рыночную эффективность своей продукции.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Испытываемый жаждой человек ищет стакан воды, чтобы утолить жажду. Эту жажду можно утолить, выпив любую другую жидкость, например газировку, сок или коктейль. Однако при потреблении коэффициент полезности для каждого продукта будет разным.

Экономическая полезность

Таким образом, при классическом подходе к измерению экономической полезности в единицах человек может оценивать каждый продукт, добавляя к ним единицы — скажем, по стакану каждого из:

· а) вода – 10 ед.;

· б) сода – 8 шт.;

· в) сок – 7 ед. и

· г) встряхнуть – 6 ед.

Отсюда видно, что каждый продукт может иметь различную меру полезности, которая также может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей. Основываясь на этом типе измерения, компании могут попытаться проанализировать и понять, какой продукт может быть более приемлемым, исходя из требований клиентов.

Дальнейшее понимание экономической полезности

  • Экономическая полезность дает относительную меру удовлетворения продуктом. Он полностью зависит от потребностей и предпочтений клиента. Продукту может быть назначена его полезность на основе требований заказчика.
  • В приведенном выше примере экономической полезности человек будет потреблять любой или все вышеперечисленные продукты только тогда, когда испытывает жажду. Он может даже не попробовать ни один из них, если предпочитает какой-то конкретный продукт. Поэтому важно понимать требования на рынках.
  • Для еще не запущенного неизвестного продукта можно «создать» утилиту. Например, робот может быть изобретением компании, но на этот продукт нет спроса, так как он еще не внедрен. В таких случаях можно создать полезность, создав потребность в таких продуктах среди клиентов. Компания может заставить клиентов осознать изменения в сегодняшнем образе жизни и то, как робот может облегчить их повседневную работу (или другие функции робота в зависимости от требований потребителей).
  • Экономическая полезность не всегда существует в той или иной единице измерения, даже для конкретного человека. Это потому, что полезность работает на требованиях и уровнях удовлетворения. Например, человек доволен стаканом воды и дает ему десять единиц. Однако, когда ему предлагают второй стакан воды, поскольку он уже почти удовлетворен, он может назначить ему восемь единиц и продолжать уменьшать его полезность с каждым стаканом воды. Как только конкретный продукт приносит удовлетворение, покупатель может попытаться найти замену в следующий раз.
  • Экономическая полезность — это не то же самое, что полезность. Например, человек, испытывающий жажду, может потреблять газированные напитки вместо сока или коктейля в зависимости от наличия и может присвоить им более высокую полезность в зависимости от своих потребностей; однако его полезность основана на том, насколько он полезен для организма.

Типы экономической полезности

Четыре типа экономической полезности, которые зависят от большинства, следующие.

Типы экономической полезности

#1- Форма – экономическая полезность

Различные формы продукта могут иметь (или создавать) разные уровни полезности. Например, простой кусок ткани может быть мало полезен для человека, однако, когда тот же самый кусок ткани сшит в платье или рубашку, его полезность может увеличиться во много раз. В других случаях тот же кусок ткани может быть прикреплен к другому предмету, чтобы сделать что-то более значимое, создавая таким образом дополнительную полезность.

#2- Время – экономическая полезность

Внедрение определенного продукта, когда он нужен потребителю, повысит его полезность, чем в любое другое время. Например, кредитный продукт может быть лучшим на рынке; однако, только представляя его покупателю, когда он в нем нуждается, он создает его полезность, иначе он может быть потрачен впустую.

№3- Место – Экономическая полезность

Полезность продукта максимальна только в том месте, где создается его потребность. Он может найти достойную полезность в других местах, но не на ожидаемом уровне. Например, походная палатка чрезвычайно полезна в горах или в местах, где не хватает жилья. Напротив, они могут не использовать такую ​​палатку в городах и поселках, где имеется множество лучших вариантов жилья.

#4- Владение – экономическая полезность

Опять же, полезность увеличивается только в том случае, если покупатель владеет продуктом. Книги в библиотеке приносят пользу читателям; однако нельзя отрицать, что читатель может владеть книгой только в течение короткого периода времени. Может быть книга, которой читатель захочет обладать на всю жизнь, но из-за других ограничений он зависит от библиотеки.

Актуальность и использование экономической полезности

Понимание полезности продукта или услуги важно с экономической точки зрения. В разных ситуациях это может быть по-разному; тем не менее, это по-прежнему дает продуктам общее признание или отклонение.

Экономическая полезность продукта относится к требованиям и ожиданиям потребителей, а также к лазейкам (если таковые имеются) в его свойствах.

Снижение полезности конкретного продукта на рынках также может указывать на введение новых технологий или модернизированных версий. Он открывает глаза существующим компаниям.

Последние мысли

Компании должны внимательно следить за экономической полезностью своей продукции. Утилита не может быть прямым индикатором прогресса или падения. Он может даже действовать как очень медленный, плодотворный индикатор с другими прекрасно применяемыми параметрами. Тем не менее, он дает общую картину принятия (или отклонения) продуктов в экономике. В каждую экономику необходимо внедрять новейшие технологии и новые изобретения, что во многом зависит от полезности этого конкретного продукта. Другими словами, экономическая полезность — это молчаливый показатель роста экономики страны.

Это было руководство к тому, что такое экономическая полезность и ее определение. Здесь мы обсудим 4 основных типа экономической полезности вместе с практическими примерами. Вы можете узнать больше о следующих статьях –

  • Коэффициент зависимости
  • 5 лучших экономических примеров
  • Монополия против олигополии – отличия
  • CRR против SLR
  • Дефляция против дезинфляции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *