Эффект замещения


Определение эффекта замещения

Эффект замещения относится к концепции в экономике, которая объясняет, почему потребитель увеличил, уменьшил или прекратил покупать определенный продукт, когда его цена увеличилась или уменьшилась по сравнению с его заменителями. Интенсивность эффекта зависит от того, насколько близки заменители.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Одним из примеров является то, что потребители, привыкшие к соевому молоку, могут переключиться на коровье молоко, если цена на соевое молоко резко возрастет. И наоборот, они могут вернуться к потреблению соевого молока позже, если цена упадет. Этот вид практики переключения легко изменить структуру потребительских расходов, когда продукты-заменители. Товары-заменители Любая альтернатива, замена или дублирование основного продукта на рынке называется продуктом-заменителем. Это относится к любому товару или комбинации товаров, которые могут быть использованы вместо более популярного предмета в нормальных обстоятельствах без ущерба для состава, внешнего вида или полезности.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Эффект замещения в микроэкономике объясняет изменение покупаемого количества товара по отношению к изменению цены на сопутствующие товары.
  • Эффект замещения Слуцкого и Хика – это два разных определения, объясняющих эту концепцию.
  • Когда цена товара растет, потребители проверяют цену товара-заменителя и покупают доступный товар.
  • Эффект сильнее, если доступны близкие заменители, а доход потребителя остается прежним. Когда он применяется к предметам с небольшим количеством замен, таким как некачественные товары или товары Гиффена, влияние эффекта невелико.

Объяснение эффекта замещения

Эффект замещения в микроэкономике. цены товаров или услуг и объем спроса обратно пропорциональны, когда все другие факторы остаются постоянными. Другими словами, когда цена товара растет, спрос на него падает, а когда цена падает, спрос на него на рынке растет. Подробнее. Наряду с эффектом дохода он объясняет концепцию эффекта цены в экономике. Экономика — это область социальных наук, изучающая производство, распределение и потребление ограниченных ресурсов в обществе. Подробнее. По сути, когда изменяется доход или цена продукта, меняется и спрос на продукты. Однако наличие товаров-заменителей помогает потребителям выжить в таких ситуациях и отговаривает производителей от получения сверхприбыли.

На приведенном выше графике представлен эффект замещения. Предположим, что продукт А и продукт В взаимозаменяемы. Затем потребитель покупает комбинацию продуктов A и B. Кривая безразличияКривая безразличияКривая безразличия (IC) представляет собой графическое представление различных комбинаций или наборов потребления двух товаров или товаров, обеспечивающих равные уровни удовлетворения и полезности для потребителя.Читать больше представляет ее удовлетворительные комбинации и касается бюджетной линии. При текущей покупательной способности линия MM1 представляет бюджетную линию, касательную кривой безразличия в точке CE1 (X1, Y1), точке потребительского равновесия. Следовательно, это указывает на максимальное удовлетворение; потребитель покупает X1 количество продукта A и Y1 количество продукта B.

Когда цена продукта B растет, а цена продукта A остается неизменной, бюджетная строка поворачивается, образуя новую бюджетную строку NN1. Новая линия касается той же кривой безразличия в точке CE3 (X3, Y3). Это указывает на то, что в ответ на повышение цены потребитель уменьшил количество продукта B и увеличил количество продукта A. Следовательно, новая комбинация попадает на ту же кривую безразличия. Следовательно, наслаждаясь тем же уровнем удовлетворения. Кроме того, благодаря эффекту дохода может появиться новая статья бюджета М1М2. Когда доход увеличивается, потребители переходят на более высокую кривую безразличия (IC2), демонстрируя большую доступность.

Эффект замещения Слуцкого и Хика в макроэкономике. Макроэкономика. Макроэкономика направлена ​​на изучение аспектов и явлений, важных для национальной экономики и мировой экономики в целом, таких как ВВП, инфляция, налогово-бюджетная политика, денежно-кредитная политика, уровень безработицы. Подробнее — это два разных определения этой концепции. Первое означает, что когда цена продукта увеличивается, покупательная способность или доход потребителей также растут, что позволяет им поддерживать существующую структуру потребления или получать больше удовольствия за счет перехода к более высокой кривой безразличия. Последняя концепция объясняет поддержание удовлетворенности переходом к новой точке равновесия потребителя на той же кривой безразличия.

Примеры эффекта замещения

Давайте рассмотрим несколько примеров эффекта замещения в экономике:

Джефф пьет апельсиновый сок каждый день из-за витамина С. Во время пандемии Covid 19 цены на апельсиновый сок резко выросли. Это связано с тем, что спрос на апельсиновый сок увеличился из-за его иммуностимулирующих свойств и в то же время столкнулся с узкими местами в поставках из-за ограничений в транспортировке и производственных проблем из-за сокращения рабочей силы во время пандемии. Из-за роста цен Джефф больше не может позволить себе апельсиновый сок, но ему все еще нужен витамин С. Поэтому он начинает вместо этого покупать лимонный сок, который содержит витамин С и теперь дешевле апельсинового сока.

Джеймс любит Макдональдс и съедает один бургер каждый день. Он зарабатывает 100 долларов в день, а бургер в «Макдоналдсе» стоит 5 долларов, а бургер в соседнем «Бургер Кинге» стоит 6 долларов. McDonald’s решает увеличить цену своего гамбургера до 9 долларов, а зарплата Джеймса остается прежней. Вместо этого Джеймс начинает покупать гамбургеры в Burger King. Когда цена на гамбургер McDonalds выросла, потребительский спрос на него снизился, а его спрос на более дешевую альтернативу, гамбургер Burger King, увеличился.

Джейк платит Джиму 5 долларов в час за то, чтобы он складывал полки в его магазине. Джим решает, что его время более ценно, и просит 10 долларов в час. Джейк увольняет Джима и нанимает Стива, который соглашается работать за 5 долларов в час. Когда цена труда Джима увеличилась, спрос на него со стороны потребителя Джейка уменьшился, а его спрос на близкий заменитель, труд Стива, увеличился.

Как эффект замещения влияет на спрос?

Когда цена товара G увеличивается, а цена на его заменители остается такой же или ниже цены товара G, спрос на товары-заменители увеличивается, а спрос на товар G уменьшается. Это связано с тем, что обычные потребители подчеркивают доступность и, следовательно, ищут более дешевые альтернативы. Однако влияние эффекта минимально для продуктов с ограниченным количеством заменителей, таких как товары низшего качества. Товары низшего качества. Товары низшего качества — это категория товаров, спрос на которые снижается по мере роста потребительского дохода. Когда экономика страны растет, растут и доходы ее граждан, заставляя их переходить на более дорогие альтернативы или бренды, игнорируя те, которые они раньше покупали.Подробнее или Товары ГиффенаТовары Гиффена — это товары, кривая спроса которых не соответствует «первое правило спроса», т. е. цена и объем спроса на товары Гиффена обратно пропорциональны друг другу, в отличие от других товаров, где цена и объем спроса связаны положительно. Следовательно, они являются некачественными товарами без замены. Он назван в честь шотландского статистика сэра Роберта Гиффена.Подробнее. В целом, изучение эффекта замещения в микроэкономике имеет отношение к бизнесу для эффективного принятия решений.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое эффект замещения в экономике?

Эффект замещения спроса возникает, когда потребители переключаются на доступные альтернативы, когда их обычный продукт показывает повышение цены. Влияние будет значительным, если доход потребителя останется прежним и при наличии близких заменителей.

О чем говорит эффект замещения?

Эффект заключается в том, что, когда потребители имеют одинаково плодотворный выбор, они будут покупать более дешевые альтернативы. Это указывает на важность продуктов-заменителей, создающих благоприятную среду для потребителей.

Что является примером замещения в экономике?

Потребители будут переключаться чаще, если товары-заменители будут доступны во всех сегментах рынка. Например, соевое молоко может заменить молоко, а зерна риса — вместо зерен пшеницы. Следовательно, если цена на один продукт растет, спрос на его заменитель также увеличивается, и наоборот.

Это было руководство к тому, что такое эффект замещения в экономике и его определение. Здесь мы объясняем, как эффект замещения влияет на спрос, а также приводим примеры и графики. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Эффект замещения против эффекта дохода
  • Микроэкономика
  • Автаркия

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *