Дуополия


Дуополия Значение

Дуополия — это рыночная структура, при которой две фирмы полностью (или почти полностью) владеют рынком определенного товара или услуги. Это позволяет обеим компаниям собирать и распределять максимальные доходы. Более того, рынок дуополии характеристики включают наличие двух ключевых компаний, производящих идентичные или аналогичные товары.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Это централизованная форма олигополииОлигополияОлигополия в экономике относится к рыночной структуре, состоящей из нескольких крупных компаний, которые доминируют в определенном секторе посредством ограничительной торговой практики, такой как сговор и разделение рынка. Олигополисты стремятся максимизировать рыночную прибыль, сводя к минимуму рыночную конкуренцию за счет неценовой конкуренции и дифференциации продукта. читать далее, где два из множества предприятий, работающих на одном рынке, считаются крупными игроками. Кроме того, обе компании на дуополистическом рынке взаимозависимы с равным разделением рынка.

Оглавление

Ключевые выводы

  • Дуополия подразумевает рыночную среду, в которой два коммерческих предприятия, продающие сопоставимые товары и услуги, фактически делят общий рынок.
  • Различают два типа дуополий: Дуополия Курно и дуополия Бертрана. Кроме того, это концентрированная форма олигополии, где каждая фирма обладает соответствующей монопольной властью.
  • Его преимущества включают здоровую конкуренцию, отсутствие других конкурентов и более инновационные товары и услуги.
  • Недостатками дуополистического рынка являются сильные барьеры для входа, отсутствие выбора для клиентов и возможность сговора.

Дуополия объяснила

Дуополия означает сценарий, в котором две организации почти доминируют на всем рынке конкретных продуктов и услуг, например, Pepsi и Coca-Cola. Другими словами, две большие шишки и их отношения определяют рынок в рынок дуополии. Кроме того, наличие единственного рыночного конкурента приводит к достаточной выручке от продаж и масштабам.

Дуополии, как правило, очень прибыльные корпорации. Кроме того, деятельность влияет на реакцию другой фирмы, взаимодействие, методы работы, производство товаров и рекламу. Обратите внимание, что оба предприятия могут вступить в сговор, чтобы определить определенный доход или цену и поддерживать конкурентный климат для получения высокой прибыли. Прибыль Прибыль относится к доходам, которые физическое или юридическое лицо получает домой после оплаты всех затрат. В экономике этот термин ассоциируется с денежной прибылью. читать далее.

Несмотря на родственные интересы, дуополии несовместимы и не конфликтуют. Их соперничество всегда сдерживается, потому что лобовая конкуренция взаимно вредна. В зависимости от отраслевого типа обе компании являются либо противниками, либо союзниками по договорному или стратегическому сговору.

Один из увлекательных дуопольные характеристики является значительной индивидуальной монопольной властью обоих предприятий. Другими словами, они нацелены на взаимоисключающие группы уникальных интересов и сторонников, резонирующих с их различными базовыми установками и идеалами.

Типы дуополии

Обычно выделяют две категории дуополий:

1. Дуополия Курно

Модель, названная в честь французского философа и математика Антуана Огюстена Курно, утверждает, что количество товаров и услуг создает конкурентоспособность между двумя предприятиями в дуополии. Он предполагает, что стоимость товаров и услуг на дуополистическом рынке, безусловно, зависит от их доступности или объема.

в Дуополия Курно модель, ведущие заведения устраивают дележ рынка пополам и делят поровну. Здесь обе компании изменяют и модифицируют свое производство до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие за счет равных половин рынка для каждой компании.

2. Бертран Дуополия

Это свидетельствует о том, что стоимость товаров и услуг стимулирует рыночную конкуренцию. Модель указывает на то, что клиенты всегда выбирают организацию, предлагающую более дешевые продукты и услуги, чем ее конкурент. Следовательно, оба предприятия постоянно снижают свои расходы, начиная ценовую войнуЦеновая войнаЦеновая война представляет собой соревнование между конкурентами бизнеса в снижении цены на свою продукцию, чтобы получить ценовое преимущество перед своими конкурентами и захватить большую долю рынка. Он используется как одна из стратегий для увеличения доходов коммерческой фирмы и увеличения доли рынка. Это, несомненно, приводит к уменьшению прибыли.

Примеры

Итак, давайте проверим некоторые примеры дуополии.

Пример №1

Вот несколько известных дуополистов на текущем рынке.

Отрасли промышленностиДуополия игроковПроизводство самолетовBoeing и AirbusПровайдеры платежных услугVisa и MastercardОперационные системы для мобильных телефоновAndroid и iOSПроизводство напитковPepsi и Coca-ColaОперационная система для компьютеровMacintosh и MicrosoftПример#2

Британский антимонопольный регулятор недавно заявил, что дуополия Apple и Google ограничивает возможности и конкуренцию. Более того, Управление по конкуренции и рынкам (CMA) потребовало расследования того же самого.

Согласно временному необязательному отчету CMA о конкуренции в технологической отрасли, обе фирмы регулируют предоставление онлайн-контента. Например, Apple запрещает любой магазин приложений, кроме iPhone и iPad (с предустановленным браузером Safari). Магазин приложений Google и браузер Chrome также предварительно установлены на большинстве устройств Android.

Подводя итог, можно сказать, что более половины всех активных смартфонов в 2020 году были Apple, а остальные — Android. Далее, их браузеры совместно составляют 90% использования браузера смартфона в Великобритании.

Преимущества и недостатки дуополии

Дуополии имеют как преимущества, так и недостатки для отраслей и пользователей. Вот несколько из них:

Преимущества

Отсутствие других претендентов

Он входит в число наиболее важных дуопольные характеристики так как это дает все возможности только двум субъектам для сотрудничества и получения максимальной выгоды. Кроме того, потребители могут избежать путаницы и выбрать лучшую из двух фирм в соответствии со своим бюджетом и предпочтениями.

Больше инновационных продуктов

Постоянная конкуренция между двумя рыночными лидерами увеличивает производство творческих товаров и услуг. Само собой, борьба за взаимодействие с клиентами позволяет обеим фирмам извлекать выгоду из своих ресурсов и рабочей силы. Это приводит к доступности более инновационных решений.

Здоровая конкуренция

Пока в основе дуопольной рыночной конкуренции лежит количество, а не цена (как указано в модели Курно), здоровый конкурентный рынок гарантирован. Это связано с тем, что каждая фирма разделяет рыночную власть и доходы. Кроме того, цены и выпуск стабилизируются при достижении равновесия.

Недостатки

Высокие входные барьеры

Поскольку обе корпорации используют разные процедуры для обеспечения лояльности к бренду и удержания клиентов, выход на рынок новых компаний затруднен. Проще говоря, они создают барьеры для входа. Барьеры для входа. Барьеры для входа — это экономические препятствия, с которыми должен столкнуться новый участник, чтобы выйти на рынок. Например, новые участники должны платить фиксированные затраты независимо от производства или продаж, которые не были бы понесены, если бы участник не был новым участником. Читать далее, что мешает недавним организациям получить небольшую долю рынка.

Неадекватные возможности для пользователей

Широкое присутствие на рынке всего двух компаний заметно ограничивает выбор продуктов и услуг. Кроме того, это блокирует новых конкурентов, которые могут предложить лучшие решения.

Возможность сговора

Дуополистический рынок влечет за собой контроль над ценами, сговор и искажение правил конкуренции в свою пользу. Кроме того, это вынуждает покупателей к дорогостоящим платежам из-за наличия нескольких вариантов. Он нарушает рыночное равновесие и обманывает потребителей, получая высшую прибыль.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое дуополия и каковы ее особенности?

Дуополия означает полное или почти полное владение двумя фирмами на рынке определенного товара или услуги со следующими характеристиками:

● Наличие двух воротил рынка
● Взаимозависимость основных игроков рынка
● Высокие входные барьеры
● Значительная экономия за счет масштаба и
● Вероятность сговора

Что является примером дуополии?

Один из самых распространенных примеры дуополии это кока-кола и пепси. Оба являются крупными участниками рынка напитков, и их деятельность, рыночные показатели и производство продукции взаимозависимы. Кроме того, другие примеры включают Visa и Mastercard, Airbus и Boeing, а также Apple и Android.

Эффективны ли дуополии?

Да, дуополии эффективны при условии, что основой конкуренции является количество, а не цена товаров и услуг. Кроме того, здоровая конкуренция способствует созданию более благоприятной рыночной среды, поскольку каждая из двух фирм разделяет свои рыночные выгоды и собственность. В результате достижение равновесия стабилизирует выпуск и темпы.

Это был путеводитель по дуополии и ее значению. Здесь мы объясняем рынок дуополии, его характеристики, типы, примеры, плюсы и минусы. Вы можете узнать о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • нефтедоллар
  • Проникновение на рынок
  • Модель Штакельберга
  • Монополия против олигополии
  • Сравните – монополия против монополистической конкуренции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *