Дойная корова


Дойная корова Значение

Дойная корова — это продукт, актив или бизнес, который обеспечивает постоянный денежный поток. В матрице Boston Consulting Group (BCG) дойные коровы находятся в нижней правой части — высокая доля рынка, но низкие темпы роста.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Из многих продуктов конкретный продукт становится ответственным за получение огромной доли прибыли для компании. Такие продукты называют дойными коровами или манимейкерами. Они становятся лидерами рынка благодаря огромной клиентской базе и низкой стоимости производства. Низкая стоимость стала возможной за счет эффекта масштаба. Экспериментировать не рекомендуется, поэтому требуемые инвестиции и затраты на техническое обслуживание также минимальны.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Дойные коровы — это хорошо зарекомендовавшие себя продукты, которые приносят постоянную прибыль в долгосрочной перспективе.
  • Это одна из четырех сеток в матрице Boston Consulting Group (BCG), которая напоминает огромную долю рынка с номинальным темпом роста.
  • Его также называют источником дохода, он приносит регулярную прибыль, как корова, которая регулярно дает молоко.
  • Компании сосредотачиваются на этих источниках дохода, чтобы финансировать другие предприятия, поддерживать лояльность клиентов и наслаждаться масштабируемостью.

Понимание дойных коров

Дойная корова

Слово «дойная корова» часто используется для обозначения того, кто делает деньги. Это может быть любая компания, линейка продуктовЛиния продуктовЛинейка продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одним брендом, который может быть флагманским брендом для заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее, подразделение, актив или продукт, приносящий более высокую и постоянную прибыль. Прибыль определяется долей рынка и потребительской базой. У компаний, делающих деньги, нет впечатляющих темпов роста, но они хорошо зарекомендовали себя.

Хотя эти продукты приносят регулярные и стабильные денежные потоки. Денежные потоки Денежный поток — это сумма денежных средств или их эквивалентов, созданных и потребленных Компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. читать дальше, здесь мало возможностей для экспериментов. Есть риск потерять долю рынка. Однако инновационный продукт может постепенно превратиться в прибыльный, если он завоюет потребительские предпочтения и удержит долгосрочную монополию на рынке. Иногда эти продукты становятся настолько популярными, что сам продукт известен под торговой маркой. Например, шоколадные батончики Cadbury обычно называют «Cadbury».

Дойные коровы в матрице BCG

Матрица Boston Consultancy Group (BCG) имеет четыре сетки или деления, т. е. знак вопроса, звезды, собаки и дойные коровы. Теперь матрица BCG работает с двумя параметрами: доля рынка на оси x и рост рынка на оси y.

В квадранте БКГ производители денег отражают следующее:

  1. Большая доля рынка: Такой продукт, актив, бизнес-единица или фирма в значительной степени захватывают рынок. Они давно пользуются популярностью у потребителей. У них есть лояльность клиентов, высокая производительность, экономия за счет масштаба. читать больше, и низкая стоимость производства.
  2. Низкий темп роста рынка: Возможности для роста, однако, скудны. Продукт не требует повышенных вложений. Он продолжает приносить стабильную прибыль, как есть.

Примеры дойной коровы

поисковая система Google

Крупнейшим примером дойной коровы является поисковая система Alphabet (ранее называвшаяся Google) с долей рынка 67,6% в США.

Джонсон и Джонсон

Детские товары и косметические товары приносят компании прибыль.

Переходя к вымышленному примеру, предположим, что у компании есть два подразделения — стальное и легкосплавное. Стальные диски имеют рост 3%, а легкосплавные диски имеют рост 8%. Используя эти данные, компания хочет определить дойную корову, рассчитать ее текущий потенциал и рассчитать денежные резервы на следующие пять лет.

Примеры дойной коровы 1

Решение:

Примеры дойной коровы 1-1

Потенциал на ближайшие пять лет:

Примеры дойной коровы 1-2

Объяснение:

  • Подразделение стальных колес является дойной коровой для компании. Он имеет более низкие темпы роста, более высокую рентабельность активов. Рентабельность активов. Рентабельность активов (ROA) — это соотношение между чистой прибылью, представляющей собой сумму финансового и операционного дохода компании, и совокупными средними активами. Среднее арифметическое общих активов, которыми владеет компания, анализирует, какую прибыль компания производит на общий объем сделанных инвестиций (ROA) и наибольшую долю рынка.
  • Сектор легкосплавных дисков не является дойной коровой. Однако с течением времени подразделение легкосплавных дисков может стать подразделением с более высокой долей рынкаДоля рынкаДоля рынка определяет вклад компании в процентах от общего дохода, полученного в отрасли или на рынке за определенный период. Он отражает положение компании на рынке по сравнению с конкурентами. Читать больше и получать более высокую прибыль.

Стратегия

Манимейкеры необходимы для любого бизнеса; они финансируют другие проекты. Поэтому для получения максимальной выгоды требуется разумное управление. Ниже приведены известные стратегии для достижения этого:

  1. Маркетинг: В некоторых случаях, например, когда новый конкурент выходит на рынок с идентичным продуктом, маркетинг производителя денег становится решающим.
  2. Бюджетирование: необходимо планировать будущие доходы и расходы, чтобы обеспечить бесперебойную поставку, которая может не отставать от рыночного спроса.
  3. Расстановка приоритетов: Приоритетом может быть максимизация продаж или получение прибыли. Создатель денег не может выполнить и то, и другое.
  4. Создание ассортимента продуктов: Производитель денег можно улучшить, добавив новые функции и разработав уникальный набор продуктов.

Преимущества

# 1 – В бизнес

Более широкая доля рынка демонстрирует более высокую степень доверия потребителей. Благодаря производителям денег, деньги продолжают поступать. Эти средства сохраняются в качестве резервов, поскольку для создания денег требуется меньше инвестиций. Таким образом, средства могут быть использованы для финансирования новых проектов, инноваций и расширения. Такие организации не полагаются на внешние фонды.

#2 – Инвесторам

Инвесторов в дойную корову называют не склонными к риску. Термин «не склонный к риску» относится к нежеланию человека идти на риск. Например, инвесторы, предпочитающие низкодоходные инвестиции с известными рисками высокодоходным инвестициям с неизвестными рисками, не склонны к риску. Инвесторы, которые не ожидают более высоких доходов, но обеспокоены степенью неопределенности.

#3 – На рынок

Манимейкеры — лидеры отрасли; они часто обеспечивают более высокую, чем обычно, доходность. Они устанавливают стандарты качества и продаж. Таким образом, они выступают в качестве ценообразователей. Ценообразователи. Ценообразование (PM) относится к фирме, имеющей достаточную рыночную власть, чтобы контролировать рыночные цены на свои продукты и услуги, не теряя своих клиентов. Подробнее в отрасли. Ценовое лидерство относится к ситуации, когда доминирующая фирма устанавливает цену на товары или услуги на рынке.

Недостатки

Ограничения следующие:

  • Манимейкеры находятся на зрелом этапе, когда они должны постоянно поддерживать качество продуктов или услуг. Только тогда они сохранят доверие потребителей. Ажиотаж приносит свои ожидания, иногда нереалистичные.
  • Добиться доверия потребителей к новым продуктам на том же рынке очень сложно.
  • Создатель денег не может ожидать роста продаж и прибыльности. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных затрат. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать деятельность компании. Читать далее, поскольку она уже захватила огромную долю рынка.
  • Это обескураживает новых участников, поскольку конкуренция с этими устоявшимися компаниями требует больших капиталовложений. КапиталовложенияКапиталовложения относятся к любым инвестициям, сделанным в бизнес с целью улучшения операций. Это может быть долгосрочное приобретение бизнесом, таким как недвижимость, оборудование, промышленность и т. Д. Подробнее.
  • В отрасли доминируют манимейкеры, что влияет на других мелких игроков. Ценовое лидерство относится к ситуации, когда цену определяет производитель денег. Конкуренция должна соответствовать цене, даже если они не могут себе этого позволить.
  • Это увеличивает монопольную практику, поскольку конкуренция незначительна. Конкуренты вынуждены устанавливать более низкие цены на свою продукцию, чтобы выжить.
  • Иногда новый участник ломает отраслевой стереотип, внедряя новые технологии, чтобы захватить долю рынка, приносящую прибыль.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что символизируют дойные коровы в матрице БКГ?

Дойные коровы имеют низкие темпы роста, но большую долю рынка в матрице БКГ. Он представляет собой стабильную прибыль от прибыльных продуктов, компаний, продуктовых линеек или активов.

Какая стратегия используется в позиции «дойная корова»?

Компания, занимающая прибыльную позицию, должна принять стратегии, включающие тщательное бюджетирование, маркетинг, расстановку приоритетов и инновации. Таким образом, компания может продолжать генерировать денежные потоки за счет этого.

Стоит ли инвестировать в дойную корову?

Дойная корова — это прибыльный продукт, бизнес-объект или актив. Несмотря на скудные темпы роста, доля рынка обычно огромна, что обеспечивает постоянный денежный поток на протяжении всего срока службы. Инвесторы, которые ищут безопасный вариант инвестирования с ограниченной доходностью в течение длительного периода, могут выбрать манимейкеры.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была путеводителем по Cash Cow и его значению. Здесь мы объясним, как работает стратегия дойной коровы матрицы BCG, а также приведем примеры. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Прогнозирование денежного потока
  • Планы денежных потоков
  • Насыщение рынка
  • Идеальное соревнование

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *