Детерминанты предложения


Что такое детерминанты предложения

Детерминанты предложения – это переменные, которые могут изменить или повлиять на предложение товара на рынке. Бизнес-менеджеры анализируют детерминанты предложения, чтобы изучить и предвидеть будущее предложение продукта и разработать соответствующую стратегию.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Детерминанты предложения 1

Детерминанты предложения могут включать ценовые или неценовые переменные. Различные факторы могут воздействовать, влиять и определять предложение, и они, как правило, определяют его статус, характер и тенденцию с течением времени. Эти факторы влияют на предложение товара положительным или отрицательным образом. Изучение детерминант предложения важно для менеджеров, чтобы предвидеть условия и подготовиться соответствующим образом. Однако не все факторы, влияющие на предложение, можно предсказать или контролировать, хотя упреждающий подход может помочь справиться с возможными изменениями.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Детерминанты определения предложения относятся к факторам, которые могут изменить или повлиять на то, насколько легко производитель может предоставить определенный товар или услугу.
  • Детерминанты предложения могут включать ценовые или неценовые переменные. Эти факторы влияют на предложение товаров положительным или отрицательным образом.
  • Бизнес-менеджеры анализируют детерминанты предложения, чтобы изучить и предвидеть будущее предложение продукта и разработать соответствующую стратегию.
  • К основным детерминантам предложения относятся цена продукта или услуги, цена соответствующего товара, цена факторов производства, технологическое вмешательство, административная политика и ценовые спекуляции.

Список детерминантов предложения в экономике

Давайте взглянем на детерминанты, влияющие на предложение благоприятным или неблагоприятным образом. Однако стоит отметить, что все эти факторы могут быть не в каждом продукте, они различаются.

Детерминанты предложения

# 1 – Цена продукта или услуги

Цена продукта или услуги является наиболее очевидным фактором, определяющим предложение. Если все остальные переменные остаются постоянными, предложение товара будет увеличиваться, если растет его относительная цена. Иными словами, компания предоставляет товары или услуги для получения прибыли, а когда цены растут, то же самое происходит и с предложением для увеличения прибыли. Следовательно, увеличение предложения продукта мотивировано ростом цены. Однако может иметь место убывающая отдача, связанная с попыткой увеличить ресурсы, необходимые для производства продукта за короткий промежуток времени.

Повышение цен часто увеличивает прибыль, что является основной мотивацией для продавцов создавать больше. Следовательно, влияние цены предложения зависит также и от цен ресурсов (или затрат). Если цены на ресурсы растут быстрее, чем цены предложения, у производителей будет меньше мотивации производить больше. Точно так же, когда цены на ресурсы падают, прибыль при том же уровне цен увеличивается, поэтому продавцы будут производить больше.

# 2 – Цена на другие сопутствующие товары

Если цена на сопутствующие товары вырастет, компания увеличит предложение более дорогих товаров. Это приводит к сокращению предложения дешевых товаров.

Предположим, что цена пшеницы увеличивается. Следовательно, предприятиям выгоднее производить пшеницу, чем кукурузу или сою. Следовательно, предложение пшеницы увеличится, а предложение кукурузы и соевых бобов уменьшится. Если определенный продукт производится в огромных количествах, компании, производящие аналогичные товары, например моющие средства, перенесут свое производство на этот товар. Это приводит к росту цены и сокращению предложения.

Чтобы привести другой пример; скажем, компания производит как футбольные, так и баскетбольные мячи; по мере роста цен на футбольные мячи компания будет производить больше футбольных мячей и меньше баскетбольных мячей, что приведет к сокращению предложения баскетбольных мячей.

№ 3 – Цена элементов или факторов производства.

Многие расходы связаны с производством товара. Если цена на определенный элемент производства растет, стоимость производства товаров, в значительной степени зависящих от этого фактора, резко возрастет.

Принимая во внимание, что повышение цены на один фактор производства вызывает небольшой рост производственных затрат на продукт, в котором используется меньшее количество этого ресурса. Например, рост цен на землю существенно повлияет на стоимость выращивания пшеницы, но мало повлияет на стоимость производства транспортных средств.

Следовательно, изменение цены фактора производства влияет на относительную рентабельность нескольких производственных линий. Это заставляет производителей переключаться с одной линии на другую, что приводит к изменению предложения товаров.

Затраты на компоненты производства – при постоянной цене рост затрат, таких как затраты на оплату труда, уменьшит желание и способность фирмы производить. Снижение затрат повышает готовность и способность компании предоставлять услуги. Например, повышение оплаты официантов ресторана повысит стоимость питания, в результате чего ресторан будет предлагать меньше блюд по всем тарифам. Изменения курсов валют повлияют на стоимость импортного сырья; снижение обменного курса повысит стоимость импорта, а повышение приведет к снижению импортных цен.

#4 – Технологические вмешательства

Инновации и изобретения в области технологий обычно позволяют производить более качественные и/или большие количества вещей с тем же количеством ресурсов. Следовательно, уровень технологии может как увеличивать, так и уменьшать предложение конкретных товаров.

#5 – Административная политика

Товарные налоги, такие как акцизный сбор, импортные сборы и налог на товары и услуги, сильно влияют на производственные затраты. Эти налоги могут увеличить общие расходы. Следовательно, предложение товаров, на которые воздействуют эти сборы, увеличивается только при повышении цены. С другой стороны, субсидии сокращают производственные затраты и обычно приводят к увеличению предложения.

Предложение можно отнести к государственной политике. Правительство вводит несколько правил, налогов и производственных субсидий, и все они влияют на предложение. Например, скажем, производственные налоги на товары повысят предельные издержки производства. И наоборот, производственные субсидии снижают предельные издержки. Таким образом, минимальная цена, по которой должны быть поставлены товары, также увеличивается или уменьшается.

# 6 – Ожидания / предположения о цене

Это также может повлиять на текущее предложение, потому что, если поставщики предвидят снижение цен в ближайшем будущем, они могут попытаться ликвидировать все свои текущие запасы. Точно так же, если поставщики предвидят рост цен в будущем, они могут сохранить свои запасы до тех пор, пока цены не вырастут.

#7 – Другие элементы

Есть несколько дополнительных элементов, которые влияют на поставку продуктов или услуг, таких как международная политика, цели фирмы, объекты инфраструктуры, структура рынка и естественные причины, среди прочего.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означают детерминанты предложения?

Детерминанты предложения – это переменные, которые могут изменить или повлиять на предложение товара на рынке. Существует множество элементов, которые могут воздействовать, влиять и определять предложение, и эти факторы, как правило, определяют состояние, характер и тенденцию предложения во времени.

Что является детерминантами спроса и предложения?

Детерминанты спроса могут включать предпочтения, склонности или популярность. Количество покупателей, доходы покупателей, стоимость альтернативного продукта, стоимость сопутствующих товаров и ожидания будущих цен на товары. Детерминанты предложения могут включать цены на ресурсы, технологии, налоги и субсидии, прогнозы цен и количество продавцов на рынке.

Каковы факторы, определяющие предложение денег?

Движущие силы денежной массы являются как экзогенными, так и эндогенными, и в целом их можно определить как минимальный коэффициент наличных резервов, объем банковских резервов и готовность населения хранить валюту по сравнению с депозитами.

Это было руководство по детерминантам предложения и их определению. Мы объясняем список детерминант, влияющих на предложение благоприятным или неблагоприятным образом. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Экономика предложения
  • Кривая предложения
  • График поставок

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *