Демография


Демография Значение

Демография относится к статистическому обзору или изучению отдельных лиц или групп населения с описанием их характеристик. Его основная цель — помочь компаниям понять тенденции и историю аудитории.

Демография

Демографические данные дают общее представление о населении. Это помогает анализировать влияние предложения труда на рынок. Кроме того, предприятия могут понять культурные и социальные тенденции, преобладающие в отрасли. Кроме того, он помогает правительству проводить жизненно важную денежно-кредитную и налоговую политику. Однако эти статистические данные могут применяться не ко всему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Демография — это инструмент для сбора информации о людях с помощью статистических обследований. Компании обычно используют его как маркетинговый инструмент для поиска целевой аудитории.
  • Это помогает в определении социальных и культурных тенденций внутри отдельных групп. Кроме того, это помогает правительству в проведении фискальной и денежно-кредитной политики.
  • Различные демографические данные включают возраст, пол, профессию, статус, местонахождение и расу.
  • Поскольку психографика имеет дело с симпатиями, антипатиями и предпочтениями человека, данные о населении немного отличаются от демографических.

Демография в маркетинге объяснила

Демография позволяет компаниям понять свою целевую аудиторию после опроса определенного населения. Например, компании понимают возраст, пол, расу, род занятий и происхождение аудитории. Поэтому они считают его важным маркетинговым инструментом для рекламы.

История демографических карт восходит к древним цивилизациям, включая Грецию, Рим, Китай и Индию. в средневековье, многие европейские мыслители, такие как Вильгельм Конш, Варфоломей Луккский, Вильгельм Оверньский и другие, внесли свой вклад в эту область. Позже 1755 г., отец-основатель Соединенных Штатов Бенджамин Франклин написал демографическое эссе «Наблюдения, касающиеся роста человечества, заселения стран и т. д.». В нем говорилось о росте населения и его недостатках. Позднее свои работы предложили и многие другие демографы. Некоторые из них были бельгийскими учеными, такими как Ашиль Гийяр, Адольф Кетле, Луи-Адольф Бертильон, Вильгельм Лексис и другие.

Хотя он имеет различное применение, он имеет большое значение в маркетинге. Это помогает предприятиям и политикам понять своих целевых клиентов и размер рынка. Поскольку демографическая карта отображает целевую аудиторию, они могут больше сосредоточиться на ценных клиентах. Это увеличивает пожизненную ценность клиента. Анализируя клиентов, бренды могут эффективно работать над своим имиджем. Демографические инструменты социальных сетей теперь доступны малым предприятиям, чтобы помочь им понять свою аудиторию. Например, ювелирный бизнес в Instagram или Facebook может узнать о возрасте, поле и происхождении своих клиентов с помощью внутренней аналитики.

Типы

Давайте посмотрим на типы демографических данных, которые определяют характеристики клиентов:

Типы демографии

№1 – Возраст

Некоторые компании предоставляют товары и услуги, предназначенные для разных возрастных групп, поскольку это помогает понять потребности клиентов. Таким образом, возрастная демография позволяет компаниям разделять свою аудиторию по возрастным группам. Например, компания по производству потребительских товаров Procter and Gamble (P&G) продает различные товары, начиная от средств по уходу за волосами и заканчивая средствами личной гигиены, и может использовать возрастные демографические данные.

№2 – Пол

Как и возраст, даже пол играет важную роль в определении демографических характеристик клиентов. В приведенном выше примере P&G продает широкий ассортимент товаров. Продажи их бренда «Gillette» будут зависеть исключительно от количества самцов. Точно так же у Olay будет большинство покупателей женского пола.

№3 – Занятие

Многие компании обращаются к статистике занятий, чтобы понять свою аудиторию. Это помогает им достичь определенной группы людей, которые принесут им пользу. Например, Kodak (компания-производитель фотоаппаратов) будет использовать опросы для подсчета количества фотографов и видеооператоров.

№4 – Местоположение или регион

Географическое положение является жизненно важным элементом статистических обследований. Это также влияет на предпочтения и покупательские потребности клиентов. Компании используют эти опросы, чтобы понять количество клиентов в конкретном регионе. Например, производитель татами, компания Japan Vilene, продает напольные коврики в сейсмоопасные районы с деревянными домами.

№ 5 – Раса

Фирмы считают, что расовая статистика противостоит расизму. А затем использовать это как тактику для продвижения своего бренда. Например, бренд Unilever «Голубьпыталась бороться с расизмом с помощью своей кампании, посвященной настоящей красоте. Однако расисты посчитали это неправильным, потому что они изображали чернокожую женщину, превращающуюся в белую.

№6 – Положение дел

Семейный, личный или рабочий статус помогают фирме определить свою целевую аудиторию. Например, страховая компания будет использовать эти статистические опросы, чтобы нацелить супружеские пары и семьи, чтобы удовлетворить их потребности.

Последствия

#1 – Рынок труда

Поскольку статистические данные о населении колеблются, предложение рабочей силы также ведет себя одинаково. Кроме того, быстрое старение населения приводит к сокращению рабочей силы. И это влияет на долгосрочный уровень безработицы, поскольку пожилые люди работают меньше, а другие группы активно участвуют. Например, по мере увеличения уровня смертности рабочая сила увеличивается.

#2 – Экономический рост

По мере того, как затрагивается возрастная статистика, это также снижает производительность экономики. Повышение любого элемента (возраст, пол или род занятий) повлияет на рост экономики. Например, ядерные атаки во время Второй мировой войны привели к сокращению рабочей силы. Таким образом, приводя к спаду в экономике Японии.

№3 – Денежно-кредитная политика

Демография может влиять на политику правительства. Например, поскольку старшие возрастные группы, как правило, держат больше денег, младшие группы склонны брать взаймы. И если статистика показывает рост какой-либо группы, правительство может внести необходимые изменения в политику.

Примеры

Давайте посмотрим на примеры демографии, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Предположим, Nike (производитель обуви) хочет выпустить новый продукт к середине 2023 года. Но на этот раз они хотят сделать зимнюю обувь. Так, во-первых, они проведут региональные опросы, чтобы подсчитать количество клиентов в холодных регионах. Затем они проведут опрос по количеству спортсменов и событий, происходящих зимой. Затем, на основе полученных данных, они изготовят пару обуви, которая защитит ноги человека зимой. Он обеспечивает идеальное сцепление и защиту в обуви и вне ее. Если бы Nike не провела такой опрос, разработать такую ​​стратегию было бы непросто.

Пример #2

Во время недавнего интервью главный маркетолог Bose Джим Моллика заявил, что бозе (производитель динамиков и наушников) меняет свою стратегию с демографической на цикл спроса. По словам Моллики, тенденции клиентов растут с каждым днем, как и их спрос. Хотя демографические данные клиентов являются полезным инструментом, больше внимания следует уделять циклу желания и спроса. В интервью Forbes автор Сьюзен Голден заявила, что компаниям необходимо использовать данные о возрасте в своих стратегиях. Этот сдвиг принесет 22 триллиона долларов возможность для компаний.

Демография против психологии

Хотя демография и психографика являются типами статистических обследований, они различаются. Например, в то время как первый считает возраст, пол и род занятий ключевыми показателями, последний зависит от личных качеств человека. Кроме того, данные по первому легко доступны, тогда как по второму они различаются. Однако иногда последнее может противоречить первому. Например, у двух людей будет одинаковый выбор, но их пол и возраст будут разными.

ОсноваДемографияПсихографияЗначениеСтатистическое обследование населения на основе возраста, пола, рода занятий и других факторов.В этом опросе учитываются интересы людей, их симпатии/антипатии и предпочтения.СилаБольше внимания уделяется общему поведению людейБольше внимания уделяется врожденным качествам, которые отличают людей. , это помогает составить подробный профиль клиента.NatureQuantitativeQualitative

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое демография в бизнесе?

Статистические опросы помогают компаниям определить свою идеальную целевую аудиторию. Например, они используют элементы пола, рода занятий, статуса или возраста для построения бизнес-стратегий.

Как демография влияет на общество?

Изменение данных о населении может повлиять на производительность и рост общества. Кроме того, затрагиваются процентные ставки, инвестиции и уровень жизни. Однако основное влияние оказывает уровень безработицы в долгосрочной перспективе.

Демография качественная или количественная?

Обычно он количественный, поскольку включает в себя в основном числа. Например, при рассмотрении уровня дохода изменение дохода может повлиять на общий обзор. Напротив, психографика является качественной, поскольку результат зависит от поведения человека. Например, если интересы человека меняются, психографика меняется.

Как демография влияет на здравоохранение и практику ухода за больными?

Они имеют большое влияние на сектор здравоохранения. Например, если возраст населения ускорится, это может повлиять на услуги здравоохранения. Например, более старшие возрастные группы будут нуждаться в большем количестве услуг по уходу.

Эта статья была путеводителем по демографии и ее значению. Здесь мы объясняем его типы, эффекты, примеры и сравнение с психографикой. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Сегмент рынка
  • Экономика труда
  • Экономика предложения

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *