Балтийский сухой индекс (BDI)


Что такое Балтийский сухой индекс?

Балтийский сухой индекс (BDI) — это показатель, используемый в экономике для отслеживания международного спроса на сухое сырье и стоимости его перевозки морским транспортом. Индекс учитывает различные классификации судов, курсирующих по разным направлениям, и составляет ежедневный отчет, публикуемый на Балтийской бирже, расположенной в Лондоне.

Индекс является критически важным индикатором для инвесторов, поскольку его стоимость зависит от спроса на сырье. Кроме того, инвесторы могут использовать изменения значения индекса в качестве определяющего фактора будущего экономического развития.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Балтийский сухой индекс (BDI) измеряет стоимость перевозки сырья морским судном. Индекс учитывает несколько классификаций судов, следующих в разные пункты назначения и из них.
  • Значение индекса определяется спросом на сырье и наличием судов для его перевозки.
  • Инвесторы могут использовать индекс для прогнозирования и предсказания будущих изменений промышленной экономической активности во всем мире.
  • По мере расширения экономики им обычно требуется дополнительное сырье для завершения проектов, что приводит к увеличению спроса.

Балтийский сухой индекс

Как работает Балтийский сухой индекс?

Балтийский сухой индекс первоначально назывался Балтийской фрахтовой биржей (BFI), который был запущен в 1985 году. Он трансформировался, чтобы не отставать от спроса на точную финансовую информацию о доставке, особенно когда речь идет о товарах.

Балтийский сухой индекс (BDI) является одним из наиболее важных экономических показателей для измерения состояния мировой экономики. Индекс состоит из нескольких классификаций судов, которые доставляют материалы к месту назначения.

Для создания индекса члены Балтийской биржи свяжутся с различными судовыми брокерами по всему миру, чтобы оценить различные цены, которые они взимают за свои услуги. После представления чисел члены проанализируют информацию и произведут сумму индекса.

Балтийский сухой индекс (BDI) важен, потому что его значение напрямую зависит от спроса и предложения на сырье и стоимости его доставки. Когда значение индекса меняется, инвесторы могут рассматривать его как отражение изменений экономической активности и, в частности, инфраструктурных проектов. Увеличение значения индекса свидетельствует о том, что спрос на материалы увеличивается, и наоборот.

Согласно сайт Балтийской биржи, Балтийский сухой индекс включает в себя три различных типа судов. К ним относятся:

#1 – Балтийский индекс Capesize (40%)

Балтийский индекс опрокидывания является крупнейшей классификацией судов для перевозки сыпучих грузов, обычно перевозящих железную руду или уголь. Индекс опрокидывания состоит из таких маршрутов, как:

  • Тубарао, Бразилия, в Роттердам, Нидерланды
  • Тубарао, Бразилия, — Циндао, Китай
  • Западная Австралия в Циндао, Китай
  • Боливар, Венесуэла, в Роттердам, Нидерланды
  • И Китай в Бразилию туда и обратно

#2 – Балтийский индекс Panamax (30%)

Балтийский индекс Panamax — это еще одна классификация судов для перевозки сыпучих материалов, которые обычно перевозят уголь и различное зерно. Некоторые из маршрутов, включенных в индекс Panamax, включают:

  • Круиз из Южного Китая в Индонезию
  • Трансатлантический (США, Канада, Латинская Америка) рейс туда и обратно
  • Япония – Южная Корея
  • Круиз по Сингапуру
  • Тайвань – Япония
  • Сантос, Бразилия, — Циндао, Китай

#3 – Балтийский индекс Supramax (30%)

Балтийский индекс Supramax состоит из судов среднего размера, которые перевозят сырье, такое как цемент и железная руда. Маршруты могут состоять из следующего:

  • Чанаккале, Турция в Китай/Южную Корею
  • От побережья Мексиканского залива США до Китая/Южной Японии
  • Северный Китай в Западную Африку
  • Западная Африка в Северный Китай (через восточное побережье Южной Америки)
  • Южный Китай в Восточное побережье Индии (через Индонезию)

Балтийский сухой индекс учитывает суда ручной работы (суда меньшего размера). Однако позже биржа решила перестань их усреднять в индекс 1 марта 2018 года. Фактически, исполнительный директор Балтийской биржи Марк Джексон сказал, что этот шаг был «просто следующим этапом развития» индекса.

Почему инвесторам следует следить за индексом Baltic Dry?

Отслеживание Baltic Dry Index может помочь инвесторам получить представление о международном спросе на сырье и перспективах судоходной отрасли. Затем инвесторы могут проанализировать потребность в сырье, таком как железная руда и цемент, чтобы понять и спрогнозировать будущие тенденции финансового рынка.

Наблюдение за этим индексом может подсказать инвесторам глобальный спрос на определенное сырье. Если экономика растет и расширяется, это, как правило, приводит к дополнительным инфраструктурным проектам и разработкам, что приводит к увеличению спроса на сырье. Инфраструктурные проекты могут включать:

  • Дороги
  • Мосты
  • Самолеты/Аэропорты
  • железные дороги
  • Энергетическая инфраструктура

Все это требует больших объемов сырья и широкой номенклатуры его транспортировки. Но если глобальная экономика сокращается, потребуется меньше материалов, что приведет к снижению цен в результате снижения спроса. Однако спрос — это только часть уравнения — предложение также является важным фактором, определяющим цены.

К счастью, закон спроса и предложения Закон спроса и предложения Закон спроса и предложения относится к одному из основных понятий в экономике, объясняющих взаимосвязь между спросом, предложением и ценой продуктов и услуг. Он объединяет концепции закона спроса и закона предложения. Читать далее помогает влиять на цены на товары и позволяет индексу оставаться относительно постоянным на протяжении многих лет. Кроме того, поскольку индекс обновляется ежедневно в режиме реального времени, информация является точной и применимой к реальным ситуациям. Но для инвесторов крайне важно понимать, что индекс Baltic Dry не является идеальным отражением мирового спроса. Однако при этом он все же может быть полезным индикатором для прогнозирования международной экономической активности.

Пример из реальной жизни

Давайте рассмотрим историю Baltic Dry Index с 2002 года. Во время мирового финансового кризиса 2007–2008 годов спрос на сырье серьезно пострадал, поскольку многие страны испытывали финансовые затруднения. Таким образом, индекс резко упал к концу 2008 года. Когда кризис начал стихать, спрос относительно быстро вырос и оставался на том же уровне до недавнего времени, не считая незначительных колебаний.

Но в 2020 году, когда по всему миру прокатилась пандемия коронавируса, вызвавшая массовые отключения, спрос на товары снова упал.

Интерпретации

Можно использовать Балтийский сухой индекс, чтобы предсказать или предсказать вероятность роста или снижения экономической активности в будущем в глобальном масштабе. Поскольку материалы, доставляемые на этих кораблях, обычно используются в промышленном и производственном производстве, это может дать представление о спросе на материалы и о том, увеличивается или уменьшается этот спрос с течением времени.

Если индекс BDI начинает растиэто можно интерпретировать как инфраструктурные проекты, которые начинают расти, что приводит к расширению глобальной экономики.

Если индекс BDI начинает снижатьсяэто можно интерпретировать как сокращение инфраструктурных проектов, что приводит к сокращению мировой экономики.

Когда индекс переживает резкое падение, это может означать, что судоходная отрасль находится в бедственном положении или что-то негативно повлияло на мировую экономику (пандемия, финансовый кризис). Напротив, если он испытывает резкое увеличение, это может сигнализировать о том, что что-то положительно повлияло на мировую экономику (торговые сделки, увеличение спроса).

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое Балтийский сухой индекс?

Балтийский сухой индекс измеряет стоимость перевозки сухого навалочного сырья морским судном. Это дает четкое представление о спросе и предложении нескольких отгружаемых видов сырья. Индекс охватывает транспортировку сырья по 20 различным маршрутам.

Как торговать Балтийским сухим индексом?

Балтийский сухой индекс является мощным экономическим индикатором, который проливает свет на спрос и предложение различных товаров. Акции судоходных компаний, перевозящих сыпучие грузы, — отличный способ инвестировать в балтийский сухой индекс. Инвесторы также могут торговать товарами, используя индекс BDI.

Почему падает Балтийский сухой индекс?

Индекс BDI может упасть по разным причинам. Одной из причин является внезапный скачок цен на доставку из-за увеличения спроса на товары. Доступ и наличие судов также определяют индекс. Рост цен на некоторые виды сырья, сезонные колебания, трафик в портах и ​​политические события — вот некоторые другие факторы, которые могут повлиять на индекс BDI.

Это руководство по Балтийскому сухому индексу (BDI) и его значению. Здесь мы обсудим, что это такое и как это работает, а также с интерпретациями и примерами. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Товарный рынок
  • Товарные деривативы
  • Развязка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *