Делопроизводитель


Исполнительное значение аккаунта

Менеджер по работе с клиентами управляет, поддерживает, продлевает и помогает развивать существующие учетные записи клиентов. Кроме того, они помогают компании формулировать эффективные стратегии продаж и идеи, способствующие укреплению репутации бренда и продукции клиента. Его также называют торговым представителем полного цикла, поскольку он должен сам выполнять роль продаж, поддержки клиентов и работы с клиентами.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Делопроизводитель

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами играют ключевую роль в контакте с клиентом и потенциальными клиентами. Их основная задача заключается в том, чтобы убедить клиентов продавать товары. В первую очередь они проводят демонстрации продуктов и превращают потенциальных клиентов в клиентов. Их роль включает в себя порочный круг консультирования, убеждения и увеличения продаж продуктов или услуг компании. Им присуще терпение, работа с возражениями и переговоры с клиентами вплоть до закрытия сделок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Менеджер по работе с клиентами означает сотрудника фирмы, который ищет новые бизнес-счета и продает новые бизнесы клиентам от имени компании.
  • Это помогает компании получить новый бизнес, используя стратегию, разработанную руководителями с отличными навыками общения, навыками продаж, способностью убеждать и анализировать данные.
  • Эти руководители являются первой точкой контакта между клиентом и бизнесом. Напротив, менеджер по работе с клиентами — это тот, кто лелеет, поддерживает и продает клиента для роста бизнеса на неопределенный срок.
  • Менеджеры по работе с клиентами в первую очередь несут ответственность за привлечение новых клиентов, обладают способностями к управлению проектами, могут препятствовать конкуренции, четко работать между командами и поддерживать существующих клиентов.

Объяснение менеджера по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами — это сотрудник, отвечающий за поиск, построение и развитие отношений с текущими и новыми клиентами. Они заняты в самых разных отраслях. Однако чаще всего их можно увидеть в сфере финансовых услуг, связей с общественностью и рекламы. Они делают это, неся ответственность за маркетинг, связи с общественностью и рекламу. Кроме того, эти руководители работают над достижением целей по доходам, которые приносят им хорошие комиссионные за успешное закрытие продаж, привлечение новых клиентов и продажу продуктов или услуг компании.

Эти руководители помогают компании открывать новые счета. Им доверяют заботу о существующих клиентах. Также они убеждают клиентов покупать модернизированные и дорогие продукты фирмы. Руководители должны продолжать развивать старые клиентские счета и подпитывать их новыми сделками, продуктами или услугами.

Менеджеры по работе с клиентами должны хорошо знать инструменты продаж, помимо отличных навыков межличностного общения. Имеющиеся в их распоряжении средства поиска помогают им в этом. Они также работают с генерацией котировок и предложений и хорошо разбираются в инструментах управления конвейером, таких как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), в которые он встроен.

Руководители должны знать инструменты CRM, такие как охват, управление контактами и создание отчетов. Поскольку эти руководители должны работать в команде для достижения организационной цели, они должны хорошо знать инструменты управления проектами для следующего:

  • Знание статуса всех задач
  • Получать уведомления обо всех изменениях проекта
  • Избегайте любой путаницы, пока клиент имеет дело

Навыки

Навыки менеджера по работе с клиентами или менеджера по работе с корпоративными клиентами подробно описаны в следующем списке.

  1. Отличные мягкие навыки и способность убеждать
  2. Должен иметь знания в области маркетинговых исследований
  3. Хорошо разбираетесь в продажах и переговорах
  4. Хорошее знание Microsoft Office
  5. Умение без проблем использовать программу CRM
  6. Умеет пользоваться презентацией PowerPoint
  7. Отличные навыки построения отношений
  8. Должен иметь сильную деловую хватку
  9. Наличие соответствующего образования

Как стать менеджером по работе с клиентами?

Роли этих руководителей охватывают привлечение новых клиентов через продажи или маркетинг и их взращивание. Во-первых, претендентам нужны определенные черты, упомянутые ниже, чтобы стать менеджером по работе с клиентами:

  • Претенденты должны получить образование со степенью бакалавра коммуникаций или бизнеса или магистра в области бизнеса (MBA).
  • Они должны получить хороший опыт продаж, работая менеджером по продажам.
  • Кроме того, они должны развивать хорошие навыки общения, ведения переговоров, убеждения и презентации.
  • Претенденты должны попытаться получить практический опыт в управлении.
  • Они должны получить сертификат продажи от известного института.
  • Наконец, нужно подать заявку и начать работать руководителем в фирме.

Зарплата

Базовый оклад, комиссионные с продаж и бонусы за превышение целей обычно включаются в компенсацию.

В Америке менеджер по работе с клиентами или менеджер по продажам может получать среднюю зарплату в размере 97 413 долларов США по состоянию на 26 сентября 2022. Однако типичный диапазон заработной платы руководителя составляет от 84 383 до 113 123 долларов. Вариации возникают из-за различных образовательных квалификаций, навыков и многолетнего опыта работы в одной и той же профессии.

Роль и обязанности

Для этой карьеры возможна работа на одного или нескольких клиентов. Но сначала давайте взглянем на описание работы менеджера по работе с клиентами, которое включает в себя его полномочия и обязанности, как показано ниже:

  • Руководители должны иметь возможность расширять существующие клиентские счета.
  • Они должны устранять любые угрозы, исходящие от конкурентов по переманиванию клиентов.
  • Кроме того, они должны успешно сохранить существующие отношения с клиентами.
  • Затем им также необходимо убедиться, что они получают новых клиентов для компании.
  • Они должны уметь собирать и анализировать отраслевые данные, поведение клиентов и потенциал роста в каждой учетной записи.
  • Помогайте клиентам в процессе их покупки.
  • Они должны обрабатывать список потенциальных клиентов, чтобы превратить их в потенциальных клиентов.
  • Работайте вместе с ключевыми клиентами клиентов, чтобы поддерживать и развивать их бизнес.
  • Работайте в разных областях, таких как отделы маркетинга и продаж.
  • Разработка наиболее подходящих стратегий продаж и маркетинга

Нормативно-правовые акты

Ожидается, что руководители по работе с клиентами в финансовом секторе будут придерживаться этических стандартов регулирующих органов. Например, Правило 3220 Управления по регулированию финансовой отрасли (FINRA), которое применяется к брокерам-дилерам и инвестиционным консультантам, требует от руководителей финансовых счетов соблюдения ограничений на дарение подарков и чаевых.

Менеджер по работе с клиентами против менеджера по работе с клиентами

Хотя и те, и другие имеют дело со счетами клиентов и управляют ими, и исполнительный, и управляющий счетами имеют различия. Это отмечено в таблице ниже:

ДелопроизводительМенеджер по работе с клиентамиИх основная обязанность заключается в поиске потенциальных клиентов и новых клиентов. Их основная обязанность заключается в привлечении клиентов и заказчиков к системам компании. Должны привлекать новых потенциальных клиентов для отдела маркетинга и продаж. Должны предоставлять клиентам более качественные услуги. презентации наряду с демонстрацией продуктов. Необходимо обеспечить сохранение существующих клиентов. Они должны отправлять расценки и деловые предложения существующим и новым клиентам. Они заботятся обо всех обновлениях клиентских соглашений и клиентов. выгодные условия для компании. Должны обеспечивать перекрестные продажи продуктов клиентам для роста бизнеса. Также должны заключать сделки с новыми клиентами. Кроме того, должны продавать продукты существующим клиентам. Они действуют как первый контакт между клиентами или клиенты и компания. Они должны развивать и управлять существующими учетными записями клиентов на неопределенный срок.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Сколько зарабатывают менеджеры по работе с клиентами?

В Америке менеджеры по работе с клиентами в настоящее время получают достойную зарплату от 84 383 до 113 123 долларов.

2. Чем занимаются менеджеры по работе с клиентами?

Менеджер по работе с клиентами ищет новые бизнес-клиенты и поддерживает их для увеличения продаж продуктов компании. Таким образом, они находят потенциальных клиентов, заключают сделки с текущими или потенциальными клиентами и помогают своему бизнесу расширяться, работая в различных секторах. Кроме того, они служат связующим звеном между различными организационными подразделениями, чтобы гарантировать успех своих клиентов.

3. Является ли менеджер по работе с клиентами хорошей работой?

Да, быть менеджером по работе с клиентами остается хорошей работой для тех, кто обладает отличными навыками работы с людьми и дополнительной энергией, чтобы решать проблемы продаж, маркетинга, работы с клиентами, бизнес-обработки и дополнительных продаж за один раз.

4. Кто такой менеджер по работе с корпоративными клиентами?

Их можно понимать как связующее звено между крупными корпорациями и их более мелкими клиентами, клиентами и малым бизнесом. Более того, они несут ответственность за создание подходящих стратегий для своих клиентов и помощь в достижении их целевой аудитории.

Это было руководство по Account Executive и его значению. Мы объясняем его навыки, зарплату, роли и обязанности, а также сравниваем с менеджером по работе с клиентами. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Система учета
  • Бухгалтерия
  • Порядок учета

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *