Целевая стоимость


Какова целевая стоимость?

Целевая стоимость относится к общей стоимости продукта после вычета определенного процента прибыли от продажной цены. Математически это выражается как ожидаемая цена продажи — желаемая прибыль, необходимая для выживания в бизнесе. В этом типе затрат компания является ценополучателем, а не ценообразователем в системе.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

  • Желаемая прибыль уже включена в целевую цену продажи продукта и является управленческой стратегией по контролю затрат.
  • Мы можем определить его как разницу между текущей стоимостью и целевой стоимостью продукта, которую руководство компании хочет достичь в долгосрочной перспективе для повышения прибыльности.
  • Это удобный инструмент, используемый в управленческом учете для анализа затрат и их фиксации с учетом внутренних и внешних факторов.
  • В таких отраслях, как FMCGGFMCGтовары повседневного спроса (FMCG) — это потребительские товары недлительного пользования, которые раскупаются как горячие пирожки, поскольку они обычно имеют низкую цену и высокое удобство использования. Их примеры включают зубную пасту, готовую еду, мыло, печенье, блокнот, шоколад и т. д. Читать далее, строительство, здравоохранение и энергию, цены на товары зависят от спроса и предложения на них, поэтому руководство не может контролировать цену продажи продукта из-за острой конкуренции. Таким образом, они могут контролировать затраты только на своем уровне, сохраняя норму прибыли в пределах контрольных показателей компании.

Типы целевой стоимости

Эту стоимость мы можем разделить на следующие три типа:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Типы целевой стоимости

  • Стоимость управления рынком: На основе рыночных условий и ожидаемой цены продажи продукта;
  • Стоимость уровня продукта: Цели устанавливаются для отдельных продуктов, а не для всего портфеля.
  • Целевой уровень компонента: Это относится к целям компании на функциональном уровне и уровне поставщиков.

Формула целевых затрат

Формула целевой стоимости = прогнозируемая цена продажи – желаемая прибыль

Целевая стоимость

Примеры целевых затрат

Пример №1

ABC ltd — крупный игрок в секторе продуктов питания и напитков, который продает продукты населению по 100 долларов за упаковку. Компания желает получить 20% прибыли от своих продаж. Какова будет целевая стоимость продукта?

Решение:

В приведенном выше примере общая маржа прибылиМаржа прибылиМаржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать больше продукта будет 100 * 20% = 20 долларов. Следовательно, чтобы достичь 20 долларов при продаже одного продукта, компания должна продавать продукты по 80 долларов (100–20 долларов), что является целевой стоимостью продукта в год. Поскольку общая стоимость составляет 80 долларов, руководству необходимо суммировать все внутренние затраты, чтобы получить цифру в 80 долларов. И, соответственно, придавать большее значение деятельности, непосредственно вносящей вклад в продукт, и меньшее значение — незначительным вкладчикам. Например, административные сборы, расходы на печать и т. д., которые эта компания может контролировать, тем самым ограничивая рост общей стоимости.

Пример #2

Предположим, что ABC ltd — это продуктовая компания, продающая продукты по цене 1000 долларов за штуку. Его прибыль составляет 20%. Таким образом, стоимость получается 800 долларов. Компания недавно получила государственную субсидию, которую ей необходимо передать своим клиентам. Размер субсидии составляет 200 долларов за штуку. Ежегодно компания продает 10 000 единиц. Рассчитать целевую стоимость?

Решение:

В приведенном выше примере, например, поскольку компания получила субсидию в размере 200 долларов США, эта сумма будет вычтена из цены продажи, чтобы получить новую цену продажи, т. е. 1000 долларов США – 200 долларов США = 800 долларов США. Компания сохранит % прибыли прежним. как и раньше, т. е. 20% = 160 долларов. Следовательно, новая целевая стоимость для компании составит 800-160 долларов = 640 долларов; однако, чтобы получить тот же доход, что и раньше, компании придется продать больше единиц, чем в настоящее время.

Предыдущий доход = 1000 * 10 000 = 1 000 000 000 долларов. Теперь компании необходимо продать 15 625 единиц, чтобы получить такой же доход. Если компании не удастся достичь этой цели по продажам, она будет в убытке, и все усилия пойдут прахом.

Преимущества

  • Улучшения процесса: Это показывает способность и намерение руководства улучшать процессы, а также внедрять инновации в продукт.
  • Ожидание клиента: Продукт создается в соответствии с ожиданиями клиента, что позволяет руководству максимально эффективно выравнивать затраты.
  • Экономия от масштаба: Это помогает компаниям создавать экономию за счет масштаба в долгосрочной перспективе, поскольку по мере повышения эффективности затрат финансовые показатели также увеличиваются.
  • Возможности рынка: Это также помогает создавать новые рыночные возможности за счет снижения затрат по сравнению с конкурентами.
  • Эффективное управление: Это также повышает эффективность управления.

Недостатки

  • Положитесь на окончательную цену продажи: Вся эта калькуляция основана на фиксации продажной цены продукта. Ошибка в оценке продажной цены может привести к провалу всей маркетинговой стратегии.
  • Низкая оценка продажной цены: Установление более низкой продажной цены продукта ложится бременем на общую стоимость и производственный отдел.
  • Низшая технология: Иногда, чтобы достичь целевых затрат, руководство может пойти на компромисс в отношении технологии и некачественных методов, чтобы держать цену под контролем, что, в свою очередь, может пойти против компании.
  • Установление количества: Утверждая целевую стоимость, руководство компании должно сохранить количество, которое им необходимо продать для достижения желаемого результата. Если компания не сможет продать такое количество единиц, она понесет огромные убытки, что подтолкнет стоимость вверх.

Заключение

Целевая стоимость — это полезный инструмент, используемый в управленческом учете для контроля стоимости продукции, а также желаемой прибыли, необходимой для выживания бизнеса в долгосрочной перспективе.

Эта статья была руководством к тому, что такое целевая стоимость и ее определение. Здесь мы обсудим формулу и три типа целевых затрат, примеры, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Определение дополнительных затрат
  • Значение стоимости работы
  • Расчет затрат по видам деятельности
  • Определение переменных затрат
  • Формула стандартной стоимости

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *