Частное размещение
Что такое частное размещение?
Частное размещение — это процесс, при котором акции продаются в частном порядке заранее выбранным инвесторам. При этом соответствующие акции не выставляются на продажу на открытом рынке и доступны только тем, кто уже был выбран на основе определенных критериев.
Эта группа аккредитованных инвесторовАккредитованные инвесторыАккредитованный инвестор относится к лицу, которому был предоставлен особый статус в соответствии с законами о финансовом регулировании, что позволяет ему торговать ценными бумагами, которые не были зарегистрированы в регулирующих органах, и обычно включает состоятельных лиц, брокеров , трасты, банки и страховые компании.Подробнее включает состоятельных людей, финансовые учреждения, страховые фирмы и т. д. Хотя программа частного размещениякак и первичное публичное предложение (IPO), предполагает покупку и продажу ценных бумаг, оно не имеет более строгих правил и положений, касающихся операций с акциями.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Частное размещение акций относится к продаже акций компании инвесторам и учреждениям, выбранным компанией, также называемым аккредитованными инвесторами.
- Компания призывает таких инвесторов, которых выбирает на основе определенных показателей. Это могут быть состоятельные люди, финансовые учреждения и т.д.
- Он не выпускается на открытом рынке для населения. Следовательно, у него меньше нормативных требований.
- Это помогает диверсифицировать сбор средств, но найти подходящего инвестора сложно. Инвесторы часто предъявляют более высокие требования и взимают более высокие процентные ставки.
Объяснение частного размещения
Закрытое размещение акций это стратегия распределения акций или ценных бумаг, при которой компании продают активы заранее выбранным инвесторам. Также известное как непубличное размещение, это эффективная альтернатива IPO, которая помогает компаниям привлекать средства в обмен на долю прибыли, которую они получают. Инвесторы, приглашенные для этой частной продажи, являются богатыми физическими и юридическими лицами, поставщиками взаимных фондов, страховыми компаниями, а также банковскими и финансовыми учреждениями.
Активы, продаваемые в частном порядке, предлагаемые аккредитованным инвесторам, соответствуют требуемым критериям приемлемости и соответствуют определенному порогу финансовой чистой стоимости. акционерный капитал компании (как акционерный, так и привилегированный), а также резервы и излишки. подробнее. У них больше опыта в инвестировании и взвешенных финансовых решениях. Компании приглашают для таких схем только тех инвесторов, которые могут позволить себе рисковать и нести убытки, которые могут возникнуть в результате такого вложения.
Одной из основных причин, по которой инвесторы принимают это приглашение, являются мягкие правила и положения. В отличие от IPO, к ценным бумагам, продаваемым частным образом, предъявляется меньше нормативных требований, что делает их более простым вариантом для инвестиций. Кроме того, такое размещение акций, если оно осуществляется частной компанией, не влияет на цену акций, поскольку они не торгуются публично. Однако для публичной компании такое размещение ценных бумаг приводит к снижению стоимости акций, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
Типы
смысл частного размещения можно лучше понять, изучив типы таких дистрибутивов, представленных на рынке. Преференциальное распределение и квалифицированное институциональное размещение являются двумя важными его типами.
Преференциальное размещение позволяет распределять акции и облигации среди привилегированной группы инвесторов. К таким аккредитованным физическим и юридическим лицам относятся компании взаимных фондов, финансовые учреждения и т. д. Напротив, к квалифицированным институциональным размещениям относятся институциональные инвесторы, отвечающие критериям приемлемости в соответствии с законодательством США.
Функции
Распределение акций, осуществляемое в частном порядке, имеет много особенностей, по которым инвесторы ждут таких приглашений. Эти варианты специально оставлены для выбранных инвесторов и, следовательно, предлагают компании полный контроль над ними. Сроки погашения ценных бумаг продлены до значительного периода, и колебания рыночных условий не влияют на процентную ставку, применимую к этим непубличным предложениям.
Как обсуждалось выше, нормативные требования к соблюдению являются мягкими, а затраты включают единовременные затраты, которые должны платить инвесторы. В целом процесс дистрибуции проходит быстрее, чем IPO. Следовательно, инвесторы всегда готовы вкладывать средства в эти сделки.
Правила и требования
Положение D Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) регламентирует и регулирует частное размещение акций. Это положение позволяет фирмам продавать активы только аккредитованным или избранным инвесторам. Как только инвесторы появляются, компании выдают им меморандум о частном размещении.
Комиссия недавно изменила определение аккредитованных инвесторов, которым предлагается возможность покупать акции и ценные бумаги в частном порядке. В август 2020 г.SEC добавила следующие пункты к существующему определению таких инвесторов:
- Аккредитованным инвестором может быть любое физическое лицо или супружеская пара или любое лицо, эквивалентное супругу, владеющее состоянием не менее 1 миллиона долларов США, при этом стоимость их основного места жительства не учитывается при расчете, может быть аккредитованным инвестором, или
- Физическое лицо с минимальным доходом 200 000 долларов США или
- Супружеская пара с минимальным совокупным доходом в размере 300 000 долларов США за последние два года, а также за текущий год, и
- Лицо с определенными профессиональными сертификатами, полномочиями или званиями, полученными от аккредитованного учебного или профессионального учреждения, которое время от времени признается приказом SEC, а также лица, занимающие значительные должности в соответствии с лицензиями серии 7, серии 65 и серии 82.
Пример
Давайте рассмотрим следующий пример, чтобы понять, как выдача меморандум о частном размещении работает:
Компания А страдает от финансового кризиса в течение нескольких месяцев. Однако он планирует продать часть своих акций, чтобы быстро собрать средства для выплаты долгов. Он решает не приглашать всех инвесторов, так как это, вероятно, займет больше времени. Таким образом, он выбирает надежных инвесторов и рассылает им приглашения на покупку своих акций. Большинство из них соглашаются приобрести ее акции, учитывая прошлые результаты компании. Это помогает компании А погасить все свои долги, не затрачивая много времени.
Преимущества недостатки
Частное размещение акций имеет свои преимущества и недостатки, учитывая возможность привлечения средств, которые получают организации, и трудности, с которыми сталкиваются компании при поиске подходящего инвестора. Рассмотрим плюсы и минусы концепции:
ПлюсыМинусыСроки погашения продлеваются, следовательно, доходность является долгосрочной. Трудно найти подходящих инвесторов. Процесс инвестирования и привлечения средств проходит быстрее. Покупатели более требовательны, поскольку ожидают более высокой доходности. Меньше нормативных требований. средства, чем IPO
Частное размещение против льготных выделений против публичного предложения против выпуска прав
Частное размещение и льготные ассигнования звучат похоже, причем последнее является частью первого. Тем не менее, эти два отличаются в определенных терминах. Кроме того, частная продажа ценных бумаг также отличается от публичного предложения и выпуска прав, которые также являются основными видами распределения акций среди инвесторов. Выясним, чем частные размещения отличаются от льготных выделений, публичных предложений и эмиссии прав.
- Преференциальное размещение — это сценарий, в котором частное размещение действует как способ распределения акций.
- В то время как последний имеет значение в отношении всех видов ценных бумаг, первый имеет дело только с акциями и конвертируемыми ценными бумагами.
- Публичное предложение относится к продаже акций на открытом рынке, где ценные бумаги доступны для всех заинтересованных инвесторов. Напротив, частное или непубличное размещение — это стратегия распределения, при которой компании продают акции приглашенным инвесторам в частном порядке.
- В то время как в случае выпуска прав фирмы рассылают приглашения большой группе инвесторов, частное размещение акций предполагает приглашение только избранной группы инвесторов для частной продажи ценных бумаг.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Частное размещение — это хорошо или плохо?
Эта стратегия распределения считается хорошей, учитывая более быстрое привлечение средств, которое она обеспечивает компании. Кроме того, сроки погашения распространяются на более длительный период, гарантируя долгосрочную доходность. Тем не менее, найти подходящих инвесторов, которых можно было бы пригласить для этой цели, может быть непросто, поскольку они могут не соответствовать требованиям SEC или иметь более высокую норму прибыли.
Может ли публичная компания провести частное размещение?
Да, частные и государственные фирмы могут принять эту стратегию распределения. Однако компании требуют одобрения своих акционеров, прежде чем направлять приглашения подходящим инвесторам. Однако акции, предназначенные для частной продажи, не могут быть выпущены публично.
Когда требуется меморандум о частном размещении?
Как только компании узнают, кому продавать акции в частном порядке, и аккредитованные инвесторы готовы купить эти акции, первые выпускают этот меморандум, чтобы подтвердить сделку и продвигать ее вперед.
Рекомендуемые статьи
Это руководство о том, что такое частное размещение и его значение. Здесь мы объясним типы, функции, правила и требования, а также плюсы и минусы вместе с примером. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями о корпоративных финансах:
- Заложенные акции
- Государственно-частное партнерство
- Обратное дробление акций
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)