Бюджетирование против прогнозирования


Разница между бюджетированием и прогнозированием

Бюджетирование относится к прогнозированию доходов и расходов компании на конкретный будущий период, которого хочет достичь бизнес. Напротив, прогнозирование относится к оценке того, что на самом деле будет достигнуто компанией.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Бюджетирование — это структурированный формат целей и задач, которые компания хочет достичь в выбранные сроки, чаще всего за год; однако он может быть разным. Прогнозирование — это периодическое наблюдение за долей достигнутых целей, предусмотренных в бюджете, и за тем, сколько осталось на оставшиеся временные рамки.

Основной целью этих процессов является поддержка стратегии предприятия посредством запланированных инициатив и бюджетного распределения ресурсов в той мере, в какой изменения в окружающей среде влияют на способность бизнеса достигать поставленных целей.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое Бюджетирование?

БюджетБюджетБюджетирование — это метод, используемый предприятиями для составления точных прогнозов доходов и расходов на будущий определенный период времени с учетом различных внутренних и внешних факторов, преобладающих в то время. Читать далее — это подробный отчет о финансовой деятельности предприятия, который включает доходы, расходы, инвестиции и движение денежных средств за определенный период (часто за год).

При подготовке бюджета для крупных компаний отчет о бюджете может включать информацию от различных функциональных отделов компании и центров прибыли. Центры прибыли. Центры прибыли — это сегмент или подразделение бизнеса, ответственное за получение дохода и внесение вклада в его общую прибыль. Здесь цель состоит в том, чтобы увеличить продажи и снизить понесенные расходы. читать далее (Бизнес-единицы). Поэтому это трудоемкий процесс.

Как правило, бюджеты являются статическими. Бюджеты являются статическимиСтатический бюджет — это бюджет, который предусматривает все доходы и расходы, которые произойдут в течение определенного периода, при этом изменения уровня производства/продаж или любого другого важного фактора не влияют на данные бюджета. Он также известен как фиксированный бюджет и подготовлен для финансового года компании. Однако некоторые организации используют непрерывный бюджет, который корректируется в течение года в зависимости от меняющихся условий ведения бизнеса. Хотя это может повысить точность, это требует более пристального внимания и не обязательно может привести к лучшему результату.

Например, предприятие закладывает в свой бюджет 75 миллионов долларов под проценты (@10% годовых). Но в течение года вдруг Центральный банк страны повышает процентную ставку, провоцируя банки повышать и проценты по кредитам. Это приведет к более высоким процентным расходам для компании, и, следовательно, компании необходимо восстановить свой бюджет в соответствии с новыми прогнозируемыми процентными расходами.

Что такое прогнозирование?

Прогноз – это оценка возможных будущих событий. На начальном этапе планирования обязательно нужно подготовиться к прогнозированию возможных действий бизнеса в будущем. Прогнозы готовятся для продаж, производства, затрат, закупок материалов и финансовых потребностей бизнеса. Прогноз имеет некоторую гибкость, в то время как бюджет имеет фиксированную цель.

Как правило, бюджетирование и прогнозирование взаимозаменяемы или понимаются как одна и та же деятельность (бюджетирование включает прогнозирование). Однако между ними существует тонкая грань. Прогноз — это прогноз того, что произойдет в течение бюджетного периода на уровне организации, как правило, включая значительные доходы и расходы. Прогноз может быть на долгосрочный или краткосрочный период или с использованием подхода «сверху вниз» или «снизу вверх».

Долгосрочный прогноз предоставит руководству ценные результаты для их стратегического бизнес-плана. Напротив, краткосрочный прогноз обычно делается для оперативных и повседневных потребностей бизнеса.

Бюджетирование и прогнозирование. Инфографика

Давайте посмотрим на основные различия между составлением бюджета и прогнозированием.

Ключевые отличия

  • Цель этих двух методов подчеркивает критическую разницу между ними, поскольку составление бюджета представляет собой подробный набросок целей и задач компании в установленный предстоящий период. Напротив, прогнозирование — это регулярный мониторинг того же, чтобы компания знала, разумно ли думать, что цель будет достигнута.
  • Актуальность выводов также различна; прогнозирование используется для принятия промежуточных мер в попытке достичь целей, установленных в бюджете, в то время как анализ отклоненийАнализ отклоненийАнализ отклонений представляет собой процесс выявления и анализа разницы между стандартными цифрами, которые компания ожидает достичь, и фактическими цифрами, которые они достичь, чтобы помочь фирме проанализировать положительные или отрицательные последствия. Читать далее используется для принятия важных решений компании, таких как необходимые действия по расширению, план и компоненты политики вознаграждения и т. д.
  • Бюджетирование также важно для понимания того, может ли компания безубыточности или нет. Поэтому стоит ли ей продолжать деятельность или начать попытки постепенно принимать жесткие меры по ликвидации активов или поиску заинтересованного покупателя, который может выкупить компанию частично или полностью.
  • Постоянные пересмотры бюджета делают его бессмысленным, поскольку могут привести к путанице; тем не менее, необходим постоянный обзор прогнозируемых чисел, чтобы понять, какие изменения требуются в существующих методах включения промежуточных изменений.
  • Бюджетирование проводится для всех финансовых отчетов, таких как доходы, движение денежных средств и балансы. Однако прогнозирование предназначено только для доходов и расходов, поскольку другие статьи связаны с более значительной неопределенностью. Прогнозирование их может показаться бесполезным, поскольку это ничего не даст.

Сравнительная таблица бюджетирования и прогнозирования

Критерии/пунктБюджетированиеПрогнозированиеЦельБюджеты составляются для постановки цели на ближайший месяц, квартал или год. Она выполняется, чтобы понять, будет ли запланированная цель достигнута вовремя или нет.СодержаниеОн содержит абсолютные ценности, к достижению которых стремится компания; следовательно, он может включать в себя количество единиц, которые он должен продать, или сумму дохода, который он должен получить. Поскольку прогноз выражает ожидания, он делает это лучше с помощью процентов, подразумевая, какая часть запланированных значений была достигнута и какая из них может быть разумно выполнено в оставшееся времяМетодологияОн наблюдает за прошлыми тенденциями и пытается установить реалистичную цель на их основе после сглаживания разовых или чрезвычайных происшествий. Он анализирует изменения в текущих обстоятельствах и пытается сделать вывод, что в свете таких событий будет ли бюджет встречал или нет.ЧастотаБюджет составляется один раз на период; например, если мы заложили в бюджет доходы и расходы на предстоящий год, они останутся такими до тех пор, пока год не будет завершен. на постоянной основе, с тем чтобы можно было своевременно принять соответствующие меры для удовлетворения бюджетных потребностей.Дисперсионный анализПо истечении предусмотренных бюджетом сроков фактические результаты сравниваются с целями, предусмотренными в бюджете, чтобы увидеть, как они изменились и был ли бюджет реально достижим или нет, поэтому будущие бюджеты пересматриваются соответствующим образом. Для прогнозируемых цифр такой анализ не проводится, как это только промежуточные числа; по сути, прогнозирование само по себе является методом дисперсионного анализаОбласти охватаБюджетирование представляет собой более широкий анализ и включает в себя большее количество статей, таких как доходы, затраты, денежные потоки, прибыль, статьи финансового положения. Прогнозирование представляет собой более узкий анализ, поскольку он имеет дело только с доходами и расходами, а не с денежными потоками. представляет собой сумму денежных средств или их эквивалентов, созданных и потребленных Компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. читать дальше или финансовое положение.
Структурные измененияПоскольку бюджет является долгосрочным явлением, отклонения рассматриваются через более строгие линзы. Это может привести к структурным изменениям, таким как модернизация НИОКР или CAPexCAPexCapex или Капитальные затраты — это расходы на общие покупки активов компании в течение определенного периода, определяемые путем добавления чистого увеличения расходов на фабрику, имущество, оборудование и амортизации в течение финансового года. подробнее изменения.Прогнозирование является краткосрочной мерой, поэтому не приводит к резким изменениям. Это может позволить руководству принимать решения об увеличении смен рабочих в соответствии с изменением спроса; однако это не приведет к таким изменениям, как увеличение мощности завода.Уровень осведомленностиБюджетные цели и задачи доводятся до всех уровней, включая уровни цехов в производственных компаниях, так что целевое производство достигается. Прогнозируемые цифры в основном предназначены для руководства и группы руководителей, чтобы они знали, как управлять работой. для достижения целей.

Заключение

Мы можем провести простую аналогию, что бюджет подобен временам года, которые рассчитаны на определенный период, максимальное время, в течение которого может быть определенный тип погоды. В то же время прогнозирование — это промежуточное объявление количества дождей или солнца, которое можно ожидать в любой конкретный день. Его нельзя предсказать на более длительный период, так как на него будут влиять ежедневные изменения погоды, и, следовательно, он может не дать более точной картины, если прогнозировать его задолго до этого.

Оба метода важны и составляют неотъемлемую часть краткосрочного и долгосрочного принятия решений. Например, если бюджеты не сформулированы, компания может потерять направление. В то же время, если прогнозирование не ведется, возможен недосмотр и нагромождение неправильных решений и бездействия.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по бюджетированию и прогнозированию. Здесь мы обсуждаем главное различие между ними и ключевые различия, а также сравнительную таблицу. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –

  • Рекламный бюджет
  • Бухгалтерские навыки
  • Скользящий прогноз
  • Бюджетирование на основе деятельности

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *