Агробизнес


Определение агробизнеса

Агробизнес относится к предприятиям, активно участвующим в коммерческих сельскохозяйственных процессах, от производства до переработки и от сбыта до распределения. Компании этого сектора объединяют мелких фермеров для удовлетворения растущего потребительского спроса в странах с развивающейся экономикой.

Сельскохозяйственное производство включает в себя различные этапы, такие как посев, разведение и применение агрохимикатов с помощью сельскохозяйственной техники. Экономическая жизнеспособность сельского хозяйства заставляет компании разрабатывать новые технологии и извлекать выгоду из существующих возможностей. В конце концов, это позволяет им масштабировать производство, что приводит к крупномасштабным операциям.

Оглавление

Ключевые выводы

  • Агробизнес — это термин, используемый для описания компаний, в основном занимающихся коммерческими сельскохозяйственными процессами, такими как выращивание, маркетинг и распространение.
  • Различные типы компаний агробизнеса могут включать производителей сельскохозяйственного оборудования, поставщиков пестицидов и удобрений, поставщиков семян и научно-исследовательские организации.
  • Эти компании часто используют современные технологии для повышения эффективности производства продуктов питания, такие как роботы, датчики, дроны и GPS.
  • Сельскохозяйственная отрасль сталкивается с рядом угроз (изменение климата, засухи), смягчить или устранить которые может помочь агробизнес.

Как работает агробизнес?

Сельскохозяйственная отрасль становится все более важной для экономики во всем мире. Страны ищут новые и новаторские способы использования своих сельскохозяйственных угодий и получения прибыли. Такой образ мышления побудил предприятия отрасли разработать новые методы производства, переработки и распределения, которые предполагают интеграцию с другими компаниями или фермерами для повышения общей эффективности.

Вместо того, чтобы пытаться выполнять все действия, связанные с сельскохозяйственным процессом, такие как возделывание почвы, использование оборудования, посев и внесение удобрений, компании стали более эффективными, применяя деловые методы в своей деятельности. Эти новые разработки преобразовали сельскохозяйственную отрасль и стимулировали развитие агробизнеса.

Компоненты агробизнеса

Чтобы повысить свою эффективность, предприятия сельскохозяйственной отрасли реализуют такие стратегии, как вертикальная интеграция. Это процесс владения и управления дистрибьюторами, поставщиками и точками розничной торговли по усмотрению компании. Подробнее и использование цепочек создания стоимостиЦепочка создания стоимости (VC) относится к последовательности действий и процессов, которые компания предпринимает для повышения ценности своего продукта. или обслуживание на каждом этапе от его создания до доставки.Подробнее. Агробизнес включает в себя всю экономическую деятельность, связанную с процессом производства продуктов питания, в том числе:

  • Производство сельскохозяйственной техники
  • Поставка пестицидов и удобрений
  • Сельскохозяйственные исследования и разработки
  • Поставка семян
  • Хранение урожая и продуктов
  • Фермерское производство и переработка
  • Сельскохозяйственное финансирование
  • Доставка еды и маркетинг

Многие фермеры также будут использовать современные технологии, такие как роботы, дроны и GPS, чтобы повысить свою общую эффективность и сократить расходы, которые они затем могут переложить на потребителей. То, как эти предприятия взаимодействуют друг с другом, считается концепцией агробизнеса. Если какой-либо бизнес или отрасль пропустят сцену, сектор не будет иметь желаемой эффективности.

Управление агробизнесом имеет решающее значение для повышения продовольственной безопасности развивающихся стран за счет улучшения и устойчивого сельскохозяйственного производства.

Со временем некоторые агропредприятия стали настолько эффективными, что это позволило им масштабировать свою деятельность и расширить свою потребительскую базу. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. С положительной стороны, новые процессы позволили перейти на меры по экономии. Однако его можно считать отрицательным для выдавливание заработок в мелком фермерском хозяйстве. Например, пять предприятий в настоящее время составляют более половины отрасли сельскохозяйственного машиностроения.

Типы компаний агробизнеса

По сути, агробизнес представляет собой экосистему различных видов бизнеса, работающих вместе для выполнения важной задачи — производства и распределения продуктов питания. Вот различные типы компаний, вовлеченных в агробизнес:

#1 – Производители сельскохозяйственного оборудования

Производство и разработка сельскохозяйственного оборудования и техники необходимы фермерам для сбора урожая и выполнения различных задач на ферме. Эти предприятия разрабатывают сельскохозяйственные инструменты и технику, используемые в сельскохозяйственном процессе, например тракторы.

Примером производителя сельскохозяйственной техники является Deere and Company (John Deere), крупнейший производитель сельскохозяйственной техники по выручке в 2020 г.

#2 – Поставщики пестицидов и удобрений

Чтобы посевы росли сильными и здоровыми, фермеры используют пестициды и удобрения для обеспечения цветения сельскохозяйственных культур. Без них посевы становятся восприимчивыми к болезням и вредителям, которые могут уничтожить урожай.

Примером компании, поставляющей пестициды и удобрения, является Syngenta, одна из крупнейших в мире агрохимических компаний.

№ 3 – Исследования и разработки (НИОКР)

Исследования и разработкиИсследования и разработкиИсследования и разработки – это фактические заранее запланированные исследования для получения новых научных или технических знаний, которые могут быть преобразованы в схему или рецептуру для производства/поставок/торговли, что приводит к бизнес-преимуществу. сельскохозяйственной отрасли, поскольку новые угрозы (засухи, истощение почвы) возникают каждый день и приводят к возможности снижения урожая. Эти предприятия изучают новые возможности и инновации, чтобы помочь бороться с любыми угрозами.

Syngenta, агрохимическая компания, в основном занимается исследованиями и разработками.

#4 – Поставщики семян

Без семян фермерам практически не на что работать, чтобы выращивать урожай. Компании обеспечивают фермеров необходимыми семенами для удовлетворения запросов потребителей. Четыре компании теперь владеют более 60 процентов рынка семян – Bayer, BASF, Corteva и ChemChina. Многие из этих компаний вовлечены более чем в один аспект агробизнеса, как, например, в случае с Syngenta.

Примеры

Немецкая компания Bayer у большинства людей ассоциируется просто с фармацевтической компанией. Чего многие не знают, так это того, что Bayer является одной из крупнейших агропромышленных компаний в мире. В июне 2018 года компания приобрела Monsanto, крупнейший производитель семян по продажам.

Согласно информации о сайт Байера, их портфель сельскохозяйственной продукции состоит из трех разных разделов. К ним относятся:

#1 – Защита урожая

  • Родной
  • Мовенто
  • Округлять
  • Луна
  • Гаучо
  • Серенада
  • Сиванто
  • Ускорить

#2 – Семена и черты

  • Экстендфлекс
  • Канал
  • Дельтапин
  • Всадник
  • Защита от засухи
  • Семена
  • WestBred

#3 – Цифровое сельское хозяйство

  • Климат Филдвью

Технологии агробизнеса

Чтобы не отставать от социальных требований, агропредприятия должны внедрять инновации и разрабатывать новые технологии, чтобы преодолевать угрозы и не отставать от конкурентов.

  1. Роботы. Компании будут использовать разных роботов для выполнения различных задач на ферме, чтобы максимизировать эффективность. Пример: Системы сбора урожая и полива.
  2. Датчики. Датчики также помогают отслеживать определенные процессы, которые иногда можно упустить из виду. Пример: Влажность и контроль влажности.
  3. Дроны. Дроны можно использовать для наблюдения за землей с высоты птичьего полета и определения необходимости внимания. Пример: распыление пестицидов.
  4. GPS – технология GPS используется для сбора данных и лучшего планирования сбора урожая. Пример: Тракторы с автоматическим рулевым управлением.

Возможности и вызовы

Сектор агробизнеса является относительно новой отраслью, которая имеет огромный потенциал, но также сталкивается с серьезными угрозами.

#1 – Возможности

  • Совместная работа предприятий приводит к инновациям и новым технологиям
  • Порождает возможность снижения цен на продукты питания
  • Помогает лучшему стратегическому планированию и реализации
  • Приносит больше эффективности

#2 – Проблемы

  • Повышенный уровень конкуренции
  • Изменения потребительского спроса
  • Истощение ресурсов и почвы
  • Сокращение сельхозугодий
  • Изменение мировых цен на сельскохозяйственную продукцию
  • Изменение климата или погодных условий
  • Рост населения

Это руководство к тому, что такое агробизнес и его определение. Здесь мы обсудим, как это работает, а также приведем примеры, типы, возможности и проблемы. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Специальные права заимствования
  • Смешанная экономическая система
  • Коттеджное хозяйство
  • Экономический союз

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *