Заявление о миссии
Что такое заявление о миссии?
Заявление о миссии выражает цель организации и то, как она намерена служить своим основным заинтересованным сторонам. Он дает краткое изложение общего значения компании. Его цель – объяснить существование компании и то, что делает ее уникальной.
Он действует как основа, предоставляя всем участникам отправную точку, с которой можно расти при создании бренда. Это отличает компанию от конкурентов, не ограничивая бизнес-цели для потребителей. Наконец, заявление о миссии резюмирует основную цель учреждения, отвечая на вопрос: «Почему они существуют?»
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
- Что такое заявление о миссии?
Ключевые выводы
- Заявление о миссии — это декларация руководителей компании о том, чего они хотят и как они планируют этого достичь.
- Заявление о миссии компании описывает, чем бизнес занимается сегодня, а заявление о видении говорит о том, куда бизнес хочет двигаться.
- Это жизненно важно для фирмы, поскольку помогает управлять ростом и инновациями, а также направлять усилия всей команды в одном направлении.
- Он описывает миссию и ценности компании и помогает сотрудникам скорректировать свой подход к своей миссии и целям отдела, прежде чем присоединиться к ней. Кроме того, хорошее заявление о миссии привлекает соискателей-единомышленников.
Объяснение миссии в бизнесе
Определение миссии — это краткое заявление, объясняющее, почему существует компания, ее основная цель и ее ключевые потребители или рынки. Кроме того, в заявления о миссии иногда включается краткое изложение ценностей фирмы. Ценности — это убеждения человека или группы и, в данном случае, организация, в которую они вкладывают свои эмоции.
При разработке заявления о миссии следует учитывать общественное восприятие компании и внутренние коммуникации, поэтому очень важно знать, как найти правильный баланс. В прошлом считалось, что миссионеры являются членами христианских религиозных групп. Поэтому долгие годы считалось, что миссионер – это религиозный человек. Иезуиты впервые использовали термин «миссия» в 1598 году для описания практики отправки членов (миссия, латинское «акт отправки») за границу.
Для организации заявление о миссии и заявление о видении — это больше, чем просто описание со стороны. Это заявления лидеров компании о том, чего они хотят и как они намерены этого достичь. Сотрудники, клиенты, поставщики и другие заинтересованные стороны получают выгоду от четкого изложения целей и задач компании посредством таких заявлений. Для сотрудников это дает чувство принадлежности. Кроме того, отчет компании обычно не подвергается пересмотру, поскольку в нем излагаются долгосрочные цели организации.
Важность
#1 – Направляет фирму вперед
При планировании будущего компании формулировки миссии имеют решающее значение. Можно понять цели компании, установив цель работы. После постановки целей команда может составить план их достижения. Любая организация нуждается в хорошем заявлении, чтобы обеспечить ее силу для развития компании и обеспечения ее стабильности с прочным фундаментом. Это будет направлять действия команды и партнеров. Кроме того, потенциальные покупатели могут оценить заявление бренда, исходя из его принципов.
#2 – Концентрирует усилия и внимание команды
Заявление о миссии направляет решения, поскольку компания преследует свои цели. Это требует выделения главной цели компании. При его написании нужно оценивать каждый выбор и выбирать то, что лучше для будущего компании. Таким образом, используя его для обсуждения решений, менеджеры могут помочь своей команде в решении задач и генерировании идей. Заявление способствует обсуждению и переориентирует неорганизованную команду.
#3 – Вдохновляет на инновации
Постановка цели может вызвать свежие идеи, когда кто-то обдумывает ее. Крайне важно включить всех в разработку заявления. Хотя прочная основа имеет решающее значение, утверждение может изменить точку зрения. Кроме того, это может заставить людей переосмыслить свою фирму, плюс со временем ее можно скорректировать для достижения командных и бизнес-целей. Это часть фазы планирования и собирает все мысли и убеждения.
#4 – Культура форм
В целом такие заявления влияют на то, как должен вестись бизнес и как люди видят свою работу. Удовлетворенность сотрудников зависит от корпоративной культуры. В нем объясняется цель и ценности компании по снижению неуверенности в занятости. Прежде чем присоединиться к компании, сотрудники могут адаптировать свой подход к целям компании и получать результаты в разных отделах.
Включая это в набор и должностные инструкции, а также в процесс найма, хорошие заявления привлекают кандидатов со схожими убеждениями. Кроме того, ознакомление новобранцев с заявлениями и корпоративными ценностями во время адаптации обеспечивает культурное соответствие и отличные показатели удержания.
# 5 – Гарантирует единообразие
По мере роста фирмы добавляются отделы и персонал. Следовательно, рост фирмы рискует потерять фокус и культуру. Заявление хорошо известно тем, что предоставляет каждому руководство по принятию решений. В частности, это помогает компании работать вместе и в одном направлении. Четкие формулировки помогают поддерживать последовательность и избегать двусмысленности. Прежде чем обнародовать заявление, попросите кого-нибудь еще оценить его или получить мнение команды.
# 6 – Обеспечивает сильное общественное сообщение
Заявления о миссии предназначены не только для общения внутри компании; это мощные публичные заявления. Таким образом, такие утверждения заключают в себе убеждения клиентов и клиентов. Однако, если заявление не отражает эти принципы или не доходит до целевой аудитории, пересмотрите его. Во-первых, сообщение должно заинтриговать или успокоить аудиторию по поводу страсти и миссии компании. Следовательно, в хороших примерах заявлений обратите внимание, что они включают общие ценности и амбиции.
№ 7 – побуждает к действию
Заявления, ориентированные на действие, побуждают к действию. Их не делают только потому, что это нужно делать. Вместо этого они сосредотачиваются на главных целях компании и команды. Точно так же фирма может хотеть производить отличный продукт. Следовательно, заявление должно отвечать на вопрос, какую пользу продукт принесет покупателям. Они доходят до сути страсти и цели компании. Захватывающие, динамичные заявления отражают приверженность компании.
Примеры
Чтобы лучше понять, давайте взглянем на следующие примеры миссий известных компаний:
Ола: Обеспечить мобильность для миллиарда человек.
Американский Красный Крест: Американский Красный Крест предотвращает и облегчает человеческие страдания перед лицом чрезвычайных ситуаций, мобилизуя силу добровольцев и щедрость доноров.
Старбакс: Вдохновлять и взращивать человеческий дух — по одному человеку, по одной чашке и по одному району за раз.
Нестле: «Нестле» — ведущая в мире компания по производству продуктов питания, товаров для здоровья и хорошего самочувствия. Наша миссия «Хорошая еда, хорошая жизнь» состоит в том, чтобы предоставить потребителям самые вкусные и самые питательные блюда из широкого спектра категорий продуктов питания и напитков и способов приема пищи с утра до вечера.
Заявление о миссии и заявление о видении
Заявление о миссии описывает бизнес фирмы, ее цели и то, как она планирует достичь этих целей. Заявление о видении описывает направление, в котором компания хочет двигаться.
Заявление о миссии описывает, что делает фирма, а заявление о видении описывает, чего она стремится достичь в будущем — где она находится и куда она хочет двигаться.
Он заключает в себе суть вашей компании и объясняет, почему вы делаете то, что делаете, и почему вы вообще существуете. Прогнозирование будущего вашей компании с такой уверенностью превращает разработку заявления о видении в странное занятие.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое заявление о личной миссии?
Заявление о личной миссии определяет убеждения, стремление и то, как фирма живет своими идеалами. Это уникальная концепция процветания, отличная от чужих мнений. Это слоган из 1-2 фраз, описывающий фирменный стиль. Кроме того, это объясняет личную или профессиональную цель.
Что такое заявление о миссии в маркетинге?
Заявление о маркетинговой миссии описывает цель контента. Во-первых, в нем описывается, почему маркетологи распространяют контент, что может быть связано с предоставлением знаний, созданием сообщества или привлечением потенциальных клиентов. Кроме того, в заявлении о миссии указывается цель маркетинговой стратегии и рассматриваются корпоративные цели и задачи. Наконец, это дает структуру маркетингового плана для достижения целей компании.
Можно ли изменить миссию?
Если организация создала, отозвала или изменила программу, возможно, пришло время изменить ее миссию. Заявление о миссии вашей организации может быть расширено или ограничено. Как только корпорация реализовала свое видение или цель, она соответствующим образом обновляет свою миссию.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство к тому, что такое заявление о миссии и его определение. Здесь мы объясняем его важность и сравниваем его с заявлением о видении с примерами. Вы можете узнать больше из следующих статей –
- Финансовые цели
- Бизнес стратегия
- Корпоративная стратегия
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)