Время выполнения
Определение времени выполнения заказа
Время выполнения — это период между началом процесса или заказа и его завершением или доставкой. Это важный аспект управления производством, цепочками поставок или запасами, а также проектами в любом бизнесе, независимо от отрасли. В конце концов, это помогает им победить в конкурентной борьбе и избежать дефицита.
Предприятия рассчитывают и сокращают период упреждения, чтобы оправдать ожидания потребителей и сохранить свое присутствие на рынке. Кроме того, это повышает эффективность производства и увеличивает доходы от продаж. Однако многие факторы могут способствовать длительному периоду выполнения заказа, например задержки в поставках, производстве и доставке, влияющие на производство и продажи. Люди путают его с пропускной способностью или временем цикла, то есть количеством времени, которое требуется на каждом этапе для завершения процесса или заказа до тех пор, пока продукт не будет доставлен покупателю.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Значение времени выполнения относится к периоду между инициированием заказа, процесса или проекта и его успешной доставкой или завершением.
- Он отличается от пропускной способности или времени цикла, то есть времени, необходимого на разных этапах производства для завершения процесса или доставки заказа покупателю.
- Значение периода опережения варьируется в зависимости от сектора или отрасли, будь то производство, управление цепочками поставок или контроль запасов. требования заказчика на рынке. подробнее, или управление проектами.
- Перекрытие операций и разделение операций могут помочь сократить период подготовки, помимо контроля производственных процессов на каждом этапе.
Понимание времени выполнения заказа
Компания должна вовремя выполнять запросы и заказы потребителей, чтобы завоевать доверие рынка. Понимание спроса на продукты и обеспечение их наличия на рынке — лучший способ сделать это. Это включает в себя заботу о времени, затраченном на производственные процессы и управление цепочками поставок.
Время выполнения является критическим компонентом в определении того, сколько времени потребуется компании, чтобы начать и завершить заказ, процесс или проект. Короче говоря, этот период напрямую влияет на то, насколько эффективно бренд удовлетворяет потребности своих клиентов. Чем меньше период лидогенерации, тем лучше для бизнеса. Другие преимущества включают повышение производительности и прибыли.
Значение времени выполнения заказа варьируется в зависимости от ниши, в которой оно применяется. Будь то производство, управление запасами или управление проектом, знание периода выполнения заказа может иметь большое значение в каждом сегменте.
Производство
В производстве это относится к общему времени, затрачиваемому на получение сырья. Сырье. Запасы сырья – это стоимость продуктов в запасах компании, которые не использовались для готовой продукции и запасов незавершенного производства. Запасы сырья являются частью себестоимости запасов, которая отражается в составе оборотных средств в балансе. Подробнее, поэтапная сборка деталей, производство готовой продукции и поставка клиентам. Эти фазы:
- Предварительный этап (прием поставок)
- Стадия обработки (изготовление и сборка деталей)
- Этап постобработки (отгрузка и доставка готовой продукции)
Как только клиент запрашивает продукт, бизнес размещает заказы на сырье у поставщика (поставщиков). Как только компания получает поставку, производственное подразделение собирает их для настройки и создания конечного продукта.
Когда окончательный результат готов, он отправляется на отправку, что занимает достаточно времени. В этом случае период выполнения заказа будет варьироваться от момента размещения заказа до его доставки покупателю.
Срок производства/Время (MLT) = время предварительной обработки + время обработки + время постобработки
Бизнес должен сократить период производственного цикла, чтобы увидеть скачок продаж продукции.
Цепочка поставок Управление
Бренд должен позаботиться об управлении цепочками поставок (SCM), чтобы обеспечить своевременную доступность продуктов для клиентов. В SCM период опережения представляет собой задержку между созданным спросом (размещением заказа на пополнение запасов) и осуществленным предложением (готовностью заказа на складе к доставке).
Поскольку могут возникнуть задержки, когда запасы недоступны, сокращение периода выполнения заказа помогает предприятиям избежать дефицита. Плохая работа с дефицитом товара может привести к тому, что бренд потеряет клиентов. В конечном итоге это повлияет на его репутацию на рынке. В таком случае было бы лучше переупорядочить запас и выстроить цепочку поставок еще до того, как текущий запас закончится. Здесь программное обеспечение для управления запасами поставщиков может помочь в этом процессе.
Например, Келли ищет увлажняющий крем, которым она пользуется уже довольно давно. Но такого же нет в наличии на рынке. Таким образом, она может решить выбрать какую-то другую марку без гарантии, что она вернется к старой.
Период/время выполнения SCM (SCMLT) = задержка повторного заказа (период до заказа расходных материалов) + задержка поставки (период между заказом и получением расходных материалов)
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на глобальную цепочку поставок. Мало того, что вирус вынудил многих производителей размещать недозаказыЗадержкизаказыЗадержкизаказы определяются как заказы, которые получены за товар или услугу, но не могут быть выполнены и могут быть вызваны различными причинами, такими как отсутствие заказанного товара или запасы все еще находятся в наличии. фаза производства или заказ размещен у производителя, а доставка еще не завершена и т. д. Это указывает на отставание компании, т.е. ей необходимо увеличить свои поставки и производить больше. подробнее, но это также привело к снижению производительности и увеличению скорости доставки. . Вопреки распространенному мнению, эксперты предлагают компаниям корректировать периоды опережения и затраты на цепочку поставок для стратегий клиентов, чтобы справиться с ситуацией.
Управление проектом
Несмотря на то, что концепция опережающего периода заметна в промышленных секторах, она играет решающую роль в управлении проектами. В этом случае учитывается время, затраченное на выполнение конкретной задачи или набора взаимосвязанных задач с момента ее назначения.
В зависимости от срока задача распределяется по разным командам. Затем руководитель группы делегирует задание другим членам и следит за тем, чтобы каждый участник выполнял работу вовремя. Команды стараются включить буферный период, если есть какие-либо задержки, вызванные какими-либо непредсказуемыми обстоятельствами. Как только результат получен, они проверяют его для окончательной доставки клиенту.
Период/время управления проектом (PMLT) = [Total effort hours/(No. of resources* Working hours per day)]
Как сократить время выполнения заказа?
Если он превышает определенное время, период опережения может подорвать рыночную репутацию бизнеса. Поэтому бренд должен держать его как можно ниже. Помимо проверки стадий производства через равные промежутки времени, существует два общепринятых способа сделать это — перекрытие операций и разделение операций.
1. Операция Перекрытие – Это начало второй операции еще до полного завершения первой. После определения жребия и достижения числа начинается вторая операция.
Например, если предприятие должно произвести 50 ручек, оно может перейти к следующему набору операций, т. е. к отгрузке изделий, как только будет произведено 25 штук. Таким образом, она может сделать ручки доступными для клиентов еще до того, как на рынке появится следующий набор продуктов.
2. Операция Разделение – В этом случае заказ разбивается на два и более лота и обрабатывается на нескольких машинах одновременно. Это значительно сокращает период упреждения.
Другие стратегии, которые могут помочь бизнесу сократить период упреждения, включают:
- Размещение небольших заказов на сырье или пополнение продуктов
- Подключение к местным поставщикам для получения запасов
- Переход на быстрые способы доставки
- Наличие контракта на период поставки, подписанного с поставщиком (ами), чтобы избежать задержек поставки
Как рассчитать время выполнения заказа?
Калькулятор времени выполнения заказа, процесса или проекта работает по-разному из-за их уникальных требований. Но его цель по-прежнему заключается в прогнозировании запасов, предотвращении дефицита и удовлетворении потребностей клиентов.
Давайте возьмем пример, чтобы понять, как применяется формула времени выполнения заказа для управления производством и цепочками поставок:
- 15 июня у оптового продавца А закончились смартфоны бренда X. Он размещает заказ на них через семь дней 22 июня (задержка повторного заказа).
- Как только он размещает заказ у X, бренд немедленно связывается со своими поставщиками. Обещают доставку деталей для сборки изделия за три дня (предварительная обработка).
- Через три дня X инициирует дальнейшую операцию по сборке и изготовлению устройства. Обработка заказа занимает еще пять дней.
- Компания загружает готовую продукцию и отправляет ее оптовику А. Доставка занимает еще два дня (постобработка).
Таким образом, MLT для X = время предварительной обработки + время обработки + время постобработки.
= (3+5+2) дней = 10 дней
Точно так же SCMLT = задержка в повторном заказе + задержка в поставке
= (7+10) дней = 17 дней
Время выполнения и время цикла
Допустим, Мария заказывает 50 электрических газовых плит одной марки для своего оптового магазина. Как только заказ получен, начинается отсчет периода выполнения заказа.
- На этапе предварительной обработки производитель заказывает необходимые детали у своих поставщиков.
- Как только эти детали получены, начинается этап обработки, на котором производственное подразделение собирает детали для проектирования и разработки электрических газовых плит в соответствии с заказом.
- На следующем этапе происходит постобработка. Заказанные электрические газовые плиты загружаются и отгружаются.
- Наконец, происходит разгрузка товара и доставка.
Время, прошедшее от размещения заказа до доставки продукции Марии, становится опережением. С другой стороны, время цикла — это время, затрачиваемое на обработку продуктов на разных этапах производства по отдельности, т. е. количество часов или дней, в течение которых продукты оставались на этапе предварительной обработки, этапе обработки и этапе постобработки по отдельности. Короче говоря, время цикла включает в себя время, прошедшее между обработкой заказа и его выполнением.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каково время выполнения?
Период или время выполнения — это количество времени, необходимое для выполнения заказа, процесса или проекта с момента, когда клиент размещает, запрашивает или назначает его. Короче говоря, это период между началом и завершением задачи.
Как рассчитывается время выполнения?
Формула времени выполнения заказа зависит от сектора или отрасли, в которой она используется:
a) MLT = время предварительной обработки + время обработки + время постобработки
б) SCMLT = задержка повторного заказа + задержка поставки
в) ПМЛТ = [Total effort hours/(No. of resources* Working hours per day)]
Почему время выполнения важно?
Расчет и сокращение периода упреждения помогает предприятиям повысить свою операционную эффективность и обеспечить удовлетворенность потребителей, делая продукты доступными для них. Это также позволяет брендам прогнозировать продажи, поддерживать свое присутствие на рынке, увеличивать доходы, прогнозировать запасы и избегать дефицита.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по времени выполнения заказа для доставки и его значению. Здесь мы обсуждаем, как это работает вместе с формулой и калькулятором. Мы также обсудим, как сократить время выполнения заказа. Вы можете узнать больше из следующих статей –
- Точка заказа
- Страховой запас
- Список запасов
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)