Восходящее прогнозирование


Что такое прогнозирование снизу вверх?

Прогнозирование «снизу вверх» относится к прогнозированию вклада компании на микроуровне для достижения выручки и дохода за конкретный год. Однако оценку этих микрофакторов, приводящих к выплате, трудно прогнозировать, поскольку она специфична для компании и зависит от различных факторов.

Оглавление

Пример восходящего прогнозирования

Давайте возьмем пример, чтобы понять концепцию:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Восходящее прогнозирование

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%} Вы можете скачать этот шаблон Excel для восходящего прогнозирования здесь – Восходящий шаблон Excel для прогнозирования

Компания ABC занимается производством ручек. Инвестор пытается спрогнозировать выручку компании на следующий год. Подробности указаны ниже:

Данные

Используйте подход «снизу вверх» для расчета дохода

Решение:

Шаг 1: Определение продаж и цены в следующем году в соответствии с прогнозом

Пример восходящего прогнозирования 1

Шаг 2: Определить операционные расходыОперационные расходыОперационные расходы (OPEX) — это расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и они не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Таким образом, они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Процентные расходы Процентные расходы Процентные расходы — это сумма процентов, подлежащих уплате по любым займам, таким как займы, облигации или другие кредитные линии, а также затраты. связанные с ним, показаны в отчете о прибылях и убытках как процентные расходы. Подробнее в соответствии с прогнозом

Пример 1-1Пример 1-2

Шаг № 3: Общий отчет о прибылях и убытках выглядит так:

Пример восходящего прогнозирования 1-3

Восходящее и нисходящее прогнозирование

Подход «снизу вверх» начинается с микрофакторов, характерных для компании, и достигает дохода. С другой стороны, подход «сверху вниз» помогает прогнозировать доход компании с помощью макрофакторов. В подходе «сверху вниз» прогнозируется, что ВВП будет определять, будет ли объем продаж компании увеличиваться или уменьшаться. Совокупный спрос по конкретным секторам прогнозируется для определения спроса на товары. Смягчение условий экспорта также увеличивает спрос на товары. Обесценивание валюты увеличивает спрос на товары. Таким образом, все это макрофакторы, которые учитываются при прогнозировании сверху вниз.

Преимущества

  • Этот подход более практичен, чем метод «сверху вниз». В прогнозировании «снизу вверх» фактические продажи компании прогнозируются путем наблюдения за спросом на ее продукцию на рынке, поскольку спрос сравнивается с предыдущим годом и текущим годом. Так более реалистично. Он имеет дело с фундаментальными данными компании.
  • Этот подход зависит от данных компании, поэтому они точны. Финансовому аналитику не придется полагаться на сторонние данные для прогнозирования. Реальные данные делают прогнозирование более надежным, поскольку тенденции могут быть проверены на основе прошлых данных компании.
  • Компании могут иметь разные сегменты. Метод «снизу вверх» находит спрос в каждом сегменте, поэтому помогает компаниям соответствующим образом распределять ресурсы. Это делает компанию более эффективной при принятии решений по бюджету капиталовложений.
  • Поскольку решение основано на микрофакторах, оно дает четкое представление о высшем руководстве компании. Руководству известно о расходах каждого сегмента и о том, можно ли сократить расходы для повышения производительности.

Недостатки

  • Он включает в себя несколько микрофакторов, поэтому для завершения исследования требуется время. Для этого подхода необходимо правильно спрогнозировать все микрофакторы.
  • Это дорого. Для реализации этого подхода потребуется команда, занимающаяся сбором данных из отдельных отделов. Поэтому делать прогноз дорого.
  • Конкретный отдел предоставит данные, собранные в соответствии с уровнем их производительности. Если решение принимается по данным, то может случиться так, что прогноз не будет соответствовать действительности, если сменятся ключевые члены команды.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое восходящее прогнозирование. Здесь мы обсудим примеры и разницу между прогнозированием «снизу вверх» и «сверху вниз», а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Психологическое ценообразование
  • FP&A аналитик
  • Бюджетирование против прогнозирования
  • Финансовое планирование и анализ
  • Прогноз в Excel

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *