Война цен


Что такое ценовая война?

Ценовая война — это конкуренция между конкурентами предприятия в снижении цен на свою продукцию с целью получения ценового преимущества над конкурентами и захвата большей доли рынка. Он используется как одна из стратегий увеличения доходов коммерческой фирмы и увеличения доли рынка.

Оглавление

Ключевые выводы

  • Ценовая война относится к конкуренции между конкурентами бизнеса за снижение цен на продукцию, чтобы получить преимущество над конкурентами в цене и доминировать над большой долей рынка.
  • Его можно использовать для увеличения доходов коммерческой фирмы и доли рынка.
  • Малые фирмы сильно страдают от этой войны, поскольку они не могут вести бизнес с меньшей прибылью или вообще без нее. Следовательно, им могут управлять или запускать коммерческие фирмы, которые могут остаться на рынке после снижения цен.
  • Каждый бизнес должен иметь свое Уникальное торговое предложение (УТП), чтобы выжить на рынке в долгосрочной перспективе.

Объяснение

  • Ценовая война ведется с целью устранения конкурентов с рынка или получения преимущества над ними за счет продажи товаров и услуг по более низкой цене. Когда стоимость товаров снижается, покупатели предпочитают приобретать товары по более низкой цене, что увеличивает доход коммерческой фирмы. Клиенты выигрывают от этого процесса, поскольку они будут платить меньше за продукты.
  • Коммерческие фирмы, вступающие в ценовую войну, могут не получить много прибыли или даже понести убытки в начальный период, когда они снижают цены. Это может быть краткосрочная стратегия для получения преимущества или долгосрочная стратегия для полного захвата рынка. Когда один конкурент снижает свою цену, другой вынужден снижать свои затраты, чтобы сохранить свое положение в бизнесе и на рынке.
  • Малые фирмы могут сильно пострадать в этой войне, поскольку они не могут вести бизнес с меньшей прибылью или без нее. Следовательно, им могут управлять или инициировать только коммерческие фирмы, которые могут оставаться на рынке даже после снижения цен.

Война цен

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Пример ценовой войны

Ценовая война в авиационной отрасли:

Цена, взимаемая авиакомпанией S за перелет из Чикаго в Лондон, составляет 560 долларов. Авиакомпания S конкурирует с авиакомпанией Xone, которая берет 550 долларов за ту же поездку. S Airlines вступила в ценовую войну, чтобы привлечь клиентов, существенно снизила цену и снизила цену до 500 долларов за поездку. Чтобы удержаться на рынке, авиакомпания Xone также снизила цену до 490 долларов за поездку. Этот механизм приводит к тому, что авиакомпании несут убытки, а клиенты выигрывают от снижения цен.

Случай А: Когда S Airlines имеет сильную финансовую базу:

Авиакомпания S еще больше снизит цену до 470 долларов, поскольку сильные финансыФинансыФинансы — это широкий термин, который по существу относится к управлению деньгами или направлению денег на различные цели. Однако авиакомпания Xone не может снизить стоимость, так как уже несет убытки. Если так будет продолжаться, то Xone Airlines уйдет с рынка, так как не сможет выдержать ценовую войну, что снижает здоровую конкуренцию на рынке, и со временем S-авиалинии снова начнут повышать цены.

Случай Б: Если у авиакомпании Xone есть уникальное торговое предложение:

Хотя авиакомпания S снизила цену, авиакомпания Xone по-прежнему может сохранить ту же структуру ценообразования со специальными функциями и удобствами. Они могут избежать этого, устанавливая дифференциацию продукта. Дифференциация продукта Дифференциация продукта означает, что продукт выглядит привлекательно и отличается от других продуктов того же класса. Маркетологи обычно подчеркивают отличительные черты продукта с помощью упаковки или хорошего дизайна, что помогает сообщить покупателям о преимуществах. Читать далее и о преимуществах с добавленной стоимостью для клиентов.

Причины ценовой войны

  • На высококонкурентном рынке существование сопоставимых товаров вызывает ценовую войну, снижая цену, чтобы получить преимущество над конкурентами.
  • Это один из способов увеличения доли рынка, что увеличит доходы бизнеса.
  • В него вступают, когда бизнес хочет проникнуть на устоявшийся рынок и предлагает цену ниже, чем у существующих игроков рынка.
  • Предприятие, находящееся на стадии банкротства, может вступить в ценовую войну, снизив цены на продукты, что повысит ликвидность. ЛиквидностьЛиквидность — это простота конвертации активов или ценных бумаг в наличные деньги.Подробнее.

Последствия

  • Бизнес, который вступает в войну, должен отказаться от прибыли. Прибыль Прибыль относится к доходам, которые человек или бизнес забирают домой после того, как все расходы оплачены. В экономике этот термин ассоциируется с денежной прибылью. читать больше, чтобы получить преимущество.
  • Они могут избежать этого с помощью правильной рыночной стратегии, правильного налаживания связей и понимания конкурентов и рынка.
  • Крупные игроки на рынке резко снижают цены, чтобы уничтожить конкурентов, что может повлиять на потребителей, поскольку у них остается меньше вариантов выбора.
  • Если бизнес вступает в ценовую войну, влияние на торговую марку сильно. Кроме того, после того, как цены снижены, поднять их снова непросто.

Преимущества

  • Клиенты получают выгоду, поскольку цена на продукцию снижается.
  • У компаний есть преимущество, заключающееся в том, что они получают больше клиентов для своей продукции.

Недостатки

  • Это может серьезно повлиять на финансовые показатели компании и повлиять на рынок и клиентов.
  • Фирмы малого бизнеса не могут выдержать это, как другие крупные игроки. Со временем они закроют свой бизнес.
  • Как только рынок захватывается в процессе ценовой войны, крупные игроки пользуются долей рынка и снова начинают повышать цены.
  • Искореняет здоровую конкуренцию на рынке.
  • Поскольку цены снижены, они могут уменьшить заработную плату сотрудников и сверхурочную работу. Следовательно, когда конкуренция снижается, возможности трудоустройства также уменьшаются.
  • При стратегии низких цен бизнес не может достичь положения лучшего продукта, доступного на рынке.

Заключение

Ценовая война начинается только тогда, когда продукты сопоставимы по схожим параметрам. Если в продуктах предусмотрена дополнительная ценность, клиенты автоматически выберут лучшие из них. (Например) Автомобиль Audi вместо автомобиля Tata.

Хотя цена автомобиля Audi выше, клиенты все равно выбирают его, видя ценность, которую он извлекает. Всегда лучше делать продукты уникальными, чем снижать цены и вступать в ценовые войны. На рынке необходима здоровая конкуренция, которая может вызвать долгосрочные проблемы как для клиентов, так и для бизнеса.

Хорошо, если это краткосрочная стратегия, от которой выигрывают как бизнес, так и клиенты. Однако у каждого бизнеса должно быть свое Уникальное торговое предложение. Уникальное торговое предложениеПолная форма УТП — это уникальное торговое предложение. Это уникальная характеристика продукта или услуг компании, которая передает или подчеркивает преимущества клиентов, а также отличает компанию от ее конкурентов на рынке, предоставляя ей дополнительное преимущество, и это УТП должно быть должным образом доведено до сведения клиентов в чтобы в полной мере воспользоваться его преимуществами. читать дальше (USP), чтобы поддерживать себя на рынке в течение более длительного времени.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как избежать ценовой войны?

Ценовую войну можно предотвратить, выполнив следующие шаги:
Игнорируйте стратегии, которые вынуждают конкурентов противодействовать снижению цен.
Распознавайте ситуации конкурентной ценности.
Игнорируйте неправильное понимание конкурентных и рыночных изменений и влияйте на рыночные или ниши каналов сбыта.

Как выиграть ценовую войну?

Можно выиграть ценовую войну, сосредоточив внимание на качестве продукции, показав конкурентам стратегии фирмы/бизнеса, чтобы они знали, что они потеряют, если снизят цены, и должны быть стратегическими в снижении затрат.

Каковы последствия ценовой войны?

Ценовые войны могут повлиять на компании, чтобы получить потери в марже, творческих способностях, потребительском капитале и отраслях. Жертвы ценовой войны могут быть понижены в ранге субститутов и даже могут оказаться банкротами.

Сколько стоит Golden Eagle ценовой военный гром?

Цена 1 Golden Eagle конвертирует 45 CRP в 45 RP техники. Внутриигровая валюта — это то, как War Thunder зарабатывает на игре. Золотые орлы, деньги, используемые для покупки дополнительного контента, могут быть использованы для оплаты автомобилей премиум-класса, улучшений транспортных средств, обновлений премиум-аккаунта, дополнительных мест для экипажа и многого другого.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по смыслу ценовой войны. Здесь мы обсудим пример с ценовой войной, ее причины и следствия, плюсы и минусы. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –

  • Операции на открытом рынке
  • Барьеры для входа
  • Несовершенный рынок
  • Типы банкротств
  • Иностранные инвестиции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *