Внешние продажи


Что такое внешние продажи?

Внешние продажи означают продажу товаров или услуг компанией с помощью торговых представителей, нанятых компанией, которые посещают потенциальных клиентов и заключают с ними сделки купли-продажи. Таким образом, вместо того, чтобы обращаться к клиентам из фронт-офиса, они выходят из офиса и встречаются с потенциальными клиентами.

Оглавление

Компоненты

Процесс внешней продажи состоит из следующих этапов:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

#1 – Найдите целевую аудиторию

Проводятся исследования и составляется список потенциальных клиентов на основе потребностей рынка. Однако важно понимать рыночные условия и факторы, чтобы охватить правильную целевую аудиторию.

# 2 – Подход к клиентам

Если представитель чувствует, что может удовлетворить требования потенциального клиента, он связывается с ним и договаривается о встрече.

#3 – Организовать встречу

Если представитель чувствует, что может удовлетворить требования потенциального клиента, он связывается с ним и договаривается о встрече.

# 4 – Встреча с клиентами

Торговые представители встречаются с клиентами и обсуждают продукты и услуги компании. Затем они рассказывают потенциальным клиентам о продуктах и ​​услугах и побуждают их покупать то же самое.

# 5 – Войдите в транзакцию

Последним шагом является согласование условий и заключение сделки.

Внешние продажи

Чем занимаются внешние торговые представители?

Торговые представители договариваются о встрече с потенциальными клиентами, чтобы провести с ними беседу лицом к лицу. Объясните им преимущества и особенности товаров и услуг компании. Они пытаются продать продукты и услуги компании потенциальным покупателям. Кроме того, они поддерживают связь с существующими клиентами, чтобы поддерживать с ними хорошие отношения и удовлетворять их потребности.

Сходства между внутренними продажами и внешними продажами

В то время как внешние продажи включают в себя встречи представителей с потенциальными клиентами и заключение с ними сделок, внутренние торговые представители включают представителей, связывающихся с потенциальными клиентами из офиса с помощью телекоммуникационных средств, таких как телефонные звонки, электронные письма, Skype и т. д. В обоих случаях торговые представители связываются с потенциальными клиентами. клиенты, а не клиенты, обращающиеся к ним, чтобы привлечь клиентуру. Оба они организуют доступ к клиентам для продажи продуктов и услуг компании.

Внутренние продажи против внешних продаж

  • Охват клиентов: Внутренние торговые представители могут связаться со многими клиентами с помощью различных средств массовой информации, таких как электронная почта, телефонные звонки и т. д. Таким образом, у них есть доступ к более широкой клиентуре. С другой стороны, внешние торговые представители должны встречаться с потенциальными клиентами лично, и, таким образом, из-за ограниченного времени в день они имеют доступ к меньшему количеству клиентов.
  • Затраченная стоимость: Внешние продажи связаны с большими расходами из-за командировок и расходов на клиентов, чем внутренние продажи, которые ограничены расходами на интернет и связь.
  • Географический охват: Внешние продажи ограничивают географический охват, поскольку представителям необходимо посещать клиентов. Однако в случае внутренних продаж нет географических барьеров, поскольку клиенты могут быть легко доступны в любой части земного шара.
  • Цикл продаж: Цикл продаж короче в случае внутренних продаж, потому что требуется меньше коммуникаций. В то же время цикл продаж, как правило, длиннее в случае внешних продаж, поскольку требуется много коммуникаций и другой вспомогательной работы.
  • Требуются навыки: Представители должны обладать хорошими навыками работы с людьми во внешних продажах. Они должны уметь общаться с разными людьми и хорошо представлять компанию. В случае внутренних продаж представители должны иметь хорошие коммуникативные навыки и быстрые ответы.

Преимущества

  • Представители лучше подготовлены для объяснения товаров и услуг, а также могут провести демонстрацию.
  • Когда покупатель испытывает интерес к товарам или услугам, он может привлечь других людей, например своих друзей или соседей, и, таким образом, клиентура может увеличиться.
  • Отношения с клиентами, которые развиваются во время внешних продаж, крепче и лучше.
  • Легче понять требования клиента лицом к лицу.

Недостатки

  • Более высокая стоимость вовлечена по сравнению с внутренними продажами.
  • Охват клиентов ограничен из-за временных и географических ограничений.
  • В наши дни не так просто заставить клиентов встретиться.
  • В настоящее время компании, как правило, рекламируют свои продукты и услуги в Интернете, что снижает потребность в внешних продажах.

Заключение

Компания должна планировать внешние продажи после исследования и понимания конкретных потребностей потенциального клиента. При этом представители имеют больше возможностей для представления клиентам продуктов и услуг компании.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по тому, что такое внешние продажи, и их определению. Мы обсуждаем внешние и внутренние продажи, компоненты, сходства и различия. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей: –

  • Дозаказ
  • Определение чистых продаж
  • Значение валовых продаж
  • Бюджет продаж
  • Определение продажи в кредит

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *