Кривая роста


Определение кривой роста

Кривая роста относится к графическому представлению изменений в сопоставимых ситуациях. Она демонстрирует изменения, которые происходят с течением времени, например, в населении, потребительских предпочтениях, спросе или предложении и т. д. Сегодня экономисты, биологи, предприятия и правительства широко используют эту кривую для осмысления имеющихся данных.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Кривая роста

Кривая роста чрезвычайно полезна для бизнеса при определении событий в прошлом и будущем. Таким образом, кривая помогает организовать и отслеживать динамику продаж, доходов, спроса и потребительских предпочтений для линейки продуктов и анализирует их влияние на бизнес. Следовательно, кривая отражает возможности роста и ожидаемую отдачу от новых инвестиций.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Кривая роста — это графическое представление изменений процесса или явления. Кривая отражает такие результаты, как экспоненциальный рост или максимизация роста с течением времени.
  • Ось X представляет время, долгосрочный или краткосрочный период. Напротив, ось Y представляет изменения количества или других переменных роста, таких как выручка, продажи, рыночная капитализация и т. д.
  • Анализ кривых роста важен для любого типа бизнеса или деятельности, чтобы понять вероятные результаты. Кроме того, это помогает предприятиям определять причины возникновения прошлых и будущих событий.

Объяснение кривой роста

Кривые роста чрезвычайно полезны при экстраполяции сложных наборов данных и представлении различных статистических данных. Например, если компания хочет понять и оценить возможности роста нового продукта, который она планирует выпустить на рынок, она построит кривую для сравнения реакции рынка на аналогичные продукты или технологии.

Ранее кривая роста была чрезвычайно значительной в областях науки и техники, например, среди биологов. В конце концов, его использование стало очевидным в социальных исследованиях для изучения изменений населения и реализации политики.

В результате изучения реакции рынка бизнес может увидеть возникновение двух вероятных явлений. Либо рост медленный, либо экспоненциальный. В случае медленного роста компания может разработать стратегию своих инвестиций и оценить отдачу с более низкой прибылью. Однако, наоборот, экспоненциальный рост продаж и выручки продукта является более положительным результатом.

Тем не менее, новый или инновационный продукт или технология с экспоненциальным потенциалом роста привлекает многих конкурентов. Например, аналитики, изучавшие последние бизнес-модели или траектории роста таких компаний, как Amazon, Google и Netflix, указывают на уникальные траектории роста. Однако отличительной чертой этих компаний и их траектории роста является увеличение доходов и продаж за очень ограниченное время.

Таким образом, кривые роста могут выглядеть постоянными или медленно увеличиваться для некоторых предприятий, в то время как для других они могут указывать на резкий и быстрый рост. Впоследствии плоская кривая, поднимающаяся вверх, или резкий вертикальный подъем отражают экспоненциальный рост.

Например, демографические изменения из-за экспоненциального увеличения численности молодежи приведут к вертикальному росту кривая роста населения. Таким образом, это изменение может указывать на потребность в большем количестве рабочих мест и возможностей для развития навыков в экономике. Точно так же директивные органы будут переключать свое внимание на обеспечение инклюзивного развития.

Логарифмический рост Изгиб

Логарифмическая кривая роста отражает первоначальные успехи с возрастающей скоростью или результаты становятся быстрыми за короткий период с небольшими усилиями. Однако со временем эти достижения уменьшаются, и рост становится застойным или медленным. Представление логарифмической кривой является обратным кривая экспоненциального роста и медленно растет со временем.

логарифмическая кривая роста

Пример логарифмической кривой роста

Например, Бетти — профессиональный пекарь, которая решает открыть магазин в своем районе после нескольких лет ведения бизнеса из дома. У нее есть широкий выбор хлеба, пончиков, печенья и многого другого. Тем не менее, ее специальность – шесть различных видов изысканных рогаликов. За короткий период после открытия своего первого магазина она может добиться огромной посещаемости и высоких продаж ароматных рогаликов, что делает их ее уникальным коммерческим аргументом (USP).

В первые месяцы средние продажи пекарни в неделю составляли

Вкус рогаликаКоличествоЦена за штукуПродажи ($)Мраморная рожь5000$1,50$7500Черника6500$1,50$9750Халапеньо7000$1,50$10,500Сыр Чеддер7800$2,00$15,600Бублик с овсяными отрубями7500$1,00$7,500Бублик со всем 8,000$2,50$20,000$ Общий 70 850 долларов США

Пример кривой экспоненциального роста

Например, общая траектория роста Amazon в неосвоенных областях клиентских рынков, например, начиная с идеи книжного онлайн-магазина, заканчивая продажей почти всех потребительских товаров по запросу и превращением в один из крупнейших магазинов электронной коммерции. Таким образом, то, что мы видим сегодня в Amazon, — это бренд, который использует такие технологии, как Интернет, искусственный интеллект и машинное обучение, для создания кумулятивные изобретения в долгосрочной перспективе.

Теперь компания предлагает товары и услуги для широкого потребительского рынка, а также программное обеспечение для облачных вычислений, такое как Amazon Web Services (AWS), для высококлассных бизнес-операций. Сосредоточенность основателя на долгосрочном росте при одновременном согласии на краткосрочные убытки сделала Amazon компанией с оборотом в триллион долларов, а ее бывшего генерального директора — самым богатым человеком в мире.

Важность

Перечислим несколько существенных характеристик кривой роста, которые подчеркивают ее важность.

  1. Во-первых, кривая чрезвычайно полезна при анализе новых тенденций и изменений с течением времени для измерения результатов деловой активности.
  2. Оценка и построение кривой роста помогает обеспечить вероятные результаты бизнеса, исключая любые неблагоприятные события.
  3. Кривая должна помочь бизнесу обнаружить любые угрозы или риски, которые ранее могли препятствовать траектории роста, гарантируя, что такая практика не повторится.
  4. Компания или бизнес могут точно определить, какой сегмент или линейка продуктов приносит наибольший доход и увеличивает прибыль. Он побуждает предприятия внедрять и совершенствовать методы, которые обеспечивают более высокие продажи, доходы и долю рынка.
  5. Кроме того, это позволяет компании пересмотреть традиционные способы и методы ведения бизнеса, которые могут помешать ее будущему росту.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что означает кривая роста в бизнесе?

Кривая — это полезный статистический инструмент, который помогает компаниям определять модели роста и количества с течением времени. Форма кривой может быть линейной, экспоненциальной или кубической, что указывает на различные тенденции для бизнеса или его конкретной линейки продуктов.

2. Что такое кривая логистического роста?

Это s-образная кривая, указывающая на ограниченные ресурсы, доступные в распоряжении за определенный период. Например, ограниченные средства или инвестиции могут превратить свою кривую роста в s-образную кривую для бизнеса. Точно так же доступность ресурсов/дохода на душу населения для данного населения уменьшится из-за увеличения общей численности населения.

3. Какая фаза кривой роста показывает быстрый и максимальный рост?

Фаза экспоненциального роста на кривой отражает быстрый или растущий доход или продажи для бизнеса. С другой стороны, логарифмическая кривая будет отражать максимизацию роста продаж продукта или технологии по мере устаревания технологии или продукта. Это также может произойти из-за изменения вкуса и предпочтений клиентов.

Эта статья была руководством по кривой роста. Здесь мы объясняем его типы, такие как логарифмический и экспоненциальный, с примерами и их важностью. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Запас роста
  • Индустрия роста
  • Инвестирование в рост

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *