Валовой объем продаж


Валовой объем продаж Значение

Валовой объем продаж — это показатель общего объема продаж компании, будь то продукты или услуги, или и то, и другое, о которых сообщает организация в течение определенного периода, за исключением возвратов, надбавок, уступок и скидок. Его также называют продажами на высшем уровне. Говоря неформально, можно сказать, что выручка от продукции ушла с полок и дошла до покупателей. Это общее значение, то есть оно не учитывает никаких корректировок.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Валовые продажи

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как рассчитать валовой объем продаж?

Суммируйте фактурную стоимость всех товаров, проданных за определенный период. Затем рассчитайте стоимость продажи на основе продажной цены до вычета скидок. RebatesRebatesСкидка — это возврат денег клиентам за покупку в качестве поощрения за завершение транзакции. Скидки предоставляются после продажи. Таким образом, это форма маркетинговой стратегии, предоставляемой клиенту для облегчения будущих транзакций, возвратов или любых надбавок. Сделав это, мы придем к верхней строке. Верхняя строка. Верхняя строка — это доход, полученный бизнесом от продажи товаров или услуг, указанный в отчете о прибылях и убытках за определенный период. читать далее стоимость продаж компании.

Формула валовых продаж Формула валовых продаж Формула валовых продаж рассчитывает общий доход, полученный от продажи товаров или услуг, до вычета операционных расходов, налогов или других расходов, скидок, надбавок и возвратов. Это совокупная стоимость всех поступлений от продаж. Подробнее можно представить следующим образом:

Формула валовых продаж = сумма всех значений в счетах-фактурах продаж

Примеры валовых продаж

Давайте теперь посмотрим на примеры для расчета валовых продаж.

Пример №1

Рассчитайте валовой объем продаж на основе следующих данных счета-фактуры, приведенных ниже:

  • Инвойс 489 – Чистый объем продаж составил 400 долларов. Однако 100 долларов по указанному счету была предоставлена ​​скидка.
  • Счет 490 – Чистая выручка после возврата товара составила 45 долларов. $5 товара возвращено.
  • Счет 491 – У обуви был небольшой дефект. После предоставления пособия общая сумма, выплаченная клиентом, составила 60 долларов. Пособие 10 долларов был отдан заказчику за дефект.

Решение:

Во-первых, мы рассчитаем продажи по каждому счету-фактуре.

Инвойс 489

Пример формулы валовых продаж 2.1

  • Валовые продажи (счет-фактура 489) = Чистая выручка + скидка
  • = 400 долларов + 100 долларов
  • = 500 долларов

Счет 490

Пример 2.2

  • Валовой объем продаж (счет-фактура 490) = Чистый объем продаж + Возврат продаж
  • = 45 долларов + 5 долларов
  • = 50 долларов

Счет 491

Пример формулы валовых продаж 2.3

  • Продажи (счет-фактура 491) = Чистый объем продаж + Резерв
  • = 60 долларов + 10 долларов
  • = 70 долларов

Теперь сумма будет –

Пример 2.4

  • = 500 долларов + 50 долларов + 70 долларов
  • = 620 долларов

Таким образом, общая сумма продаж составляет 620 долларов.

Пример валовых продаж № 2

Если компания регистрирует доход от продаж в размере 3 миллионов долларов, компания запишет это как выручку от продаж.

В том же примере, если учесть, что компания допускает скидку в размере 1% при продаже, т. е. 30 000 долларов, и возмещает 10 000 долларов за счет гарантий, возвратов и т. д.

Здесь также высший уровень продаж будет таким же, как 3 миллиона долларов, но цифра, учитывающая все вышеперечисленные факторы, будет чистым объемом продаж. Таким образом, чистый объем продаж составит = 3 000 000 долларов США – 30 000 долларов США – 10 000 долларов США = 2 960 000 долларов США.

Большинство инвесторов обычно путают такие термины, как валовые продажи, выручка и чистые продажи. Давайте теперь проанализируем различия между тремя терминами.

Валовые продажи и выручка

Поскольку продажи составляют основную часть общего дохода компании, продажи и выручка — это два термина, которые часто используются взаимозаменяемо. Но есть небольшая разница. Давайте разберемся в этом с помощью таблицы, суммирующей различия между ними.

старший ХорошоВаловой объем продажДоход1Это общий доход, полученный компанией от продаж компании. Общий доход, полученный компанией;2Валовой объем продаж = Количество проданных единиц * Цена продажи.Доход = Продажи + Прочие доходы3Он указывает на способность компании продавать на рынке. Выручка указывает на способность компании распределять ресурсы, инвестировать деньги и зарабатывать больше денег.

Валовые продажи против чистых продаж

старший ХорошоВаловой объем продажЧистый объем продаж1Они представляют собой общую стоимость продаж без каких-либо вычетов. Чистые продажи Чистые продажи Чистые продажи — это доход, полученный компанией от продажи своих товаров или услуг, и он рассчитывается путем вычета возвратов, надбавок и других скидок из валовых продаж компании. читать больше – это общая стоимость продаж после вычетов из брутто.2Это «валовая» цифра, и, следовательно, она будет выше по стоимости по сравнению с чистыми продажами. Чистые продажи — это общая сумма после вычета возмещений, скидок, надбавок и т. д.3Излишне говорить, что он зависит от продаж, произошедших в течение года, а не от чистых продаж. Он зависит от валовых продаж, поскольку он получен из чистых продаж.4Валовой объем продаж = Количество проданных единиц * Цена продажи.Чистый объем продаж = объем продаж – все необходимые вычеты5Вычеты включают Операционные расходыОперационные расходыОперационные расходы (OPEX) — это расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и они не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Поэтому они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Подробнее, т. е. вычитаются операционные расходы. Вычеты включают внеоперационные расходы, т. е. неоперационные расходы. отношение к основным видам деятельности. Это единовременные статьи, которые появляются в отчете о прибылях и убытках компании, наряду с регулярными деловыми расходами. Подробнее вычитаются.6Хотя он и называется высшими продажами, он несколько менее точен и дает обманчивую картину фактических продаж компании. Он дает гораздо более точную картину продаж компании и ее выручки от продаж. Этот показатель больше подходит для того, чтобы его называли высшими продажами.

Представление валовых продаж в счетах

  • Это первое название, которое мы можем увидеть в отчете о прибылях и убытках.
  • Он состоит из всех сделок купли-продажи, совершенных в течение периода, указанного в заголовке отчета о прибылях и убытках, будь то ежемесячно, ежеквартально, полугодово или ежегодно.
  • Скидки с продаж, уступки, возвраты и надбавки вычитаются в следующей строке.
  • После вычета скидок с продаж, возвратов и надбавок из валовой выручки балансирующая цифра представлена ​​в третьей строке как чистая выручка.

Использование

Некоторые из вариантов использования следующие:

  • Он рассчитывает безубыточный объем продаж, при котором затраты становятся равными выручке от продаж.
  • Он используется для различных управленческих и бухгалтерских функций.
  • Цели устанавливаются для отдела продаж и маркетингового персонала, часто на основе валового объема продаж.
  • Эта мера важна для предприятий розничной торговли, чтобы периодически подавать налоговые декларации.

Ограничения

Некоторые из ограничений заключаются в следующем:

  • Значение вводит в заблуждение, поскольку представленные цифры продаж завышены.
  • Это цифра, которая не подлежит никаким корректировкам, только после чего может быть определена фактическая стоимость продажи. По этой причине это не самая востребованная ценность продаж для принятия решений или заключения.
  • Это значение имеет значение только в сфере потребительской розничной торговли, где осуществляются крупные продажи.
  • Валовая стоимость продаж не позволяет потребителям определить.

Заключение

Сумма всех поступлений от продаж организации, не затронутых какими-либо корректировками, представляет собой валовые продажи. Хотя они имеют свое применение в бухгалтерском учете, представлении и уплате налогов, они не очень полезны после расчета чистых продаж. На первый взгляд это может выглядеть хорошо, но это может быть до непомерных скидок, возмещений, возвратов продаж и корректировок, которые могут выглядеть не так хорошо. Таким образом, чистый объем продаж является несколько более практичным показателем продаж, поскольку он представляет собой стоимость после учета корректировок.

Эта статья была руководством к тому, что такое валовые продажи и их значение. Здесь мы обсудим формулу для расчета валовых продаж и ее использование, представление и ограничения. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Запись в журнале возврата продаж
  • Формула себестоимости продаж
  • Рентабельность продаж Значение

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *