Управление продуктом


Что такое управление продуктом

Управление продуктом — это роль внутри организации, отвечающая за руководство каждым этапом жизненного цикла продукта, включая его создание, позиционирование и цену, при этом основное внимание уделяется самому продукту и его конечным пользователям.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Управление продуктом

Менеджеры по продукту несут ответственность за защиту интересов потребителей внутри компании и за то, чтобы голос рынка был услышан и считался лучшим продуктом. Эффективное управление продуктом требует межфункционального сотрудничества с заинтересованными сторонами, такими как руководители, отделы маркетинга и продаж.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Управление продуктом связано с процессом определения и доставки товаров клиентам на основе понимания потребностей этих клиентов.
  • В большинстве случаев один менеджер по продукту управляет жизненным циклом отдельного продукта или всего семейства продуктов. Однако в некоторых компаниях управление продуктом может осуществляться группой людей.
  • Исследования, управление идеями, спецификация продукта, составление дорожных карт, расстановка приоритетов, разработка продукта и обратная связь — все это компоненты процесса управления продуктом.
  • «Что» является основным направлением управления продуктом, тогда как «как» является основным направлением разработки продукта. Кроме того, размещение продукта является неотъемлемой частью маркетинга продукта.

Объяснение управления продуктом

Управление продуктом разнообразно и динамично, и оно оказывает огромное влияние на предприятия и их многочисленных заинтересованных лиц. Менеджеры по продуктам несут ответственность за разработку успешных продуктов, сосредоточив внимание на потребностях конечных пользователей, а также опираясь на свои знания в области бизнеса и технологий.

В определенных обстоятельствах один менеджер отвечает за управление одним продуктом или семейством продуктов. Следовательно, этот кандидат должен продемонстрировать опыт по крайней мере в одной из дисциплин, связанных с управлением продуктами, а также любовь или умение работать с другими.

Это часто принимает одну из двух форм: опытный бизнес-маркетолог со страстью к выдающемуся пользовательскому опыту и владение техническим жаргоном. Или руководитель технического отдела, который достаточно хорошо знает предмет, чтобы начать руководить его разработкой. Из-за нехватки и важности этих специалистов управление продуктом в настоящее время требует самых высоких зарплат во всем технологическом бизнесе. К сожалению, небольшая группа специалистов часто занимается управлением продуктом из-за сложности поиска людей, свободно владеющих обоими языками.

Процесс

Большинство отраслей следуют основным этапам процесса управления продуктом.

Шаги процесса управления продуктом

#1 – Исследования

Во-первых, он позволяет определить рыночный сценарий, то, что делают их конкуренты, отраслевые тенденции и возможную дыру, которую может заполнить продукт. Кроме того, он помогает выявлять опасности и разрабатывать контрмеры, а также возможности и способы их использования. Кроме того, он дает представление о потенциальных пользователях и их требованиях. В конечном счете, удовлетворение потребностей потребителей является основой для расширения за счет продукта.

#2 – Управление идеями

Идеи постоянно генерируются по нескольким направлениям. Поэтому крайне важно собирать и поддерживать их централизованно, предпочтительно с осмысленной категоризацией и маркировкой, для подготовки к их будущей оценке. Управление продуктом отвечает за поддержание четкой структуры для сбора, агрегирования и хранения этих идей.

№3 – Технические характеристики продукта

Спецификации продукта должны быть краткими, не слишком техническими документами, которые отвечают на три основных вопроса: что мы создаем и почему? чего должен достичь этот новый продукт? и как мы будем измерять успех? Как измеряется успех? Включение их в дорожную карту продукта позволяет менеджерам по продуктам иметь реалистичное представление о том, что можно сделать в заданные сроки.

#4 – Дорожная карта

Какие функциональные возможности должны быть введены в первую очередь? – это когда карта вступает в игру. Например, управление продуктом может направить диалог от споров о характеристиках X и Y к целям, задачам и темам, направленным на продвижение видения продукта.

№ 5 – Расстановка приоритетов

Далее необходимо определить, какие из элементов бэклога заслуживают продвижения за пределы стадии идеи. Любая процедура расстановки приоритетов должна включать обширный вклад заинтересованных сторон с учетом различных точек зрения и мнений. Независимо от используемого подхода, расстановка приоритетов должна обеспечивать баланс между неотложными, насущными проблемами, на которые заинтересованные стороны жалуются или о которых просят, и необходимыми вещами, необходимыми для завершения проекта.

#6 – Разработка продукта

На этом этапе разрабатывается ядро ​​продукта — код. Основными участниками являются разработчики, которые, возможно, участвовали в установлении технических стандартов. Члены одной и той же междисциплинарной команды в agile-командах занимаются разработкой и тестированием. Это помогает им избежать задержек, вызванных передачей обслуживания, и позволяет ускорить циклы выпуска.

Независимо от метода доставки, менеджер по продукту должен убедиться, что то, что разрабатывается, соответствует потребностям и ожиданиям рынка и заинтересованных сторон. Они должны быть доступны для определения, объяснения и подтверждения того, что выполненная работа позволит достичь целей проекта.

#7 – Итерации и обратная связь

Можно использовать данные о поведении пользователей и их ввод, когда продукт выйдет, чтобы определить приоритеты будущей разработки функций. Часто именно здесь рождаются лучшие идеи. Однако с освобождением не следует торопиться. Несмотря на искушение выпустить как можно быстрее, убедитесь, что минимально жизнеспособный продукт является жизнеспособным и обеспечивает ценность выше минимума.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров управления продуктом, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Компания-разработчик программного обеспечения X использует управление продуктом как стратегический метод, чтобы обеспечить успех своего продукта на протяжении всего жизненного цикла продукта, от создания до выпуска. Он набирает лучший персонал для команды управления продуктом, чтобы гарантировать успешный продукт, который соответствует видению, ожиданиям рынка и бюджету.

В этом сценарии структура управления продуктом будет включать определение основных функций, проектирование пользовательского интерфейса, разработку наилучшего пользовательского опыта, выпуск минимально жизнеспособного продукта, итерацию, соблюдение сроков, понимание рынка и разработку цикла обратной связи, среди другие вещи. Менеджер по продукту отвечает за управление всей операцией, передачу инструкций, координацию с ресурсами, организацию расписаний действий и участие в поддержании стабильного процесса разработки программного обеспечения.

Команда составляет список всех ключевых рыночных показателей, а затем разрабатывает архитектуру продукта, которая умело учитывает эти ключевые показатели эффективности и придает им ценность. Затем команда проводит исследование конкурентной разведки, чтобы понять основные возможности и ограничения своих продуктов. В результате управления продуктом и принципов, лежащих в его основе, компания X может успешно создать и запустить свой новый продукт.

Пример #2

Финансы Yahoo статья описывает, как Kellogg готовит MBA к различным требованиям управления продуктами. По некоторым оценкам, спрос на такие должности в Соединенных Штатах вырос на 32% в период с 2017 по 2019 год. Поскольку организации уделяют все больше внимания данным, программированию и дизайну в своих процессах принятия решений, привлекательность этой карьеры только увеличилось. Оба студента считали, что процесс Центра управления карьерой Kellogg помог им уверенно получить должность менеджера по проектам.

Управление продуктом против разработки продукта

  • Управление продуктом фокусируется на том, «что», тогда как разработка продукта фокусируется на том, «как».
  • Управление продуктом — это стратегическая функция, охватывающая полный жизненный цикл продукта. С другой стороны, разработка продукта — это процедура вывода идеи на рынок.
  • В отделе управления продуктами компании один менеджер по продукту может руководить многочисленными командами по разработке продуктов. Другие могли бы иметь междисциплинарную команду. Например, в состав группы разработки продукта могут входить разработчики программного обеспечения, дизайнеры, инженеры, тестировщики по обеспечению качества и другие лица, необходимые для воплощения идеального продукта в жизнь.

Управление продуктом против маркетинга продукта

  • Менеджер по продукту следит за общим видением и стратегией. В то же время маркетолог отвечает за создание, построение и передачу позиционирования продукта, ценности и стратегии выхода на рынок.
  • Управление продуктом фокусируется на определении и доставке продуктов на основе знания требований клиента. Маркетинг продукта направлен на определение позиционирования и ценности продукта, чтобы он удовлетворял потребности целевых клиентов и цели компании.
  • Работая вместе с командой продукта, менеджер по продукту формирует видение того, что будет разработано. Специалисты по продуктовому маркетингу в первую очередь озабочены позиционированием продукта для удовлетворения потребностей клиентов, формулированием его ценности и стимулированием принятия.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что делает управление продуктом?

Управление продуктом связано с определением и доставкой товаров на основе понимания требований клиентов. Он определяет потребности рынка и более крупные организационные цели, которые продукт или функция будут выполнять, демонстрирует, как выглядит успех продукта, и формирует команду для воплощения этого видения в реальность.

Как попасть в продуктовый менеджмент?

Менеджеры по продуктам обычно имеют степень бакалавра в технической области, такой как инженерия или компьютерные науки, степень магистра делового администрирования и сертификацию в области управления продуктами. Кроме того, многие продакт-менеджеры имеют опыт работы в этой сфере. Тем не менее, такие рабочие места также можно найти в областях, которые не являются техническими, если люди объединяются в компании в поисках людей с их навыками.

Как научиться управлять продуктом?

Участвуйте в живом обучении на различных мероприятиях или в колледжах. Запишитесь на онлайн-курс по управлению продуктами через такую ​​платформу, как Udemy или Lynda.com. Шанс получить ценные знания можно увеличить, работая стажером в команде управления продуктом.

Эта статья была руководством к тому, что такое управление продуктами и его значение. Здесь мы объясняем этапы процесса, примеры и различия с разработкой продукта. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Информационная система управления
  • Система контроля качества
  • Управление человеческим капиталом

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *