Управление мощностями


Что такое управление мощностями?

Управление мощностями относится к стратегии, применяемой предприятиями для максимизации эффективности производства благодаря общему спросу на продукт или услугу на рынке. Его цели включают выявление и устранение узких мест в производственном процессе и увеличение скорости производства за счет оптимизации имеющихся ресурсов и устранения ограничений по времени и мощности.

Это помогает компаниям решать проблемы, связанные с удовлетворением краткосрочного и среднесрочного спроса клиентов, управлением операциями цепочки поставок и формулированием долгосрочных организационных планов. При этом организация должна проанализировать доступность своих ресурсов, чтобы обеспечить достижение объема производства в течение заданного периода. Эта практика распространена в таких отраслях, как производство, розничная торговля, услуги и информационные технологии.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Управление мощностями помогает предприятиям удовлетворять потребительский спрос за счет экономичного повышения эффективности производства в течение заданного периода времени. Это достигается за счет устранения узких мест в производственном процессе и использования имеющихся ресурсов, что приводит к максимальной производительности.
  • Наиболее часто используемые стратегии управления включают стратегию опережения, стратегию отставания, стратегию соответствия и динамическую стратегию.
  • Использование этой стратегии предлагает ряд преимуществ для предприятий, таких как оптимизация операций, увеличение доли рынка, удержание клиентов и приобретение. Приобретение Приобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения крупных пакетов акций фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса, а также более эффективного управления запасами и цепочками поставок.
  • Помимо того, что она активно используется в обрабатывающей промышленности, эта стратегия практикуется в розничной торговле, сфере информационных технологий и сфере услуг.

Как работает управление мощностями?

Внедрение лучших отраслевых практик помогло предприятиям добиться роста доли рынкаДоля рынкаДоля рынка определяет процентный вклад компании в общий доход, полученный в отрасли или на рынке за определенный период. Он отражает положение компании на рынке по сравнению с ее конкурентами. Читать дальше и доход Доход Доход — это сумма денег, которую компания может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее. В эпоху промышленной революции различные отрасли рассматривали управление мощностями как выход из растущей производственной нагрузки. Но именно во время Первой мировой войны организации начали задумываться о том, чтобы привести свои возможности в соответствие с имеющимися ресурсами для удовлетворения спроса.

Рыночный спрос постоянно меняется из-за многих внешних факторов, таких как выбор потребителей, сезонные изменения, макроэкономика. еще и промышленная революция. Все это может повлиять на способ ведения бизнеса и привести к потере производительности. Неспособность поддерживать максимальную эффективность производства будет иметь прямое влияние на прибыль.

Таким образом, для достижения максимальной эффективности бизнесу необходимо отслеживать данные о своих человеческих и материальных ресурсах, запасах, ожидаемой прибыльности. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных затрат. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать деятельность компании. читать дальше и т. д. Все это в совокупности составляет эффективную стратегию управления мощностями. Он может использовать эту информацию для согласования мощностей со спросом и эффективного распределения ресурсов для достижения своей цели. Хотя существует множество инструментов планирования мощности ресурсов для расчета и организации этих данных, знание стратегии, лежащей в основе всего этого, по-прежнему является необходимым навыком.

Стратегическое планирование мощностей в управлении операциями требует от бизнеса:

  • Определите их цели
  • Понимание потребностей продаж
  • Проанализируйте возможности
  • Оцените свои ресурсы
  • Устранение узких мест
  • Обзор производственных мощностей

Например, если производственная линия теоретически может собирать 500 товаров в час, но большую часть времени собирает только 400, должно быть узкое место.

Стратегии управления мощностями

Управление мощностями

Промышленные менеджеры разработали несколько стратегий для достижения лучших результатов для увеличения производственных мощностей бизнеса. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных стратегий управления емкостью:

#1 – Стратегия отставания

Используя этот консервативный подход, менеджер определяет мощность, а затем ждет фактического постоянного увеличения спроса. Затем менеджер повышает производственные мощности до уровня, необходимого для удовлетворения текущих потребностей рынка.

Основным недостатком этого варианта является то, что бизнес потеряет возможность продавать больше, если спрос будет расти слишком быстро, поскольку увеличение производства часто требует времени. Кроме того, нехватка инвентаря может привести к оттоку клиентов.

№ 2 – Ведущая стратегия

В отличие от лаг-стратегии, эта стратегия очень агрессивна и гораздо более рискованна. Бизнес решает увеличить мощность до того, как появится реальный спрос, и ожидает, что этого будет достаточно, если он возрастет. Он используется в тех случаях, когда компания расширяется или в отраслях, где спрос на продажи быстро растет. Таким образом, небольшие фирмы обычно избегают такой стратегии.

Тем не менее, есть несколько проблем с этим подходом. Например, если фактический спрос не увеличивается, это может увеличить затраты на хранение запасов и риск потери запасов.

№3 – Динамическая стратегия

Эта стратегия, основанная на прогнозах, направлена ​​на использование рыночных тенденций для увеличения пропускной способности. Менеджер анализирует данные прогноза продаж и фактический спрос, а затем заранее вносит коррективы в производство.

Это один из самых безопасных подходов, поскольку у менеджеров есть точные прогнозные данные, которые позволят определить их целевые мощности. Кроме того, это снижает риск нехватки или потери запасов.

#4 – Стратегия матча

Эта стратегия смешивает стратегии опережения и отставания. Он использует небольшие, но значительные дополнения в мощности компании, следуя рыночному спросу. Всякий раз, когда становится ясно, что спрос будет расти, компания увеличивает производство в небольших количествах.

Если спрос будет быстро расти, компания сможет хотя бы немного увеличить продажи. Если этого не произойдет, компания не понесет огромных убытков. Тем не менее, бизнес никогда не сможет в полной мере насладиться значительным всплеском спроса или избежать внезапного спада на рынке.

Примеры управления мощностями

Тодд — менеджер компании по производству бумажных листов. Он оценивает продажи компании и замечает, что компания постоянно продает 500 000 упаковок каждый месяц, что является ее максимальной мощностью.

Итак, он решает использовать лид-стратегию и делает ставку на рост. Тодд увеличивает производство, чтобы продавать 600 000 упаковок в месяц, поэтому компания не упустит шанса воспользоваться любым всплеском спроса.

Клэр, с другой стороны, является менеджером другой компании в той же отрасли. Продажи здесь очень разные каждый месяц, от 300 000 в одни месяцы до 500 000 в другие. В отличие от Тодда, она использует стратегию запаздывания. Если спрос резко возрастет, она модернизирует производство. У нее нет таких же стимулов для быстрого увеличения производства.

Вспышка COVID-19 во всем мире затронула цепочки поставок в различных отраслях, включая здравоохранение. Более того, нарастающая производство и распространение вакцин в ответ на пандемию поставили перед производителями лекарств множество задач. Но применение практики управления мощностями может помочь фармацевтическим компаниям преодолеть эти проблемы, чтобы обеспечить непрерывность производства вакцин.

Преимущества

Сильная стратегия управления мощностями принесет бизнесу ряд преимуществ. Вот некоторые из основных положительных аспектов, которые он изменит:

  • Это повысит их способность контролировать расходы, особенно во время роста или рецессии. Таким образом, бизнес быстро обнаружит изменения в цене и сможет действовать соответствующим образом.
  • Использование управления мощностями помогает планировать производственные циклы заранее, чтобы максимизировать эффективность производства.
  • Это снизит общие затраты на ведение бизнеса. Таким образом, компания может определить части своего бизнеса, которые не оптимизированы, и устранить узкие места.
  • Хорошее планирование управления мощностями поможет лучше управлять запасами и решать проблемы в цепочке поставок.
  • Это позволяет лучше распределять человеческие и материальные ресурсы.
  • Наконец, это помогает масштабировать бизнес, например, иметь глубокое понимание того, как работать, прежде чем открывать новый филиал.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по управлению мощностями и его определению. Здесь мы обсуждаем, как это работает, вместе с его 4 стратегиями, примерами и преимуществами. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Коэффициент использования мощности
  • Анализ стоимости
  • Управление наличностью

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *