Стоимость агентства
Что такое стоимость агентства?
Агентские расходы обычно называют разногласиями компании между акционерами и менеджерами и расходами, понесенными для разрешения этих разногласий и поддержания гармоничных отношений. Эта форма спора становится очевидной, поскольку руководители или акционеры хотят, чтобы менеджеры компании управляли им, чтобы максимизировать стоимость акционеров. С другой стороны, менеджеры хотят работать, чтобы максимизировать богатство. Это может даже повлиять на рыночную стоимость компании. Следовательно, расходы на управление этими противоположными интересами называются агентскими расходами.
Оглавление
Ключевые выводы
- Агентские расходы относятся к типичной корпоративной ситуации из-за разногласий между акционерами и менеджерами; затраты, понесенные для разрешения конфликта и поддержания сердечных отношений, известны как агентские издержки.
- Эти затраты бывают двух типов: Прямые агентские затраты включают затраты на мониторинг, затраты на связывание и остаточные потери. Косвенные агентские расходы относятся к расходам, понесенным компаниями, когда они отменяют потенциальные проекты.
- Он намерен согласовать интересы и выгоды менеджмента и акционеров. С другой стороны, если долг связан с агентскими расходами, это может повлиять на цену акций компании.
Пример стоимости агентства
Возьмем пример агентских расходов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если руководство предполагает строительство офисной площади и помещений на огромных акрах земли, а затем нанимает персонал для их обслуживания, где земля не добавляет стоимости к его затратам и работникам, руководство просто суммирует операционные расходы компании. Затраты КомпанииОперационные расходы (OPEX) — это расходы, понесенные в ходе обычной деятельности, и они не включают расходы, непосредственно связанные с производством продукции или предоставлением услуг. Поэтому они легко доступны в отчете о прибылях и убытках и помогают определить чистую прибыль. Подробнее. Это снижает прибыль компании и тем самым влияет на величину прибыли, получаемой любым акционером. Это форма противоположных интересов, и ее необходимо решать, что включает в себя тип затрат, называемый агентскими расходами.
Типы агентских затрат
Агентские расходы можно разделить на два типа: прямые и косвенные агентские расходы.
#1 – Прямые затраты агентства
- Расходы на мониторинг: Когда деятельность менеджмента компании ориентирована на интересы акционеров, что ограничивает деятельность администрации. Расходы на содержание совета директоровСовет директоровСовет директоров (СД) относится к корпоративному органу, состоящему из группы избранных лиц, которые представляют интересы акционеров компании. Совет образует верхний уровень иерархии и фокусируется на обеспечении эффективного достижения компанией своих целей. читать далее поэтому в определенной степени также является частью расходов на мониторинг. Другими примерами затрат на мониторинг являются план опционов на акции для сотрудников. План опционов на акции для сотрудников. заранее установленная цена (известная как цена исполнения). читать далее доступно для сотрудников компании.
- Стоимость склеивания: Договорные обязательства заключаются между компанией и агентом. Менеджер остается в компании даже после ее приобретения, что может привести к отказу от возможностей трудоустройства.
- Остаточные потери: Если затрат на контроль за связыванием недостаточно для расхождения интересов принципала и агента, возникают дополнительные затраты, называемые остаточными затратами.
# 2 – Косвенные затраты агентства
Косвенные агентские расходы относятся к расходам, понесенным в связи с упущенной возможностью. Например, есть проект, который руководство может предпринять, что может привести к прекращению их работы. Однако акционеры компании считают, что если компания возьмется за этот проект, ее стоимость улучшится. Если же проект будет отклонен, ему придется столкнуться с огромными потерями с точки зрения доли акционеров. Поскольку эти расходы не поддаются прямой количественной оценке, но затрагивают интересы менеджмента и акционеров, они становятся частью косвенных агентских расходов.
Как ограничить расходы агентства?
Наиболее распространенным методом управления агентскими расходами, связанными с компанией, является внедрение схемы стимулирования, которая может быть двух типов: схемы финансового и нефинансового стимулирования.
№1 – Схема финансового стимулирования
Финансовые стимулы помогают агентам, мотивируя их действовать в интересах компании и ее выгоды. Руководство получает такие стимулы при хорошей работе над проектом или достижении требуемых целей. Некоторыми примерами схемы финансового стимулирования являются:
- Схема распределения прибыли: Руководство получает право на получение определенного процента от прибыли компании в рамках схемы поощрения.
- Опционы на акции для сотрудников: Работники могут купить заранее определенное количество акций по цене, которая обычно ниже рыночной.
№2 – Схема нефинансовых стимулов
Эта схема менее распространена, чем схема финансового стимулирования. Они менее эффективны в снижении агентских расходов по сравнению со схемой финансового стимулирования. Некоторые из распространенных примеров:
- Нематериальные вознаграждения и признание со стороны сверстников и коллег.
- Корпоративные услуги и дополнительные преимущества.
- Лучшее рабочее место.
- Лучшие или улучшенные возможности.
Преимущества
Вот некоторые из преимуществ:
- Они направлены на согласование выгод и интересов менеджмента и акционеров. Это означает поддержание компании в хорошей форме для обеих сторон.
- Благодаря правильному применению этих агентских затрат рыночная стоимость фирмы остается неизменной и улучшается в глазах стейкхолдеров компании.
Ограничения
Некоторые из ограничений заключаются в следующем:
- Это означает привлечение финансовых ресурсов, которые в конечном итоге влияют на баланс компании.
- Это может потребовать большего или большего количества ресурсов, чем обычно, в некоторых случаях, когда обеим сторонам — принципалу и агенту — трудно согласовать все связанные с этим стимулы или затраты.
- Они могут повлиять на цену акций компании, если речь идет о значительном размере долга.
Заключение
Важно отметить, что никакая корпорация практически не может устранить агентские издержки. Однако, как уже упоминалось, схемы стимулирования следует использовать надлежащим образом, поскольку они помогают снизить агентские издержки. Если оставить разногласия и конкурирующие интересы, то руководство будет действовать во благо и нести гораздо более высокие цены.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как сократить расходы агентства?
Внедрение стратегий мониторинга в компанию позволяет снизить агентские расходы. Эти методы включают создание бюджетов, соблюдение правил бухгалтерского учета, получение разрешений и т. д.
Как рассчитать агентское вознаграждение?
Мы используем два альтернативных коэффициента эффективности, которые бухгалтеры часто используют для расчета агентских издержек фирмы: коэффициент расходов, который рассчитывается путем деления операционных расходов на годовой объем продаж, и коэффициент использования активов, который рассчитывается путем деления годового объема продаж на совокупные активы.
Что лежит в основе агентских затрат?
Затраты, связанные с отношениями агент-принципал, возникающими из-за неэффективности. Расходы агентства возникают в связи с тем, что его руководители (агенты) могут действовать против интересов акционеров, когда действуют в своих интересах (принципалы).
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое агентские издержки и их определение. Здесь мы обсудим его типы и примеры агентских затрат, а также преимущества и ограничения. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –
- Доверительная квитанция
- Неявное определение стоимости
- Косвенные затраты Значение
- Определение обратной интеграции
- Компенсации на основе акций
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)