Соответствующая стоимость


Что такое релевантная стоимость?

Релевантные затраты — это термин управленческого учета, который описывает затраты, которых можно избежать при принятии конкретных бизнес-решений. Эта концепция полезна для устранения ненужной информации, которая может усложнить процесс принятия управленческих решений. Предприятия используют соответствующие затраты в управленческом учете, чтобы сделать вывод, является ли новое решение экономичным.

Конкретные затраты могут быть релевантными для одной ситуации и нерелевантными для другой. Противоположностью релевантным затратам являются невозвратные затраты. Невозвратные затратыНевозвратные затраты — это все затраты, понесенные фирмой в прошлом без надежды на возмещение в будущем, и не учитываются при принятии каких-либо решений, поскольку эти затраты не изменятся независимо от результата решения.Подробнее или нерелевантные затратыНерелевантные затратыНерелевантные затраты — это те затраты, которые бесполезны или не учитываются при принятии компанией бизнес-решения. Однако это не означает, что такие затраты не будут иметь значения в течение длительного периода и могут стать актуальными, если бизнес-среда или приоритеты изменятся. Читать далее, что относится к уже понесенным расходам. Таким образом, понесенные расходыРасходы — это затраты, понесенные организацией при завершении любой операции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательства, либо к привлечению капитала. Подробнее можно избежать, приняв решение не выполнять определенную деятельность.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Релевантные затраты и невозвратные затраты

Ключевые выводы

  • Релевантные затраты – это расходы, требующие конкретных управленческих решений. В отличие от невозвратных затрат, они могут измениться в будущем в зависимости от принятого решения. Они различаются для разных вариантов.
  • Предприятия используют соответствующие затраты в управленческом учете для принятия экономически эффективных бизнес-решений. Это помогает удалить ненужные данные, которые могут ослабить процесс принятия обоснованных решений.
  • Эти затраты в первую очередь учитываются для трех основных решений: покупка или продажа, специальные заказы и сохранение бизнес-единицы или остановка производства.
  • Релевантными затратами являются будущие денежные потоки, дополнительные затраты, альтернативные издержки и затраты, которых можно избежать.

Примеры

Соответствующий анализ затрат играет важную роль в принятии решений. Давайте рассмотрим некоторые соответствующие примеры затрат:

  1. Компания ABC хочет внедрить портал самообслуживания, который сократит количество обслуживающего персонала на пять человек. Здесь соответствующие затраты составляют заработную плату пяти сотрудников.
  2. Компания хочет добавить новую единицу, которая требует другого сырья.

Материал A: нет необходимых запасов. 50 Стоимость единицы составляет 10 долларов США за единицу. Материал B: запасы 150 единиц по цене 15 долларов США за единицу. Единицы запасов также могут быть проданы по цене 13 долларов США.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что является релевантным примером затрат?

Компания решает купить погрузочную технику для завода. Эта машина может сэкономить расходы на заработную плату 20 рабочих. Эти затраты являются релевантными, поскольку эти расходы изменяются в будущем в связи с решением о покупке.

Каковы релевантные затраты при принятии решения о покупке или производстве?

Компания, которой нужен специальный товар, может либо сделать его самостоятельно, либо передать его на аутсорсинг. Решение сделать или купить его зависит от рентабельности любой альтернативы. Если покупка товара обходится дешевле, чем его собственное производство, компания выбирает аутсорсинг.

Почему релевантные затраты важны при принятии решений?

Управление бизнесом использует соответствующие затраты для окончательного принятия решения. Релевантные затраты помогают избавиться от ненужных данных, которые могут усложнить процесс принятия решений. Руководство может использовать эту концепцию для принятия рентабельных бизнес-решений и предотвращения ненужных расходов.

Это было руководство к тому, что такое релевантные затраты и их определение. Здесь мы обсудим типы, примеры релевантных затрат и то, как они используются при принятии решений, а также основные выводы. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Процесс калькуляции
  • Пул затрат
  • Себестоимость единицы продукции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *