Согласование счета


Согласование определения учетной записи

Согласование учетной записи — это процесс, который выполняется для проверки правильности конечного баланса учетной записи. Общее правило бухгалтерского учета состоит в том, чтобы сначала пройти журнальные записи, а затем подготовить отдельные бухгалтерские книги. Бухгалтерские книги отражают конечное сальдо, полученное путем сверки счетов с другими отчетами и документацией.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Как работает согласование аккаунта?

Примирение представляет собой пошаговый процесс, который включает в себя следующее:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Шаг №1 – Сбор выписки из банка и сверка с кассовой книгой

Кассовая книга — это внутренний учет, который ведут все предприятия для учета всех денежных операций. Так что было бы лучше, если бы вы начали подсчитывать оба счета. Если вы видите, что какая-либо транзакция присутствует в выписке по счету, но ее нет в кассовой книге, выделите эту транзакцию. Посмотрите, есть ли у всех транзакций подтверждающая квитанция, например счет-фактура. Конечное сальдо кассовой книгиКассовая книгаКассовая книга – это книга, в которой фиксируются все денежные поступления и платежи, в том числе денежные средства, депонированные в банке, и денежные средства, выведенные из банка в соответствии с датой совершения операции. Все транзакции, которые регистрируются в кассовой книге, имеют две стороны, т.е. дебет и кредит. Читать далее и выписка из банка должны совпадать.

Шаг № 2. Теперь попробуйте проанализировать расхождения.

Пройдитесь по всем пришедшим несоответствиям, и если они действительны, то занесите их в отдельные книги. Если вы видите, что в банковской выписке указан меньший остаток, чем в Кассовой книге, постарайтесь найти причины. Возможно, банк удержал определенные комиссии за текущий счет, комиссии за снятие средств в банкомате и т. д. Если эти комиссии не включены в кассовую книгу, включите их. Если вы получили проценты от банка из-за капитала, и эти проценты не отражены в вашей кассовой книге, включите эти проценты.

Шаг № 3. Начните проводить надлежащий аудит выписки по счету

Иногда банк может ошибочно взимать с вас комиссию. Таким образом, такого рода ошибки должны быть немедленно сообщены в банк, и должна быть сохранена соответствующая запись. Следует поддерживать надлежащие последующие действия с банком до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Шаг № 4 – Подсчитайте конечные остатки как в кассовой книге, так и в выписке по счету

Это самый важный шаг. Окончательные остатки кассовой книги и банковской выписки должны совпадать, так как все необходимые корректировки уже сделаны. После этого составляется акт сверки банковских счетов, объясняющий причину расхождения между двумя книгами.

Согласование счета

Типы

Согласование может быть сделано на любой счет. Каждая бухгалтерская книга AccountsLedger AccountsLedger в бухгалтерских записях и обрабатывает финансовые данные фирмы, взятые из журнальных записей. Это становится важной финансовой записью для дальнейшего использования. Он используется для создания финансовой отчетности. Он также известен как вторая книга входа. Читать далее следует сверять с источником, чтобы сделать баланс достоверным.

#1 – Выверка банковских счетов

Именно здесь вы сверяете внутреннюю кассовую книгу с выпиской из банка, чтобы убедиться, что кассовые операции записаны правильно и без ошибок.

# 2 – Сверка счетов кредиторов

Все транзакции в разделе «Счета к оплате» «Счета к оплате» «Счета к оплате» — это сумма, причитающаяся бизнесу своим поставщикам или поставщикам за покупку продуктов или услуг. В балансе они классифицируются как текущие обязательства и должны быть погашены в течение отчетного периода. Они систематически сверяются с отчетами, полученными от кредиторов, и подсчитывается окончательный баланс.

#3 – Сверка счетов должников

Все заявления дебиторов сопоставляются с дебиторской задолженностью. Дебиторская задолженность. Дебиторская задолженность — это деньги, причитающиеся бизнесу от клиентов, которым бизнес предоставил услуги или поставил продукт, но еще не получил оплату. Они классифицируются как оборотные активы в балансе как платежи, ожидаемые в течение года. читать дальше, и несоответствия устранены.

Как согласовать счет?

Есть два способа выверить счет —

#1 – Обзор документации

Этот метод очень популярен. Здесь каждая зарегистрированная транзакция подтверждается соответствующей документацией. Скажем, вы сверяете кредиторскую задолженность, тогда каждая транзакция будет подсчитываться соответствующими счетами-фактурами, которые будут проверять правильность транзакций. Таким же образом идентифицируются недостающие операции, т. е. если есть счет-фактура, и он не зарегистрирован в книгах.

#2 – Аналитический обзор

Этот метод является скорее оценочным. Балансы на счетахОстатки на счетахОстатки на счетах — это сумма денег на финансовом счете человека, таком как сберегательный или расчетный счет, в любой момент времени. Кроме того, это может относиться к общей сумме денег, причитающейся третьей стороне, такой как коммунальная компания, компания, выпускающая кредитные карты, ипотечный банкир или другой аналогичный кредитор или кредитор. на текущий год. Если баланс счета не соответствует прогнозу, проводится дальнейший анализ. Это полезно при сверке счетов амортизации. АмортизацияАмортизацияАмортизация — метод систематического распределения, используемый для учета затрат на любые физические или материальные активы на протяжении всего срока их полезного использования. Его значение показывает, какая часть стоимости актива была использована. Амортизация позволяет компаниям получать доход от своих активов, взимая только часть стоимости актива, используемого каждый год. Читать дальше более или менее то же самое каждый год. Так что если наблюдается какое-то движение по сравнению с предыдущим годом, то анализ делается.

Пример

Г-н X готовит свой балансБалансовый отчетБалансовый отчет — это один из финансовых отчетов компании, в котором представлены акционерный капитал, обязательства и активы компании на определенный момент времени. Он основан на уравнении бухгалтерского учета, в котором говорится, что сумма общих обязательств и капитала владельца равна общей сумме активов компании. Читать далее, и выполняется сверка каждого счета. В настоящее время он работает над кредиторской задолженностью. Как он помирится?

Решение

Счет кредиторской задолженности состоит из всех ожидающих платежей для г-на X. Таким образом, все, что г-н X купил в кредит, будет отражаться на этом счете. Скажем, в этой учетной записи есть пять записей. Общий баланс счета составляет 10 000 долларов США. Итак, г-н Х должен своим поставщикам 10 000 долларов. Поскольку г-н X ведет учет кредиторской задолженности, поставщики также ведут учет дебиторской задолженности.

Г-н X попросит окончательный индивидуальный счет от каждого поставщика и проверит, составляет ли сумма до 10 000 долларов США. Если есть какое-либо несоответствие, что поставщик добавил дополнительную плату, то г-н X должен немедленно связаться с ними и исправить это. Итак, после примирения. Тогда балансу кредиторской задолженности можно доверять.

Нуждаться

Каждый бизнес ведет внутренние счета. Таким образом, после окончания периода остатки на счетах рисуют картину. Скажем, счет дебиторской задолженности показывает, что дебиторская задолженность составляет 5000 долларов. Поэтому, если компания не провела сверку, они могут начать работать, думая, что получат 5000 долларов. В то же время сверка показала, что правильная сумма составляет 3000 долларов. Таким образом, примирение помогает искоренить неопределенность. После примиренияПримирениеПримирение — это процесс сравнения остатков на счетах для выявления любых финансовых несоответствий, несоответствий, упущений или даже мошенничества. В конце любого отчетного периода сверка включает в себя сопоставление остатков и обеспечение того, чтобы дебет (кредит) с одного счета для одной транзакции был таким же, как кредит (дебет) для другого счета для той же транзакции. быть доверенным.

Заключение

Согласование счетов чрезвычайно важно для бизнеса, поскольку помогает создать доверие к остаткам, отраженным в каждом счете. Всегда рекомендуется правильное примирение. Хранение всей необходимой документации имеет жизненно важное значение в случае сверки.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по сверке счетов и ее определению. Здесь мы обсудим, как согласовать учетную запись, ее типы и принципы ее работы, а также примеры и ее потребности. Вы можете обратиться к следующим статьям, чтобы узнать больше о финансах:

  • Заявление о сверке
  • Балансовая сверка
  • Согласование книг
  • Перерасход

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *