Примеры затрат периода


Примеры стоимости периода

Различные примеры затрат периода включают все те затраты, которые компания несет в течение отчетного периода, но не относятся ни к одному из конкретных продуктов компании, например, расходы на продажу, расходы на маркетинг, административные расходы и т. д.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Затраты за период Затраты за период относятся ко всем тем затратам, которые не связаны или не связаны с производственным процессом компании, т. е. они не относятся к какому-либо конкретному продукту компании и, таким образом, отражаются в финансовой отчетности компании за отчетный период, в котором они понесены. Подробнее можно назвать любые расходы, которые не могут быть отнесены к категории расходов будущих периодов, основных средств или товарно-материальных запасов. Эти затраты не являются транзакционным событием, они более тесно связаны со временем. Поскольку эти затраты в большинстве случаев относятся на расходы сразу, их целесообразно называть расходами за период.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

4 лучших отраслевых примера затрат периода

Примеры затрат периода

Пример №1

Dream11, одно из самых быстро развивающихся приложений для онлайн-игр, активно рекламировалось как на телевидении, так и в сторонних мобильных приложениях. Подсчитано, что канал онлайн-игр играет не меньше 100 крор, и обычно он тратит больше во время матчей индийской премьер-лиги каждый год. Обсудите, включает ли то же самое стоимость периода в бухгалтерские книги Dream11?

Решение

Затраты периода не связаны непосредственно с продуктом и не связаны непосредственно с производством продукта. Например, стоимость рекламы здесь не является частью игрового онлайн-приложения. Кроме того, также утверждается, что они происходят во время матчей индийской премьер-лиги каждый год и, следовательно, возникают периодически. Таким образом, исходя из вышеизложенных соглашений, мы можем сделать вывод, что эти расходы на рекламу следует рассматривать как затраты периода, а не затраты на продукт.

Пример #2

Console ltd планирует расширение в ближайшие годы, и для этого им необходимо закупить оборудование на сумму 54 миллиона долларов. Но сейчас им не хватает средств, а цена их акций достигла 52-недельного минимума. Таким образом, они наняли финансового консультанта, который посоветует им, как поступить, чтобы получить средства и не сильно повлиять на цену их акций.

Финансовый консультант советует им взять кредит в признанном финансовом учреждении, поскольку они взимают более низкую процентную ставку. Было подсчитано, что для выплаты 5,4 миллиона долларов в год потребуется ставка в размере 10% (правило простых процентов), которую они могли бы использовать в первый год. Затем в последующие годы они должны нести процентные расходы. Процентные расходы. Процентные расходы — это сумма процентов, подлежащих уплате по любым займам, таким как ссуды, облигации или другие кредитные линии, а связанные с ними расходы отражаются в отчете о прибылях и убытках как проценты. расход. подробнее в отчете о прибылях и убытках.

Вам необходимо обсудить, будут ли расходы на капитализацию и отчет о прибылях и убытках считаться расходами за период?

Решение

Затраты периода не связаны напрямую с производственным процессом или себестоимостью продукции и возникают периодически. Теперь интерес представляет ситуация себестоимости, которая не связана с производственным процессом или себестоимостью продукции, а они возникают периодически.

В соответствии со стандартами бухгалтерского учета, когда компания приобретает основные средства, она должна отражать то же, что и первоначальная стоимость. Это будет включать в себя все затраты, необходимые для приведения основных средств в наличие. Так как кредит был взят именно на основное средство; следовательно, процентные расходы за первый год будут капитализированы вместе с основными средствами. Таким образом, процентные расходы за оставшийся год будут показаны как расходы в отчете о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках — это один из финансовых отчетов компании, в котором обобщаются все доходы и расходы компании с течением времени, чтобы определить прибыль или убыток компании и измерить их. свою деловую активность с течением времени на основе требований пользователей.Подробнее.

Поскольку эта стоимость включена в состав основных средств, основные средства являются активами, которые удерживаются в течение длительного времени и не должны быть преобразованы в денежные средства в течение короткого периода времени. Заводы и машины, земля и здания, мебель, компьютеры, авторские права и транспортные средства — все это примеры. Читать далее, если это происходит только один раз, это не будет считаться затратами за период. Однако затраты, которые станут расходом в будущем, будут признаны расходом периода.

Пример №3

Google Inc. — хорошо известная компания, в которой мечтают работать сотрудники, поскольку они предоставляют множество удобств своим сотрудникам, которые не чувствуют, что работают там. Предусмотрено все: от общественных мероприятий до спортивных мероприятий, от библиотек до туалетов и т. д. Из-за этого производительность сотрудников значительно повышается, что отражается на их производительности труда. Тем не менее, Google Inc. немного озадачена командировочными и представительскими расходами, поскольку они ложатся на сотрудников; они хотят знать, являются ли они затратами на продукт, поскольку они повышают производительность труда сотрудников, или затратами на период, которые возникают периодически?

Решение

Согласно виньетке, расходы на командировки и развлечения повышают моральный дух и поддержку сотрудников, что повышает производительность труда и повышает качество продукции. Чтобы расходы относились к категории расходов периода, они должны возникать периодически и не быть связанными с продуктом. Основной продукт Google — действовать как поисковая система, и, без сомнения, за этим стоят сотрудники. Тем не менее, поездки и развлечения не связаны напрямую со стоимостью продукта, и, поскольку они возникают периодически, они должны быть отнесены к периодическим расходам.

Пример №4

Ниже приведен отчет о прибылях и убытках компании ABC Ltd. Вам необходимо рассчитать расходы за период.

Пример стоимости периода 1

Решение

Затраты периода – это затраты, возникающие периодически и не связанные с себестоимостью продукта или себестоимостью производства. Затраты HowePeriod — это затраты, возникающие периодически и не связанные со стоимостью продукта или себестоимостью производства. Однако все расходы не связаны с себестоимостью продуктаСтоимость продуктаСтоимость продукта относится ко всем тем затратам, которые несет компания для создания продукта компании или предоставления услуг клиентам, и то же самое показано в финансовом отчете компании на тот период, в котором они входят в состав себестоимости товаров, реализуемых компанией. подробнее кроме себестоимости реализованных товаров. Но любой критерий того, что периодические расходы не выполняются Убытком от продажи актива, так как это происходит только один раз, а второй – это предоплата арендной платы, которая из названия говорит о том, что она заплатила раньше времени. Следовательно, при суммировании расходов за период мы их исключим.

Пример стоимости периода 1.1png

Заключение

Период затрат отражается в отчете о прибылях и убытках в том периоде, в котором они были понесены. Эта стоимость исключается из себестоимости проданных товаров, которая указывается в верхней строке отчета о прибылях и убытках. Вместо этого эти расходы относятся к общим административным и коммерческим расходам. Общие административные и коммерческие расходы. Коммерческие, общие и административные (SG&A) расходы включают в себя все расходы, понесенные при продаже продукции компании, прямые или косвенные, а также все общие и административные расходы. расходы в течение рассматриваемого отчетного периода, такие как расходы на рекламу, расходы на стимулирование сбыта, заработную плату в области маркетинга и т. д. подробнее.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по примерам затрат периода. Здесь мы обсудим 4 лучших практических отраслевых примера затрат периода и подробное объяснение. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Полупеременная стоимость
  • Примеры стоимости продукта
  • Что такое переменная стоимость?
  • Калькуляция полной себестоимости

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *